Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Увидят намек на вскрытие - откажут… У народа опыт с гарантией разный, но чаще отрицательный, включая меня.
Совет - “включай дурака”…
Звонил: Мы не дистрибьютеры, а ретейлеры, тащите модель целиком с коробкой, отправим дистриб, те (хоббицентр) в Траксас и т.д. Поэтому и вскрыл серву (может и зря, т.к. починить сам не смогу видимо).
…починить сам не смогу видимо…
Предохранитель проверяли?
Подскажите, какой мотор можно купить на трх, чтоб не тарахтел как штатный и ехал получше при штатном регуле?
Если подать на мотор 6в напрямую он должен вращаться?
Не знаю в какую сторону копать, опыта нету, в электронике не особо разбираюсь. Серва на вид новая, шестерни целы, на плате никаких нагаров. Не понимаю почему она внезапно перестала работать катаясь по квартире.
Я не понимаю что вы делаете…хотите убить все окончательно?
Все электрическое надо прозванивать тестером для начала. может у вас тупо проводок где лопнул или контакт потерялся в разъеме…а вы сразу разбирать…подавать напряжение…
Вы лучше уж продайте эту серву на ЗЧ пока есть что продавать)))) Или начинайте аккуратно прозванивать всю цепь.
На лебедку ее пустить!
Предохранитель проверяли?
Мультиметра пока нету, сервотестера тоже нету, а проверять подкл. к приемнику методом замыкания контактов не стал. Есть в сети как удачная проверка, так и сгоревшие приемник с регулем. Но видимо уже бесполезно проверять после варварской подачи 6в на мотор не отпаянный от платы…
Я не понимаю что вы делаете…хотите убить все окончательно?
Все электрическое надо прозванивать тестером для начала. может у вас тупо проводок где лопнул или контакт потерялся в разъеме…а вы сразу разбирать…подавать напряжение…
Вы лучше уж продайте эту серву на ЗЧ пока есть что продавать)))) Или начинайте аккуратно прозванивать всю цепь.
Guilty😒