Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

lexys999
karpoza:

Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи катать

Так же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).

Mrakobes
lexys999:

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром?

копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает

cnyx
Mrakobes:

копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает

Дешманская 120мм Injora с Али едет гораздо лучшей той, с которой я авто покупал (не ТРХ), но вид не нравится. Пропорции страдают.

Frj76
kokos:

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

циакриновым клеем, в простонародие “супер клей” , можно шприцом аккуратно.

Пётр78
kokos:

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?

karpoza
lexys999:

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).

А я же написал, что решил поэкспериментировать.
Объяснил? ������

Frj76
Пётр78:

А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?

в аптеке есть средство Демиксид, стоит рублей 50. На ощупь маслянистое, при удалении надо прикладывать не большое усилие.

karpoza
karpoza:

Коллеги! Прошу помощи коллективного разума ������
Коробка, прежде чем «схватить», прокручивает примерно 2/3 оборота спура… так у всех? Или мои прямые руки так то провели?

Выяснил причину: это нормальный ход коробки.

carrtman
Frj76:

есть средство

он растворяет ца, резина соскочит с дисков просто. надо аккуратнее клеить, при минимальной влажности, белеет он от воды

Frj76
carrtman:

белеет он от воды

он от соприкосновении с влажностью начинает затвердевать. И не обязательно колесо купать в Диаксиде.

Sherp

Выгулял в Приладожских скалах 😃

Однако в стоке агрегат довольно валкий на бок!

PS. Прошу прощения за отвратное качество смартфонных картинок

Saitov

Всем привет! Принимайте в ряды ТРХоводов)) Долго я мучался с портальными мостами мст, искал решение, но в итоге пошел на такой шаг - пересадить кузов желтого крузака на траксас, купил в виде кита. Вчера были первые испытания - шась вызывает сугубо положительные эмоции! А ее многогранность беспредельно радует - разлок открывает новые горизонты в плане интереса от покатушки, а на второй скорости он носится будь здоров!

Из примечательного, что сделано в мастерской КБ Морозов - блокировка обоих мостов сразу одной большой сервой, переключение коробкой тоже на большой серве, ну и мега крутая лебедка со своим отдельным 540 мотором 45т и регулятором, крутит назад и вперед. Внутри теперь ТРХ не похож на ТРХ)))

Romkins66

Про блокировку обоих мостов одной сервой интересно 😃

Sherp
Saitov:

Всем привет! Принимайте в ряды ТРХоводов)) Долго я мучался с портальными мостами мст, искал решение, но в итоге пошел на такой шаг - пересадить кузов желтого крузака на траксас, купил в виде кита. Вчера были первые испытания - шась вызывает сугубо положительные эмоции! А ее многогранность беспредельно радует - разлок открывает новые горизонты в плане интереса от покатушки, а на второй скорости он носится будь здоров!

Эльдар,
а можно увидеть четко в фас и профиль?

Для понимания пропорций кузова на шасси.

begem
Saitov:

Из примечательного, что сделано в мастерской КБ Морозов - ну и мега крутая лебедка со своим отдельным 540 мотором 45т и регулятором, крутит назад и вперед.
[/url]

Любопытно взглянуть, если нет коммерческой тайны.

Saitov
begem:

Любопытно взглянуть, если нет коммерческой тайны

Никаких тайн)) фото сделаю, а пока можете посмотреть обзоры у Эдуарда Морозова на канале. В его теме они есть - rcopen.com/forum/f98/topic224838/1012 (не реклама, на крайний случай))

Saitov
Romkins66:

Про блокировку обоих мостов одной сервой интересно

Серва блокировки

Серва коробки

Sherp:

а можно увидеть четко в фас и профиль

Колесная база 300мм. Сам кузов (rc4wd cruiser body, не реклама) год назад вытягивали, изначально колесная база на нем 275мм.

begem:

Любопытно взглянуть, если нет коммерческой тайны

Два барабана, крутит их 45т мотор через самодельный редуктор. Питание и механика реализованы таким образом, что может тянуть вперед, может назад, может одновременно перед/зад, может одновременно с колесами (работают два регуля в одном канале) и без. Управление все курком газа (можно одновременно с колесами). Размотка ручная и/или мотором.

Общий вид. Задний тросик выведен назад через латунную трубку

По лебедке - все наглядно и подробно увидеть как работает лучше на канале Эдуарда “КБ Морозов” (не реклама, на крайний случай)

Romkins66

Идея сервы блокировки, учитывая смертность и цену этих мелкосерв, прямо прекрасна 😃
И вообще, почти каждый траксовод имеет лишнюю серву ватерпруф, снятую с руля )))

DimIv
Saitov:

По лебедке - все наглядно и подробно увидеть как работает лучше на канале Эдуарда “КБ Морозов”

Все гениальное - просто: 2 механические муфты и 2 тумблера в зоне грязи.
Серволебедки отдыхают.

Freeman398
DimIv:

Все гениальное - просто: 2 механические муфты и 2 тумблера в зоне грязи.

Как говорится не ошибается тот, кто ни чего не делает. Раз смогли такую лебедку сделать, то уж поправить недочеты, если будут выявлены в ходе эксплуатации, точно смогут.
Мне тоже говорили, что пыльники на карданах сразу порвутся, а они больше года держатся и шлицы на карданах не разлохматились.