Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи кататьТак же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать
Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).
Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром?
копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает
копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает
Дешманская 120мм Injora с Али едет гораздо лучшей той, с которой я авто покупал (не ТРХ), но вид не нравится. Пропорции страдают.
Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?
циакриновым клеем, в простонародие “супер клей” , можно шприцом аккуратно.
Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?
А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?
Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).
А я же написал, что решил поэкспериментировать.
Объяснил? ������
А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?
в аптеке есть средство Демиксид, стоит рублей 50. На ощупь маслянистое, при удалении надо прикладывать не большое усилие.
есть средство
он растворяет ца, резина соскочит с дисков просто. надо аккуратнее клеить, при минимальной влажности, белеет он от воды
белеет он от воды
он от соприкосновении с влажностью начинает затвердевать. И не обязательно колесо купать в Диаксиде.
Выгулял в Приладожских скалах 😃
Однако в стоке агрегат довольно валкий на бок!
PS. Прошу прощения за отвратное качество смартфонных картинок
Всем привет! Принимайте в ряды ТРХоводов)) Долго я мучался с портальными мостами мст, искал решение, но в итоге пошел на такой шаг - пересадить кузов желтого крузака на траксас, купил в виде кита. Вчера были первые испытания - шась вызывает сугубо положительные эмоции! А ее многогранность беспредельно радует - разлок открывает новые горизонты в плане интереса от покатушки, а на второй скорости он носится будь здоров!
Из примечательного, что сделано в мастерской КБ Морозов - блокировка обоих мостов сразу одной большой сервой, переключение коробкой тоже на большой серве, ну и мега крутая лебедка со своим отдельным 540 мотором 45т и регулятором, крутит назад и вперед. Внутри теперь ТРХ не похож на ТРХ)))
Про блокировку обоих мостов одной сервой интересно 😃
Всем привет! Принимайте в ряды ТРХоводов)) Долго я мучался с портальными мостами мст, искал решение, но в итоге пошел на такой шаг - пересадить кузов желтого крузака на траксас, купил в виде кита. Вчера были первые испытания - шась вызывает сугубо положительные эмоции! А ее многогранность беспредельно радует - разлок открывает новые горизонты в плане интереса от покатушки, а на второй скорости он носится будь здоров!
Эльдар,
а можно увидеть четко в фас и профиль?
Для понимания пропорций кузова на шасси.
Немного попозже отфоткаю все
Из примечательного, что сделано в мастерской КБ Морозов - ну и мега крутая лебедка со своим отдельным 540 мотором 45т и регулятором, крутит назад и вперед.
[/url]
Любопытно взглянуть, если нет коммерческой тайны.
Любопытно взглянуть, если нет коммерческой тайны
Никаких тайн)) фото сделаю, а пока можете посмотреть обзоры у Эдуарда Морозова на канале. В его теме они есть - rcopen.com/forum/f98/topic224838/1012 (не реклама, на крайний случай))
Про блокировку обоих мостов одной сервой интересно
а можно увидеть четко в фас и профиль
Колесная база 300мм. Сам кузов (rc4wd cruiser body, не реклама) год назад вытягивали, изначально колесная база на нем 275мм.
Любопытно взглянуть, если нет коммерческой тайны
Два барабана, крутит их 45т мотор через самодельный редуктор. Питание и механика реализованы таким образом, что может тянуть вперед, может назад, может одновременно перед/зад, может одновременно с колесами (работают два регуля в одном канале) и без. Управление все курком газа (можно одновременно с колесами). Размотка ручная и/или мотором.
Общий вид. Задний тросик выведен назад через латунную трубку
По лебедке - все наглядно и подробно увидеть как работает лучше на канале Эдуарда “КБ Морозов” (не реклама, на крайний случай)
Идея сервы блокировки, учитывая смертность и цену этих мелкосерв, прямо прекрасна 😃
И вообще, почти каждый траксовод имеет лишнюю серву ватерпруф, снятую с руля )))
По лебедке - все наглядно и подробно увидеть как работает лучше на канале Эдуарда “КБ Морозов”
Все гениальное - просто: 2 механические муфты и 2 тумблера в зоне грязи.
Серволебедки отдыхают.
Все гениальное - просто: 2 механические муфты и 2 тумблера в зоне грязи.
Как говорится не ошибается тот, кто ни чего не делает. Раз смогли такую лебедку сделать, то уж поправить недочеты, если будут выявлены в ходе эксплуатации, точно смогут.
Мне тоже говорили, что пыльники на карданах сразу порвутся, а они больше года держатся и шлицы на карданах не разлохматились.