Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Devout
kosten900:

И МНЕ МОЖНО?
нужно серву как минимум в запасе держать всегда.

Какую взять в запас?

Insomnia666

Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.

qs110
Insomnia666:

Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.

Посмотрел цены и стало грустно 😁

Если позволяют финансы, то я бы посоветовал savox SW-1210SG или SV-1270TG. Ну или Goteck hb2622sg

А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG

(не реклама)

Devout
qs110:

А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG

да бюджетно !Пока,что не готов в него вкладываться,пока не вразумил он меня ……или я его…

Devout:

то можно jx 5821 или power HD LW-20MG

JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг

qs110
Devout:

JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг

Да, у меня такая на спорте уже полгода стоит. Кстати, если ставить что-то мощнее, то на родном регуле нужно бек выводить, поэтому jx 5821 на первое время самое то, без заморочек. Единственно можно конечные точки подстроить через аппаратуру

Timonsky

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, размеры корки Дефендера без расширителей (длина и ширина). Интересует также ширина радиаторной решетки. Заранее спасибо.

Freeman398

Кузов 50*19см, решетка 93*33мм.

Timonsky:

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, размеры корки Дефендера без расширителей (длина и ширина). Интересует также ширина радиаторной решетки. Заранее спасибо.

Dvenarik

Возник вопрос по настройке амортизаторов, кто как сильно закручивает пружины, льет или нет масло в аморты!?

iPOWER

наверное тут все индивидуально. кто какой результат хочет получить. читая данную тему кто то даже внутри амортизатора что то убирает. чтобы быстрее шток ходил(есть и видео). у меня не трх-4 конечно а аксиал 2. и там амортизаторы родные текут и я лично что с маслом что без масла разницы не заметил в работе подвески.

Dvenarik
iPOWER:

наверное тут все индивидуально. кто какой результат хочет получить. читая данную тему кто то даже внутри амортизатора что то убирает. чтобы быстрее шток ходил(есть и видео). у меня не трх-4 конечно а аксиал 2. и там амортизаторы родные текут и я лично что с маслом что без масла разницы не заметил в работе подвески.

Я пластиковые колечки сточил, чтоб шток ходил легче, масло капнул для смазки так как один аморт подтекает

qs110
Dvenarik:

Возник вопрос по настройке амортизаторов, кто как сильно закручивает пружины, льет или нет масло в аморты!?

Вот хорошее руководство по настройке подвески на примере MST, но подходит для всех моделей трофи

PS А вообще все индивидуально и зависит от веса модели. На стоке рекомендуют перезалить масло вязкостью вместо 30w на 10-15w и не полный аморт, а в основном только для смазки

Romkins66

Я тут на двух траксасах - трх и слэш - задался вопросом «хочу красиво подвеску». Ну в общем вот.
Краткие вводные

  • масло в стойке это то, КАК работает пружина
  • пружина чем мягче, тем ближе к быстрой подвеске
  • масло чем гуще, тем больше эффект «не пробить эту стойку» и
  • чем гуще масло тем медленней работает пружина и подвеска в целом
  • Мягче перед - больше упираться мордой будет. Слишком сильный упор передних колёс. Избыточная на входе
    Мягче зад - недостаточная.
  • самый мягкий вариант (жидкое масло+мягкие пружины) - самая быстрая подвеска, но может появиться некоторая расхлябанность
  • слишком медленное масло дает эффект, когда машина скачет как мячик на кочках, а значит для уменьшения подпрыгиваний первое что делаем - расслабляем пружину, а затем разжижаем масло

Слишком жидкое масло может дать излишнюю кувыркучесть. Если не брать варианты 4000кв моторов в трх-4, то мой выбор оказался пмс-200 и сток пружины с минимальным поджимом. Можно поколдовать с местами креплений стоек, для бОльшей артикуляции. Возможно, с потеплением перейду на чуть более густое

В случае с быстрой тачкой встают вопросы - трек или башинг, настройки даже одного масла могут сильно влиять, например погуще на баше может помочь избежать пробоя подвески, а слишком жидкое в активной рулежке дать нежелательные перевороты.

Эксперименты велись на

  • сток трх4 подвеске
  • Слэш с биг борами
  • Слэш со стоковыми пластиковыми
    И даже последний вариант удалось заставить работать. А подвеску трх4 если и менять, то, имхо, не на алиэкспресс, а стойки достойного уровня. И то, имхуется мне, что радикальной разницы от хорошо настроенного стока в гряземесе не увидим, а вот в езде по пересеченкеможет быть, нооо. Имхо - value for money в случае трх это не стойки, а серва, резина, мотор, регуль. Это я сменил и вижу результаты, и понимаю причины. Убившись с подвеской, если мы не отходим от стоковых неподрессорных масс - я для себя решил - нафиг нафиг менять. Если вместо стока у нас только кузов 2 кило - то да, надо смотреть. Кинематика изменится 😃
Тимоха159

Всем привет! Принимайте в ряды Bronco водов) Вторая модель в коллекции, хотя первого коллекторного монстра 18го масштаба невозможно приравнять к данной модели. Но с ним небыло проблем за 4 года вообще. Менялись только рычаги и 1 раз мотор.
По trx4 голова и руки трясутся, успел сменить смазку в порталах и в портальных подшипниках на Liqui Moly Marine Greace (не реклама). Подшипники в них с сальниками, что порадовало! Заметил что если набить данной смазкой полный редуктор портала, вращаться ему становиться сложнее, поэтому забил смазкой без фанатизма, а по стыкам тонким слоем селиконовый герметик. Старую смазку удалял. Так же купил разъем на 6 пинов, разобрал, извлек уплотнилели, ими закрыл чулки переднего моста, как советовали в данной теме. Мне не очень понравилось если честно. Уплотнители вращаются не всегда по валу, бывает вращаются в корпусе чулка, думаю со временем сжует и выплюнет… Еще обратил внимание что отверстие в чулке не круглого сечения, а уплотнитель круглый, получается что где то может быть неплотное прилегание, что тоже возможно приведет к кончине данной конструкции. Очень не надежно держится данный уплотнитель именно в чулке. Может и поживет конечно, но планирую поменять на резинки что идут в комплектах с сервами, они к тому же не круглые, судя по фото, а как раз той формы что и отверстие. А такие резинки идут в комплекте сервы из Китая HD на 20кг (не реклама), какую планирую заказать на смену родной. От сюда вопрос, кто то ставил данную серву на трахус? Можно ли вообще ее стать не меняя других компонентов? По механике большой опыт 1 к 1 и 1.5 года катал ниву (не реклама)))) лифтованую на муд колесах и т.п., а вот по электронике полный 0, за что сразу прошу не бросаться овощами!
А так в планах моторама, свет, колеса. По свету если у кого под рукой, можно ссылку на недорогой хороший комплект.
Еще видел комплекты металлических продольных тяг с резьбами на торцах, но без мест креплений… Кто то может ставил, поделитесь опытом монтажа.

Еще порадовал именно RTR, крайние точки не выставлял, из коробки видимо сразу настроенные, но могу ошибаться. Серва работаете ощущениям работает нормально, иногда поджуживает, но так у меня и на 18ом масштабе. Или лучше самому настроить?

Frj76
Тимоха159:

но планирую поменять на резинки что идут в комплектах с сервами

они через сезон становятся каминными, но это не проблема поменять на новые.

Тимоха159:

По свету если у кого под рукой, можно ссылку на недорогой хороший комплект

я вот про такой думаю не реклама ru.aliexpress.com/item/…/32926175081.html?tmLog=on…

Frj76
Тимоха159:

Подключается к свободному разъему от регулятора?

если честно, не отвечу. Пока у меня валяется в желаниях.

Lex_aka_Jah
Тимоха159:

Подключается к свободному разъему от регулятора?

Питание берет с приемника, ты в плату управления светом завести должен сигнал газа (фары/стопы/задний) и сигнал сервы (поворотники), заводить через Y-разветвлители, через них и питается.
На этих платках штатный режим фар - горят при нажатии на газ, чтобы горели постоянно - переставил колодку фар на доп-разъемы с боку (CD вроде которые или BJD), в общем на те, которые постоянно запитанны, стопы и задний ход оставил где надо чтобы загорались как положено.
Платки надо заливать лаком, не защищены от воды.
Аналогичный набор но для дефа встал в родные места как оригинал, с бронко полагаю будет так же.
Минус только в том что на слабый/плавный газ назад задних ход не загорается, чуть чуть быстрее начнет дрожать/мигать, ну и если поддать заднего еще тогда будет гореть как надо, чувствительность там слабовата (на другой порог PWM сигнала настроены), фары вели себя аналогично поэтому их и переставил в другую колодку.

kosten900
Тимоха159:

сервы из Китая HD на 20кг (не реклама), какую планирую заказать на смену родной

у нас почти все катают на таких (не реклама) и качалка метал в комплекте. никто не жалуется! ru.aliexpress.com/item/…/32879553953.html?transAbT…

ну или вот еще вариант (не реклама), вроде как даже waterproof. На крайняк из них (из обоих вариантов) потом получаются не плохие лебедки!) ru.aliexpress.com/item/…/32970290464.html?transAbT…

или скидываешься с товарищами и заказываешь комплекты по 4 сервы и экономишь сотку с сервы на шавуху на покатушках))) да и в запасе всегда нужно держать серву! (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32905353761.html?transAbT… или ru.aliexpress.com/…/710793_32854260951.html

ну и 4 сервы на 20кг (не реклама), сотку сэкономленную уже написал куда потратить) ru.aliexpress.com/item/…/32880168203.html?transAbT…

Тимоха159

Подскажите еще по герметизации электрической части… что вскрывать? Купил пластик 71 не спрей.

Romkins66

Пластик71 используем для герметизации

  • платы приемника
  • платы сервы (не залейте случайно потенциометр)

Разбираем, достаем плату, кисточкой наносим пластик71 везде везде.
Сушим слой минимум 1 час на батарее
Разбираем, достаем плату, кисточкой наносим пластик71 везде везде.
Сушим слой минимум 1 час на батарее
Разбираем, достаем плату, кисточкой наносим пластик71 везде везде.
Сушим 24 часа

Собираем 😉

В бокс, где приемник при сборке можно засыпать силикагеля и закрыть его обратно, вывод проводов (там будет понятно по месту) забиваем либо техническим вазелином, либо обычным чистым вазелином (хуже, может потечь в жару), либо лучше - консистентной смазкой а-ля Мобил222 и прочие.

В серве - смазываем (без фанатизма, а то работать не будет, забивать наглухо не стоит) отсек, где шестерни.
Собираем серву на герметик (без уксусные, то есть сантех герметик не подойдет, а вот формователь прокладок для автомобиля - отлично пойдет)
Если есть желание продолжить эксперименты - обливаем серву чем-нить типа стойкой эпоксидной смолы по местам стыков. Но помним - что этот шаг - уже просто от скуки. И родная серва помрет и без всего этого, и со всем этим - с вероятностью 50 на 50 )))
Короче, заказываем новую серву уже сейчас. рекомендаций тут выше - куча.

Заодно радуемся тому, что родной регуль пищит мотором при езде, и думаем - либо покупаем hobbywing типа 1080 для коллектора, либо копим на БК. Особо вариативные случаи - покупаем Мамба монстр Х и мотор на 4000 кв и жарим. Говорят, даже флипы с места делали.

Разбираем передний мост, герметим, забиваем смазкой без фанатизма, собираем.
АНалогично с коробкой
И задним мостом.