Volvo Pvpjtgb 9031
Можно подробнее как один и тот же двигатель с одним и тем же передаточным отношением может одинаково хорошо крутить как на краулерной скорости, так и на 30км/ч ? По-моему такое даже сенсорник не может… Да и неудобно это, просто слишком большая чувствительность у курка будет, чуть пережал и модель резко с 3 км/ч сорвалась на 10…
Пробовал аутраннер, но на 2s, никакого преимущества в диапазоне оборотов перед четырехполюсным инраннером он не имел. Был оборотистый инраннер и медленный аутраннер. Тестировал на одной и той же модели, на 2s, с разными пиньонами так, чтобы максимальная скорость была примерно одинакова. Так вот, на низах по-моему инраннер даже плавнее себя вел и меньше дергался. У аутраннера прям на совсем минимальных оборотах не хватало силенок колеса провернуть и он дергался. Скорость на минимальных оборотах была практически равная, на глаз не отличить. По памяти мощность у двигателей была примерно одинакова.
Возможно на аккумуляторе 4s или 6s такое и работает.
Можно подробнее как один и тот же двигатель с одним и тем же передаточным отношением может одинаково хорошо крутить как на краулерной скорости, так и на 30км/ч ?.
Я покупаю аутранеры с максимальным количеством банок. У меня миниму5 максимум 12 😉 И кроме того беру его с запасом для таких случаев. Логика такая: вес трофийке не почем, значит запихиваем что то тяжелое и мощное тем более что минус редуктор, так что сильного перевеса не получается.
В этой ситуации можно менять количество банок в очень широких пределах и мотор тянет на минимальных скоростях просто своим моментов. Сенсорник тоже с этим справится, но он должен быть большим… а что бы компенсировать вес и размер он должен быть те же 100КВ…а таких просто нет. Или надо заказывать, а это долго и дорого.
просто слишком большая чувствительность у курка будет, чуть пережал и модель резко с 3 км/ч сорвалась на 10…
У меня нет таких проблем поскольку авиа апа и там несколько режимов работы которые можно менять даже в движении. Например перелезаем по краулерному по камням на низкой чувствительности газа\тормоза и при резком руле с большими расходами, а проехав препятствие, переключаем тумблер и получаем полный газ, и задемпфированный руль с малыми расходами. Это как в 1:1 спуск с горы на крутых тачках…и руль с зависимостью от скорости движения.
Причем отдельно можно на другой тумблер завести доп параметры ограничений или экспоненты или замикшировать параметры газа и руля или чего то еще. И все это дополнительно накладывать к тем режимам. Это очень серьезно меняет поведение авто. Так что проблем нет.
Пробовал аутраннер, но на 2s, никакого преимущества .
Дык я и пишу всегда что одна из фишек аутранера это работа на большом числе банок. Потом количество полюсов аутранера имеет значение, качество самого мотора и т.п. Тут надо пробовать, настраивать. Возможно он просто не подходит. Я пользуюсь многоплюсными аутранерами которые имеют большой диаметр и малую длину. Это именно моментные варианты преимущества которых невозможно не заметить 😉
. У аутраннера прям на совсем минимальных оборотах не хватало силенок колеса провернуть и он дергался. Скорость на минимальных оборотах была практически равная, на глаз не отличить. По памяти мощность у двигателей была примерно одинакова.
Мощность не волнует…она просто выбирается достаточной. У меня например движок 2кВт таскает машину для которых инранер берут минимум 5кВт…Тут главное момент…принцип дизеля по сути.
А то что дергается, дык это либо полюсов мало либо рег так ведет себя из за настроек или просто он такой…зачем- не спрашивайте, я не знаю, но чем больше число банок тем обычно рег работает плавнее. Некоторые реги на малом числе банок вообще отказываются стартовать. Добавляешь пару банок и все шоколадно, хоть на стену лезет на тех же минимальных оборотах на той же передатке. Почему производитель так поступает мне не ведомо говорят что дабы не грелась система если упер в стену и газуешь. Для защиты от идиотов видимо.
Возможно на аккумуляторе 4s или 6s такое и работает.
Есть такая вероятность 😉
Есть такая вероятность
Так возможно и на 4s инраннер из моего примера работал бы лучше, чем аутраннер (полюсов много, больше 10 точно)? Только для инраннера пришлось бы мутить какой-то доп. редуктор, чтобы сильно быстро не ехало.
Только для инраннера пришлось бы мутить какой-то доп. редуктор, чтобы сильно быстро не ехало.
Об чем и речь. А редуктор это затраты времени и материала, что не учитывают обычно, а зря. В аутранера без редукторав плюс очень тихий ход без некопийного жужжания. Ну и как бонус - нет шестерен, нечему ломаться, нет подшей.
Есть правда и минус. Накат очень хороший 😈 и машина скатывается с препятствий чем не забивай мост поэтому для краулинга я обычно ставлю маленькую серву на доп трансмиссионный тормоз(как бы ручник). В итоге получается при медленной езде намного копийнее чем на сенсоре. На видео этого не понять, кто строит спецом для видео, пусть остаются на сенсоре))) Я строю для себя, для правильных ощущений от езды авто. Т.е. в моем понимании модель как и реальное авто должно иметь а)свободный накат и б)некий вариант мех тормоза иначе ощущения игрушечности не преодолеть. Во всяком случае мне не удалось ни какими электрическими приблудами добиться адекватной копийности езды.
Кстати на этой модели планируется внедрение нормальнового дискового сцепления с приводом от сервы. Это позволит делать прогазовки(очень эффектно с дымом и звуком). Ну и полностью решает проблему старта. Не тянет - дал обороты и плавно включай сцепу…вот и все 😃 А то что машина может дергаться уперевшись в огромный валун, так это хорошо. Настоящая то же дергается и глохнет, это вам не современные автоматы )))
Мой аутраннер (и все моторы, которые я на ютубе видел), наоборот противно звенят-жужжат.
Просто раньше у меня было впечатление от отзывов, что аутраннер обладает какими-то волшебными свойствами, что при прочих равных он намного плавнее и тяговитее инраннера. Оказалось что примерно то же самое, просто аутраннер с более низким кв проще достать и можно его на большое число банок посадить. Если другие преимущества и есть, то это крохи, почти не заметные глазу. Даже если у аутраннера 14 полюсов, а у инраннера 4. Двухполюсные инраннеры да, на низах совсем не едут без сенсора.
Оригинал, кстати, на рессорах. Интересно как модель с такой подвеской будет ехать 30 км/ч, иметь достаточную мягкость подвески и при этом листы не будут лопаться и гнуться )
Просто раньше у меня было впечатление от отзывов, что аутраннер обладает какими-то волшебными свойствами, что при прочих равных он намного плавнее и тяговитее инраннера. Оказалось что примерно то же самое, просто аутраннер с более низким кв проще достать и можно его на большое число банок посадить. Если другие преимущества и есть, то это крохи, почти не заметные глазу.
Да не парьтесь, значит не сложилось просто или не повезло с моторами, регулями. Хотите разобраться, нарисуйте схему и примените все имеющие знания физики…
Я например даже не представляю что может заставить меня теперь вернуться на высокооборотные жужалки с кучей шестеренок и подшей. Но я опять же понимаю что бывают задачи или просто люди которые используют бензиновые грузовики))) Ну нравится им, нет проблем…мне на оффроуде нравится дизель 😃 Аналогично и в моделях.
Оригинал, кстати, на рессорах. Интересно как модель с такой подвеской будет ехать 30 км/ч, иметь достаточную мягкость подвески и при этом листы не будут лопаться и гнуться )
У меня еще с джипа установлены пластиковые рессоры 😃 Они отлично взаимодействуют с амортами и регулировкой дорожного просвета в широких пределах плюс хитрые подвесы рессор решают любые проблемы такой подвески. Собственно того же джипа разгоняли до 30 спокойно. Проблем небыло кроме резины. Но шортовые колеса для таких случаев решают и по диаметру идентичны. Ведь не всегда же трофийные вездеходы ездят на одной и той же резине. Зачастую специализированную ставят непосредственно перед покатухой, приехав на место. Или иметь в резерве универсальные колеса типа хенгуановских…с относительно жесткой низкопрофильной резиной. Едет она не так плохо и на скоростях не пасует.
Вот кстати фотки первых прототипов пластиковых рессор
На них стоял тяжеленный капролоновый кузов джипа
Испытания проходили у реки Шмелевке))) Даже видео где то есть в теме встреч есть.
Заодно на фотке представлены очень гребущие шины от шорта которые гоняют и 50+