Volvo FH16

lvitalikv

Всем привет! Это мой первый проект грузовика прошу строго не судить и если чо давайте какие то рекомендации, так как я новичок))))


kestrel

Привет.
Поздравляю с начинанием но честно говоря непонятен выбор прототипа…
Зачем? В смысле зачем ВОЛЬВО?

Ведь ПРЕКРАСНЫЕ модели Volvo FH выпускается аж тремя фирмами TAMIYA, Wedico и ScaleArt. И маловероятно что домашнее творение сможет сравниться с ними.

Мне кажется что если и браться за какой-то прототип с нуля делать, то за такой которого пока никто не выпускает…
Например, Renault, SISU, Iveco, Magirus, DAF и так далее…

Не обижайтесь если что, но это мое мнение…

Масштаб выбирайте 1/14. Во-первых он является стандартным для моделей грузовиков. А во-вторых будет потом проще со стандартными агрегатами (мосты, коробка передач, колеса) - их можно будет купить как запчасти и установить на свою модель.

Вот, человек КамАЗ сделал на основе узлов серийной модели.
И такой модели (седельный КамАЗ) больше нет ни у кого! Она уникальна по-сути.

lvitalikv

“kestrel” я с Вами согласен, но так как это мой 1 проект и я ток учусь работать с пластиком то думаю сделаю хоть такую модель и так уверен что получится не ахти так как нет опыта работы))))

Pilot_116
kestrel:

Вот, человек КамАЗ сделал на основе узлов серийной модели.

Вообще, если не ошибаюсь это модель из фабрики. В Казани делают. Вот сайт и статья про данный камаз www.3dkazan.ru/…/modelki-143-kazan.html . сорри за офф

kestrel

Эта модель сделана участником нашего форума (ник к сожалению не помню чтобы указать автора) на основе серийной модели Mercedes 1838LS в масштабе 1/14 от фирмы TAMIYA.
От исходной модели осталось шасси (рама, подвеска, коробка передач и так далее), а кабина была сделана с нуля.

Gora77
kestrel:

Эта модель сделана участником нашего форума (ник к сожалению не помню чтобы указать автора) на основе серийной модели Mercedes 1838LS в масштабе 1/14 от фирмы TAMIYA.