Volvo FH16

kestrel

Ясно. Спасибо что внесли ясность.

Но в любом случае модель получилась интересной и не являющейся повторением чего-либо выпускающегося в больших серийных масштабах.

Gora77
Pilot_116:

Они еще и раллийный камаз мастер делали в 10 масштабе. извините что не по теме.

На базе тойоты тундры.
Такая же туфта,что и гражданские КамАЗы,кроме копийного и обклееного наклейками кунга ничего интересного.

lvitalikv:

Всем привет! Это мой первый проект грузовика прошу строго не судить и если чо давайте какие то рекомендации, так как я новичок))))

Виталий,а какой толщины пластик используете? Что сами собираетесь делать,а что покупать?Какая модификация предполагается:тягач,самосвал,фургон и т.д.?

lvitalikv

Ой извиняюсь планирую сделать тягач в масштабе 1:24, простой электро двигатель будет, а над 2 проектом уже задумался делать в 1/14.

lvitalikv

“Gora77”, о как раз тема за кит в таких китах там колеса с пластика или нормальные резиновые???

kestrel

Смотря какой кит. Разные киты бывают.

Еще вариант: купить готовую модель грузовика в 1/25 на радиоуправлении и переделать ей кузов или прицеп.
Начинать лучше с простого переходя к сложному. А кабина это не простая вещь.

olegbs
kestrel:

Еще вариант: купить готовую модель грузовика в 1/25 на радиоуправлении и переделать ей кузов или прицеп.

Виталий, извини, что в тему твою вторгаюсь…
Сергей, плиз примерчик ру грузовика в масштабе 1:25, может пропустил чего-то. Кроме EMEK с китом от австрийцев за немалые деньги больше ничего не припомню 😦

kestrel

На иБэй как-то попадались китайские р/у Мерседес и Скания в 1/25. Не дороже 100 баксов. Новые.
Кто изготовитель не знаю. Но качество отличное. По крайней мере внешне смотрелись достойно.

lvitalikv

Всем привет! И так работа продолжается))) Посоветуйте как сделать нормально решётку радиатора и фары:

Wertoman