HSP RGT Hobby Cruiser РК-4 тюнинг,, переделки
От старшего брата HSP Pangolin
А личный опыт с этой моделью есть? Если да, что можешь сказать о ней? Как она вообще в целом?
Это с коробкой от панголина и 540-м движком?
Осенью так и не ответил. Так и есть коробка от панголина и 540 стоит.
А личный опыт с этой моделью есть?
С какой? С Панголином?
С какой? С Панголином?
Hsp rock hammer 18000, я по ней задавал вопрос, от чего подходят детали, т.к на нее в Московских магазинах запчастей нет! Поэтому и задался вопросом, стоит ли брать!
Хочу рассказать еще про одну доработку модели. Так как был поставлен более мощный двигатель и возможности проходимости возросли, стали вылазить слабые места. И это оказалось пластик в дифференциала, оси провернулись в нем. На работе выточил из алюминия заготовку, просверлил в центре отверстие и подогнал под ось надфилем. Нарезал резьбу под крепеж шестеренки. Алюминий рулет.)))
Со своим станочным парком, любая модель будет только хорошеть ))
Сюжет больше об аппаратуре. Хотел на кнопку поставить управление лебедки, но нет среднего положения (стоп). Так из-за этого повесил на неё вкл/выкл фар и люстры.
.
Добрый день всем участникам, года два являюсь обладателем этого драндулета (Rgt Hobby Cruiser), вот решил тоже заморочиться переделками), родные движки умирали пачками, так как при любой блокировке колес сразу отгорали щетки (часто играют дети, и давят на курок не глядя), в связи с этим выбор пал на движок goolrc 35т с заменяемыми щетками и Аксиаловский редуктор с мет. шестернями и закрытым кожухом в металле, и то и то брал на Али, 700р и 2500р, дороговато конечно, но машинка после этого “поехала”)), редуктор со слиппером, поэтому трансмиссия пока жива (собственно поэтому и взял Аксовский), вес прибавился, подвеска стала более копийно работать, непереносимое жужжание пластикового родного редуктора пропало, скорость прибавилась ( теперь как Инномарка, тихо и плавно)).
После переноса сервы на раму, заметил, что стало хуже с углами поворота, мост и рама стали двигаться относительно друг друга, из за того, что пластиковая рогатка на У образной тяге (или как она там называется)) гнется как пластилиновая, кто с таким сталкивался? И как не сильно колхозно это дело исправить? И еще вопрос: Кто-нибудь пробовал перенести стойки на внешнюю сторону рамы? Или мосты Аксовские придется докупать).
Кто-нибудь пробовал перенести стойки на внешнюю сторону рамы?
Пытался перенсти, не получилось. Для этого нужны мосты от Rgt Hobby Cruiser 2. Но тут следом надо следом менять все тяги. И в следствии чего будут торчать колеса по бокам. Шевеление сервы при поворотах есть, но этим не замарачивался.
заколхозил из фторопласта у запчасть, надеюсь не развалится, а так жестче стало, мост перестал двигаться относительно рамы, 10мин понадобилось, и сразу еще одна болезнь вылезла, это гнущиеся оси, из за удлиненных хексов, боюсь скоро сломаются, видел на али мосты от панголина вроде, 182мм по подшипникам крайним, подойдут или нет?как думаете?и тяги к ним, только центральные докупать?Я так понял, если Аксовские мосты поставить, то колеса будут корку цеплять при больших ходах подвески?
заколхозил
А у вас при таких углах приводы живут?😃
А у вас при таких углах приводы живут?
да.
Что мы имеем к концу лета по данной модели: корка сломалась, треснула почти до крыши, от “сильного не преднамеренного физического воздействия” ), поэтому решил заказать с али копийный кузов от дефендера, соответственно к нему мосты (а ля yota), площадку под двигатель с редуктором и наконечники для тяг. Тяги буду делать из электродов, так же придется расширять раму (может и не придется конечно, если просто получится загнуть), на родных аммортах не радует пружина, для копийной работы подвески, надо либо нагрузить еще на пару кг раму либо каким то способом ослабить пружины. Если сильно нагружать, то нагрузка на трансмиссию увеличится, а так как нет уверенности в китайских мостах, то думаю опасное это дело. Может есть какие либо советы по этой проблеме? Пока перенес стойки на внешнюю сторону рамы, путем засверливания отверстий в мостах и вкручивания в них болтиков, вот и понял, что жестковаты стойки получаются, что на весу, что на земле, не просаживаются ни на миллиметр. Так же провернуло одну ось в диффе, точить из метала нет возможности, поэтому залил смолой, пока работает, не прокручивает.Заодно проверил шестерни в родных мостах, удивило их почти первозданное состояние, грязь внутри не обнаружена, хотя два года без разборки катал, по пыли и грязи, лужи, вода глинянное месиво. В общем как то так), осталось дождаться мосты и остальные детальки, руки чешутся начать переделки)
Так же с новыми мостами буду мутить панару)
Может есть какие либо советы по этой проблеме?
Я довел вес до 3 кг. мосты работают исправно. Установил по бронзовому бублику в диски по весу 180-200 гр. Единственная проблема которая вылезла после установки 540 двигателя и другого редуктора, эьо диффы. Я про них писал. амортизаторы поставил китайские с двойными пружинами и регулировкой усилия. Можно фото как встали стойки с внешней стороны. Я примерял но получается при задирании колеса , оно будет тереться о пружину.
это колхоз конечно, чисто для пробы, но пока делал, посетила более интересная мысль, как расширить расстояние между стойками.
нужно перевернуть мосты, и вставить стойки в крепления для тяг, правда раму расширить придется, и срезать крепления для серв, и прмдумать крепления для двух новых тяг, но благо отверстия есть с обраной стороны моста, и собственно сами тяги сделать, на перед панару можно, или так же две тяги добавить, так как серва перенесена на раму
думаю даже этого сантиметра хватит, что бы не колбасило его как неваляшку
уже примерил, вроде все отлично сидит, ни чего не мешает, оставлю как резервный вариант, и кстати, после расширения рамы, можно мотор ниже опустить, и углы уменьшатся, и центр тяжести, самое оно для этого драндулета, еще хотел узнать, при полной загрузке у вас амморты просаживаются? или держат на пружине?
где то прочитал, чтобы подвеска копийно работала, надо, что бы на половину штока просаживались, впрочем как и на настоящих авто , получается, вот этого эффекта добиться хочу
фотки до переворота моста, в ц хабы засверлил и метчиком м2 прошел
но вариант не очень
при полной загрузке у вас амморты просаживаются? или держат на пружине?
на самом деле я давно на этой моделью не занимаюсь подвеской. Немного позанимался лебедкой из сервы. Приобрел через инет в Москве лексан ТОЙОТЫ для нашей шасси, вышло дешевле чем из Китая и покрасил. А последнее время больше занимался ТРАККСАСОМ ТР 4 в кузове Форда. Но сразу заметил просадку амортов при опускании её на землю. На ней долго возился с ходовой. На нашей я сделал более жесткую настройку пружин, чтобы корка не раскачивалась как матрёшка. Я сейчас в Китае и инет не самый лучший. У меня есть канал на ютубе, там есть и покатушки и пределки нашей модели. Набери в нем мои имя и фамилию.
если честно, канал смотрел ваш, потом на этом сайте зарегился, читал по аксиалу много, хотел его второй моделью взять, но потом решил рукотворчеством позаниматься и эту шась в подобиеи аксиала переделать с копийным кузовом от дефа, на траксас смотрел, но понял, что больше нравится сам процесс, а не результат)), немного покатаю, и потом опять переделать что нить хочется), в нашем городе магазинов совсем нет по данной тематике, только алиэкспресс и выручает
в нашем городе магазинов совсем нет
у нас таже история. Есть один и то это дополнение к основному профилю. А так тоже Али, инет из столиц и народ увлеченый этим делом в городе. Форд тоже не долго стоял состоянии в котором его создал инженер. На судне выточил утяжилители в колеса. Оказалось тяжелее чем на нашу из-за портальных мостов. И ютуб здесь почти не работает. А я примерно тут до НГ.
зима близко, на переделки время много будет) она у нас до марта, апреля, в минус 30-40 особо не покатаешь), как запы с али приедут, буду постить фото переделок, может и выйдет что нить путнее), коробка от первого акса радует (хоть и китайская), за все лето износ нулевой, и слиппер норм отрабатывает, как то кардан клинанул, (выскочил один из пинов), только слиппер и спас от полного краха трансмиссии.