Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Beliy
ober:

Вопрос к владельцам Redcat Everest Gen7 (особенно Pro) - что-нибудь сразу докупать нужно к модели (в одном заказе с амейна), или она абсолютно самодостаточна? Есть там что-нибудь ломучее?
ax80005 - наконечники для выворота, но их на амейне не заказать…
про ведро думаю 😃

Для лучшего выворота я покупал для своей про версии от RC4WD M3 Plastic Bent Rod Ends (Z-S0074). На towerhobbies. В районе 7 уе стоили.

Dream791

Решил теперь заняться выворотом колес. Так стоит удалять ограничители?

Schmied
Undtrwool:

Вот еще по вы ворот у нашел готовый коплект ru.aliexpress.com/item/…/32777750060.html?algo_exp… (не реклама) только ценник не гуманный, а так на видео на кота как родная встает)))

А ко мне едет вот такая. С родной разница 3мм. Чуть раскрутить и думаю отлично встанет. Как придёт естественно отпишу здесь.
тяга. Не реклама

ober:

Вопрос к владельцам Redcat Everest Gen7 (особенно Pro) - что-нибудь сразу докупать нужно к модели (в одном заказе с амейна), или она абсолютно самодостаточна? Есть там что-нибудь ломучее?
ax80005 - наконечники для выворота, но их на амейне не заказать…
про ведро думаю 😃

Да не надо ничего. Спур косозубый и пиньон к нему видел на али

carrtman

прежде чем заниматься выворотом, неплохо бы понять ситуацию с углом аккермана, очень часто на модельных мостах с этим большая проблема, на клонах мостов первого акса точно

Undtrwool

[QUOTE=Schmied;7327933]А ко мне едет вот такая. С родной разница 3мм. Чуть раскрутить и думаю отлично встанет. Как придёт естественно отпишу здесь.
тяга. Не реклама

Тоже на него смотрел, но пока заказал только наконечники с изгибом. Наверно быстрей машины приедут, чет с амайна нифига не 9 дней, заказывал в 20 числах февраля , прибытие пишет 14 марта. Кстати на ибэй появилась версия спорт за те же 199$ только доставка бесплатная.

weed
Schmied:

А ко мне едет вот такая. С родной разница 3мм. Чуть раскрутить и думаю отлично встанет. Как придёт естественно отпишу здесь.
тяга. Не реклама

Даже меньше 3х мм, на фотке чел замерил 145.18, моя 146.9мм. 1.7мм вроде разница

Undtrwool

На оф сайте появилась инфа по двигателю, он на 17 витков.

san4oz


мне с кузовом не повезло, с амейна он пришел битый пол передним колесом и в пятницу сын сдал назад…теперь заказал новую корку будет Тоётой Хайлюкс.

Schmied
carrtman:

прежде чем заниматься выворотом, неплохо бы понять ситуацию с углом аккермана, очень часто на модельных мостах с этим большая проблема, на клонах мостов первого акса точно

Это не дрифт. В грязи один фиг идёт проскальзывание и тяга должна быть по направлению колеса. Плюс с плохим выворотом из колеи хрен вылезешь.
Более того с заваренным передним дифом модель всё равно тащит наружу.

san4oz:

мне с кузовом не повезло, с амейна он пришел битый пол передним колесом и в пятницу сын сдал назад…теперь заказал новую корку будет Тоётой Хайлюкс.

Сына профи. Мой сегодня с горы ронял на 12ти градусном морозе. Тачка не пострадала. Хотя и думал, что хана корке.

Undtrwool:

На оф сайте появилась инфа по двигателю, он на 17 витков.

И это отлично. Можно наращивать мощу моторами, а спур купить пораспространённее зубов на 67.

carrtman
Schmied:

Это не дрифт

так если уже угол аккермана неправильный, то как рулиться будет? какой смысл увеличивать угол поворота, если колеса рулятся не правильно? тут при маневрировании, особенно в триале рулежка поважнее чем в дрифте

Schmied

Редкот и триал вещи несовместимые. Особенно с шалабушками на крыше. Это гряземес. И потом я всё равно не понимаю как этот акерман влияет на рулёжку в триале. В скоростном повороте понятно, а в триале нет скоростей.

vladikson
Schmied:

И потом я всё равно не понимаю как этот акерман влияет на рулёжку в триале.

Ну так почитайте в интернетах информации по взрослым авто и про геометрию подвески и рулевого управления, может что-то яснее станет, смысл тот же. С неправильным аккерманом у вас одно колесо стремится пройти по меньшему радиусу, а второе ему мешает.

Пётр78

Любой разговор об угле аккермана надо начинать с вопроса: а передний диф “заварен” или свободный? Если “заварен” то разговор можно заканчивать, потому что (в разумных пределах) это вопрос только эстетики. А если говорить о модельном трофи-гряземесе (где не надо пол дня ехать по асфальту до грязи), угол надо делать 0 или уводить в легкий минус.

Schmied

Вот это я и хочу донести. С заваренным дифом машина значительно хуже рулится и акерман тут уже пофег. Даже на штатной рулевой отчётливо видно, что передние колёса тащит прямо ибо межосевого дифа также нет.

vladikson:

Ну так почитайте в интернетах информации по взрослым авто и про геометрию подвески и рулевого управления, может что-то яснее станет, смысл тот же. С неправильным аккерманом у вас одно колесо стремится пройти по меньшему радиусу, а второе ему мешает.

У меня есть взрослый авто без межосевого дифа и при включении передка поворачивает сильно менее охотно. Хотя в мостах дифы свободные

weed

Ребят, у меня вопрос. Купил светодиоды, у которых несколько режимов, вставил в 3й канал приёмыша, а как их переключить-то? На пульте не нашел переключателя 3го канала…

Демон

Посмотри на самом контроллере кнопку переключения режимов , она может под кембриком быть ( квадратик по середине платы контроллера может быть кнопкой)

Romkins66

В описании указано «используйте переключатель на третьем канале для управления диодами»
Нет третьего канала - нет управления.
Ну и режимы там - вкл-выкл-полный накал- мигание

weed
Romkins66:

В описании указано «используйте переключатель на третьем канале для управления диодами»
Нет третьего канала - нет управления.

Так 3й канал-то есть!!! Вопрос в том, как переключить эти режимы