Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

ober
Dream791:

заказывать стальные карданы

караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них

Dream791
ober:

караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них

Да уже прочитал что алюминиевые. Нафиг они нужны тогда. Скорее всего позже только аморты закажу нормальные. И думаю поставить мотор витков на 35-45Т., с заменяемыми щетками. Регуль будет родной.

Schmied

А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.

Dream791
Schmied:

А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.

В трофи скорость не важна особо.

Schmied
Dream791:

В трофи скорость не важна особо.

Не особо. Это верно. Так вот у кота в стоке она и есть неособо. Только только чтоб за ней бодро идти.

Примерно прикинул и получается пиньон зубов на 23 надо на моторе 35т.

Dream791
Schmied:

Не особо. Это верно. Так вот у кота в стоке она и есть неособо. Только только чтоб за ней бодро идти.

Ну и не знаю что сказать. Меня лично скорость устраивает, да и Axial, TRX, MST не особо быстрые. Держу для хорошей скорости у себя шорт-корсы)

Schmied:

Примерно прикинул и получается пиньон зубов на 23 надо на моторе 35т.

Вот за это спасибо, пока сам еще не думал об этом.

Schmied
Dream791:

Ну и не знаю что сказать. Меня лично скорость устраивает, да и Axial, TRX, MST не особо быстрые. Держу для хорошей скорости у себя шорт-корсы)

Вот за это спасибо, пока сам еще не думал об этом.

Так я и говлрю, что если мотор будет менее скоростной, то она черепахой станет.

The_Rough
Schmied:

Так я и говлрю, что если мотор будет менее скоростной, то она черепахой станет.

зато какая супер тяга будет)) что на понижающей) хотя мне стоковый мотор нравится. вполне хватает, и тяги и скорости)

Dream791

Сегодня состоялся боевой вылет в снегопад и сугробы. Могу сказать что наша резина просто не о чем. Так как морозы уже не такие а где то -10 то резина не деревенеет, но и не едет толком. Зарывается зараза! И естественно не туды не сюды. Да еще аморты показали себя с моей точки зрения отвратительно. Модель скачет на них ого го как. Или может масло у меня 60W залито, не знаю. Видео было, но удалил, так как снегопад был жесть. Буду думать что да как модернизировать. Так что делитесь своими соображениями.

The_Rough

мой вот как ездил по снегу. я думаю можно же видосы вставлять? (п.с если нет то удалю) Я бы не сказал что резина плохо цепляет, на улице было -5 примерно. Зарывается там где уже реально оч глубокий снег, но и опять же, как только до земли догребла, сразу схватывает и едет. Я более чем доволен резиной)))

Schmied

Евгений, а опыт езды на 1к1 есть? У меня на 1к1 кобры 35е. Шикарно едут в грязи, но на снегу просто пипец. Закапываюсь только в путь. Просто снег сильно хуже даже песка и поэтому любой проворот ведёт к закапыванию. По снегу нужно низкое удельное давление. По снегу хорошо поедет что нить типа АТ резины. Наша резина хороша будет в грязи. Но и ей бы не помешало шашки порезать. Так что ждём весны и тогда можно будет что то сказать.

The_Rough

Все таки не ровно я дышу к этому Редкату на порталах) Вышел новый видос с ним, едет ооооочень бодро!!!) но цена за такой мост около 100уе, и пара соотв. выйдет как еще один редкат, но думаю оно того стоит) В будущем возможно и на свой такое замучу)


Что скажете? вот это я думаю прямой конкурент трх-4)))

Undtrwool

Думаю бессмысленно заморачиваться с порталами, едет кончено зачетно, но ценник неоправданно высокий выйдет в итоге. Проще тогда было бы МТС на порталах взять сразу. А тут уже за 400 у. е. перевалит

The_Rough
Undtrwool:

Думаю бессмысленно заморачиваться с порталами, едет кончено зачетно, но ценник неоправданно высокий выйдет в итоге. Проще тогда было бы МТС на порталах взять сразу. А тут уже за 400 у. е. перевалит

Если в плане постепенной доработки то я думаю как вариант. Если изначально покупать, то конечно же сразу уже брать на порталах, но тут опять же стоимость такой тачки под 500уе. Не каждый готов сразу выложить столько. А в постепенных доработках тачки вполне можно замутить такое дело))

Undtrwool

Вот написал то МТС)))))) МСТ. По этой причине и заказал кота за 199 у. е., 500 как то не гуманно для входа в хобби))

Подскажите, в комплекте зарядка с переходником под евро?

The_Rough
Undtrwool:

Вот написал то МТС)))))) МСТ. По этой причине и заказал кота за 199 у. е., 500 как то не гуманно для входа в хобби))

Подскажите, в комплекте зарядка с переходником под евро?

Да я тебя понял) нет евро переходника нет. У меня был мой с зарядки от тел.)) ним и заряжаю.

Undtrwool

Зарядник и липо в пути, а машина похоже со дня на день придет. Погонять то охото сразу. Надо значит зайти купить переходник

Dream791
Undtrwool:

Зарядник и липо в пути, а машина похоже со дня на день придет. Погонять то охото сразу. Надо значит зайти купить переходник

Советаю вам все же все перебрать и смазать, загерметить хорошо. А потом уже гонять)

Schmied:

Евгений, а опыт езды на 1к1 есть? У меня на 1к1 кобры 35е. Шикарно едут в грязи, но на снегу просто пипец. Закапываюсь только в путь. Просто снег сильно хуже даже песка и поэтому любой проворот ведёт к закапыванию. По снегу нужно низкое удельное давление. По снегу хорошо поедет что нить типа АТ резины. Наша резина хороша будет в грязи. Но и ей бы не помешало шашки порезать. Так что ждём весны и тогда можно будет что то сказать.

Есть ли у меня опыт вождения машин 1/1 вы имете ввиду 4х4? если просто то еще какой опыт стаж уже 21 год) и было 16 машин за все время) в том числе одна нива 21213. По поводу грязимеса и наших колес, буду ждать полной грязи так сказать. Про давление в колёсах знаю конечно)

Undtrwool

Да пока хотя бы по квартире проехаться))) Смазать то все смажу, герметить если и буду то наверно только корпус сервы, приемник планирую в бокс. Мосты не буду герметить, лучше после водных процедур разберу и заложу новую смазку. Электроника вроде загермечена на коте, фотки выкладывали.