Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Так я и говлрю, что если мотор будет менее скоростной, то она черепахой станет.
зато какая супер тяга будет)) что на понижающей) хотя мне стоковый мотор нравится. вполне хватает, и тяги и скорости)
Сегодня состоялся боевой вылет в снегопад и сугробы. Могу сказать что наша резина просто не о чем. Так как морозы уже не такие а где то -10 то резина не деревенеет, но и не едет толком. Зарывается зараза! И естественно не туды не сюды. Да еще аморты показали себя с моей точки зрения отвратительно. Модель скачет на них ого го как. Или может масло у меня 60W залито, не знаю. Видео было, но удалил, так как снегопад был жесть. Буду думать что да как модернизировать. Так что делитесь своими соображениями.
мой вот как ездил по снегу. я думаю можно же видосы вставлять? (п.с если нет то удалю) Я бы не сказал что резина плохо цепляет, на улице было -5 примерно. Зарывается там где уже реально оч глубокий снег, но и опять же, как только до земли догребла, сразу схватывает и едет. Я более чем доволен резиной)))
Евгений, а опыт езды на 1к1 есть? У меня на 1к1 кобры 35е. Шикарно едут в грязи, но на снегу просто пипец. Закапываюсь только в путь. Просто снег сильно хуже даже песка и поэтому любой проворот ведёт к закапыванию. По снегу нужно низкое удельное давление. По снегу хорошо поедет что нить типа АТ резины. Наша резина хороша будет в грязи. Но и ей бы не помешало шашки порезать. Так что ждём весны и тогда можно будет что то сказать.
Все таки не ровно я дышу к этому Редкату на порталах) Вышел новый видос с ним, едет ооооочень бодро!!!) но цена за такой мост около 100уе, и пара соотв. выйдет как еще один редкат, но думаю оно того стоит) В будущем возможно и на свой такое замучу)
Что скажете? вот это я думаю прямой конкурент трх-4)))
Ссылку на видео давай уже.)))
Думаю бессмысленно заморачиваться с порталами, едет кончено зачетно, но ценник неоправданно высокий выйдет в итоге. Проще тогда было бы МТС на порталах взять сразу. А тут уже за 400 у. е. перевалит
Думаю бессмысленно заморачиваться с порталами, едет кончено зачетно, но ценник неоправданно высокий выйдет в итоге. Проще тогда было бы МТС на порталах взять сразу. А тут уже за 400 у. е. перевалит
Если в плане постепенной доработки то я думаю как вариант. Если изначально покупать, то конечно же сразу уже брать на порталах, но тут опять же стоимость такой тачки под 500уе. Не каждый готов сразу выложить столько. А в постепенных доработках тачки вполне можно замутить такое дело))
Вот написал то МТС)))))) МСТ. По этой причине и заказал кота за 199 у. е., 500 как то не гуманно для входа в хобби))
Подскажите, в комплекте зарядка с переходником под евро?
Вот написал то МТС)))))) МСТ. По этой причине и заказал кота за 199 у. е., 500 как то не гуманно для входа в хобби))
Подскажите, в комплекте зарядка с переходником под евро?
Да я тебя понял) нет евро переходника нет. У меня был мой с зарядки от тел.)) ним и заряжаю.
Зарядник и липо в пути, а машина похоже со дня на день придет. Погонять то охото сразу. Надо значит зайти купить переходник
Зарядник и липо в пути, а машина похоже со дня на день придет. Погонять то охото сразу. Надо значит зайти купить переходник
Советаю вам все же все перебрать и смазать, загерметить хорошо. А потом уже гонять)
Евгений, а опыт езды на 1к1 есть? У меня на 1к1 кобры 35е. Шикарно едут в грязи, но на снегу просто пипец. Закапываюсь только в путь. Просто снег сильно хуже даже песка и поэтому любой проворот ведёт к закапыванию. По снегу нужно низкое удельное давление. По снегу хорошо поедет что нить типа АТ резины. Наша резина хороша будет в грязи. Но и ей бы не помешало шашки порезать. Так что ждём весны и тогда можно будет что то сказать.
Есть ли у меня опыт вождения машин 1/1 вы имете ввиду 4х4? если просто то еще какой опыт стаж уже 21 год) и было 16 машин за все время) в том числе одна нива 21213. По поводу грязимеса и наших колес, буду ждать полной грязи так сказать. Про давление в колёсах знаю конечно)
Да пока хотя бы по квартире проехаться))) Смазать то все смажу, герметить если и буду то наверно только корпус сервы, приемник планирую в бокс. Мосты не буду герметить, лучше после водных процедур разберу и заложу новую смазку. Электроника вроде загермечена на коте, фотки выкладывали.
Да пока хотя бы по квартире проехаться))) Смазать то все смажу, герметить если и буду то наверно только корпус сервы, приемник планирую в бокс. Мосты не буду герметить, лучше после водных процедур разберу и заложу новую смазку. Электроника вроде загермечена на коте, фотки выкладывали.
Все правильно говорите. Но мне хочется узнать про другой вопрос? если у кого соображения насчет защиты пиньена и спура? у меня что то пока нет идей.
Все правильно говорите. Но мне хочется узнать про другой вопрос? если у кого соображения насчет защиты пиньена и спура? у меня что то пока нет идей.
я видел где то на просторах ютуба, чел на 3д принтере в США, сделал себе защитный кожух туда. по типу стандартных, как на других тачках идут. Прикрутил помазал шестерни и все)
ненужна там никакая защита, никакая смазка, нужно иногда осматривать спур на предмет застрявших песчинок между зубами и все.
а зазор может гулять от того что спур яйцом, от того что он не отцентрован на чашке или от того что пиндык подшам или втулкам на моторе
Коробку кто нибудь вскрывал? Шестерни отличаются от версии авто или на обеих пластик? И смазка хоть какая то есть там?
Коробку кто нибудь вскрывал? Шестерни отличаются от версии авто или на обеих пластик? И смазка хоть какая то есть там?
Я перебирал, там смазки почти не было, такой маленький аля плевок и усе. Про версии не знаю у меня спорт и там пластик. К стати в мостах тоже самое.
ненужна там никакая защита, никакая смазка, нужно иногда осматривать спур на предмет застрявших песчинок между зубами и все.
Нет я лично буду думать о защите спура. Кто разрабатывал модели акса и трахуса и т.п. не дураки все же сидят. Да и у меня когда был первый аксиал, открывал крышку и там все было чистенько. Ну естественно я все тоже перебирал и герметил.
Я тут услышал, что герметить мосты бесполезно, а почему? Я разобрал, добавил силиконовой смазки и загерметил.
Про версии не знаю у меня спорт и там пластик. К стати в мостах тоже самое.
чего это у тебя с мостах пластиковые шестерни? или ты про смазку, в контексте “тоже самое что и в редукторе”…?
Я заглядывал в задний мост, все метал, смазки маловасто, но в принципе все зубья и пары были покрыты смазкой. Так что я не скажу, что прям с коробки нельзя ездить. Можно, но конечно же, в последующем, лучше набить туда поболее хорошей смазки.