Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Да пока хотя бы по квартире проехаться))) Смазать то все смажу, герметить если и буду то наверно только корпус сервы, приемник планирую в бокс. Мосты не буду герметить, лучше после водных процедур разберу и заложу новую смазку. Электроника вроде загермечена на коте, фотки выкладывали.
Все правильно говорите. Но мне хочется узнать про другой вопрос? если у кого соображения насчет защиты пиньена и спура? у меня что то пока нет идей.
Все правильно говорите. Но мне хочется узнать про другой вопрос? если у кого соображения насчет защиты пиньена и спура? у меня что то пока нет идей.
я видел где то на просторах ютуба, чел на 3д принтере в США, сделал себе защитный кожух туда. по типу стандартных, как на других тачках идут. Прикрутил помазал шестерни и все)
ненужна там никакая защита, никакая смазка, нужно иногда осматривать спур на предмет застрявших песчинок между зубами и все.
а зазор может гулять от того что спур яйцом, от того что он не отцентрован на чашке или от того что пиндык подшам или втулкам на моторе
Коробку кто нибудь вскрывал? Шестерни отличаются от версии авто или на обеих пластик? И смазка хоть какая то есть там?
Коробку кто нибудь вскрывал? Шестерни отличаются от версии авто или на обеих пластик? И смазка хоть какая то есть там?
Я перебирал, там смазки почти не было, такой маленький аля плевок и усе. Про версии не знаю у меня спорт и там пластик. К стати в мостах тоже самое.
ненужна там никакая защита, никакая смазка, нужно иногда осматривать спур на предмет застрявших песчинок между зубами и все.
Нет я лично буду думать о защите спура. Кто разрабатывал модели акса и трахуса и т.п. не дураки все же сидят. Да и у меня когда был первый аксиал, открывал крышку и там все было чистенько. Ну естественно я все тоже перебирал и герметил.
Я тут услышал, что герметить мосты бесполезно, а почему? Я разобрал, добавил силиконовой смазки и загерметил.
Про версии не знаю у меня спорт и там пластик. К стати в мостах тоже самое.
чего это у тебя с мостах пластиковые шестерни? или ты про смазку, в контексте “тоже самое что и в редукторе”…?
Я заглядывал в задний мост, все метал, смазки маловасто, но в принципе все зубья и пары были покрыты смазкой. Так что я не скажу, что прям с коробки нельзя ездить. Можно, но конечно же, в последующем, лучше набить туда поболее хорошей смазки.
чего это у тебя с мостах пластиковые шестерни? или ты про смазку, в контексте “тоже самое что и в редукторе”…?
Ну естественно про мосты, внизу же все написано) Да и еще в личке меня спрашивают люди что за смазка, фото прилагается. Не реклама, цвет синий.
Ну естественно про мосты, внизу же все написано) Да и еще в личке меня спрашивают люди что за смазка, фото прилагается. Не реклама, цвет синий.
странно, у меня в мостах все метал. чего у тебя пластик я х.з…
странно, у меня в мостах все метал. чего у тебя пластик я х.з…
Да метал у меня в мостах) не поняли мы друг друга) ну да уже типа подделки стали делать на кота. )
Да метал у меня в мостах) не поняли мы друг друга) ну да уже типа подделки стали делать на кота. )
ахахах) лан главное что разобрались, кстати ты когда забивал смазку в мосты и редуктор, ты старую удалял или просто поверх нее новой наложил да и все?)
ахахах) лан главное что разобрались, кстати ты когда забивал смазку в мосты и редуктор, ты старую удалял или просто поверх нее новой наложил да и все?)
))) Все драил ( потом блестела как палуба ) и набивал смазку. Так и со всем остальным
А вот вам видос на тему зацепа сток резины у Редката. Тест против трх-4 тоже сток резина вроде. Посмотрите видос там все отчетливо видно)))
Хорошая резина у редкэта
Есть реальный тест резины (на просторах YouTube). Да, резина имеет неплохое сцепление и многие забугровые форумы ее хвалят. Но в данном случае играет масса автомобиля. Резина тут не причем. У траксаса очень легкая рама. А вот у кота - отлична прочная, но и тяжелая рама от BPC. Сама модель легче, чем кот. Положить на траксаса камень, как доминирование кота моментально пропадет 😉
Есть реальный тест резины (на просторах YouTube). Да, резина имеет неплохое сцепление и многие забугровые форумы ее хвалят. Но в данном случае играет масса автомобиля. Резина тут не причем. У траксаса очень легкая рама. А вот у кота - отлична прочная, но и тяжелая рама от BPC. Сама модель легче, чем кот. Положить на траксаса камень, как доминирование кота моментально пропадет 😉
у тебя не точная инфа, трх-4 весит 3.4кг, а Редкат 3.1кг, так что он еще даже и легче. Я же говорю что резя хорошая)))
вот скопировал с офф сайта Тракзас, это про трх-4
Weight: 7.43lb (3.372kg)
а вот наш всеми горячо любимый Редкат
Weight: 6.9 lb (3130 grams)
У меня прошка 3,5кг весит. Сам взвешивал.
Ну все забрал я кота, в Москву за 16 дней приехал с амайна. Вроде все ок, за пол часа по квартире так и не посадил аккум в 2000 сток. Проверить пока нечем заряд, жду зарядку. Хотел наклейки на кузов наклеить (полосы), жесть они кривые, выкинул))), но тачка огонь))). Амортизаторы показались жесткие, какое масло и сколько в них лить подскажите?
Кстати, у меня в комплекте с прошкой не было наклеек! Обманули или у всех так?
Кстати, у меня в комплекте с прошкой не было наклеек! Обманули или у всех так?
Я их сначала и не видел, вытащил картон на которой машина стояла, под ним и лежали, мелкие норм, полосы не то что под кузов не подходят, так еще и линии порезаны с надрывами))) Ну да ладно, есть у меня в запасах черная матовая пленка от 1:1 осталось, есть пара идей по обклейке)))