Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Ну вы бы флудить-то не продолжали, а то предупреждение модера красными буквами это непрозрачный намёк;) Тему-то понятно никто не закроет, а вот у активных флудеров есть шанс. Сорри за офф.
Добрый день! Подскажет кто полное название регулятора на коте? В описании с оф. сайта название вроде как HX-1040-CRAWLER, но в инструкции с того же сайта регуль с таким названием вообще другой ( с перемычками на переключение аккумов с гидридов на липо). Что то я запутался, при замене аккума с гидрида на липо, нужно программировать этот регуль? И про отсечку так никто из владельцев и не ответил (что там по умолчанию выставлено?)
В описании есть “Hobbywing Brushed Waterproof ESC”. Вот Хоббивинг и является производителем этого регуля. Режим батареи меняется перемычкой.
Тыц Когда есть перемычка, меняющая питание с липо на гидриды, то есть и отсечка! Там прямо русским по-английски написано, что если используете липо, перемычка должна быть установлена на липо, иначе регулю кирдык.
Регуль от Hobbywing wp-1040 (не реклама). Для переключения на липошки, просто перемычку переставляете и все. На 7 странице инструкции сказано и про Low-voltage
Всем Котоводам Привет!) Вот и мой Красавец!) без обвесов пока что… Но скоро будет тюнинг кузова)
Приехал он ко мне с недели две назад, и короче я уже умудрися уложить серву. Щас снял ее отправил на ремонт, должны сделать)
Кстати кто видел такого Редката на порталах? Жесткий вообще. Это на просторах ютуба нашел) Если кому будет интерестно могу ссыль на видос скинуть)
И еще, какую смазку лучше забить в дифы и редуктор? И их надо герметить или без смысла?
Самая наверняка распространённая Кастрол зелёный. А по факту литиевая смазка для подшипников и редукторов авто. Я натолкал литола обычного. Говорят, что мёрзнет и течёт. Герметить бестолку. Проще периодически перебирать и менять смазку.
Каким образом серву убил?
Самая наверняка распространённая Кастрол зелёный. А по факту литиевая смазка для подшипников и редукторов авто. Я натолкал литола обычного. Говорят, что мёрзнет и течёт. Герметить бестолку. Проще периодически перебирать и менять смазку.
Каким образом серву убил?
Да короче катал по дивану, и сьезжая с подушки, под наклоном долго крутил и выруливал, и получается передний мост под нагрузкой, крутил долговасто, туда сюда выруливая, перегрел серву… разобрал. И увидел следущие вещи, подгоревшие микросхемы на плате, и подплавленная оплетка проводов от моторчика к плате. Отдал мастеру одному, должен сделать) А на новую как то не особо хотелось бы сейчас тратиться.
Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?
Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?
а зачем такие здоровые колеса? как по мне, пока и родных хватает с головой. Зацеп хороший. Мягкие. Хотя если цеплять нигде не будет за корку, то должно быть норм) а то и родные 114мм при сильных ходах во внутрь арки, цепляют о корку, а передние еще и за бампер.
что бы от земли до ореха поообольше расстояние было
Я серву поменял сразу же в первые дни, полное гумно(
Он что подорожал или так и стоил ? www.redcatracing.com/Advanced-Search?sType=Vehicle… GEN7 SPORT GEN7 SPORT
Everest Gen7 Sport - 299.99$
Everest Gen7 PRO - 379.00$
На амейне надо смотреть. На офф сайте всё космического бабла стоит.
Да короче катал по дивану, и сьезжая с подушки, под наклоном долго крутил и выруливал, и получается передний мост под нагрузкой, крутил долговасто, туда сюда выруливая, перегрел серву… разобрал. И увидел следущие вещи, подгоревшие микросхемы на плате, и подплавленная оплетка проводов от моторчика к плате. Отдал мастеру одному, должен сделать) А на новую как то не особо хотелось бы сейчас тратиться.
Да. Ненадёжная видать серва.
Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?
Для кота и родные колёса не очень по копийности. Если приводить в 1к1 то это 45е тапки. А это весьма большой размер. 130мм это будут уже 51е. Такие на шишиги ставят. Лучше потратить деньги на серву и сделать лебеду. Езда будет копийнее если ты не везде проехать сможешь, а лебедиться будешь.
Я вот все в раздумьях. Стоит ли заказывать стальные карданы, аморты и защиту редукторов. Или она мешать будет еще больше, мосты и так большие.
Все завит от кармана вашего , ну особо не нужно это все . Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?
Для кота и родные колёса не очень по копийности.
Просто нужно кузов менять, так я уже говорил что он не копийный. С моим кузовом колеса смотрятся хорошо. Но это по мне лично)
Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?
Фото перепутал и что) смысл и так понятен
Смысл ? В том то и дело не понятен , так как есть подкрылки и есть еще защита редукторов мостов . И кто знает что Вы перепутали , толи фото толи написали неправильно . Если подкрылки то можно и приобрести а если защита редукторов то она не нужна
Смысла во всём этом нет. Сам думаю снять с прошки защиту ибо съедает она много дорожного просвета
А я опять продолжу тему резины на Редката)
Есть у меня вот такой вот аппарат Кетайской))) и на нем есть неплохие колеса, шире и выше чем Редкатовские сток. Но немного жестче. И решил я их прикорячить на Редката, и тут же сразу остановился когда снял колесо. Хекс на этой баги, вообще 8мм, и длинный какой то. Решил снять с диска саму резину, так она приклеена что капец! сидит намертво, только срезать ножом… И что делать? мож подскажете, так было бы интересно поставить эти колеса на Редката, вообще бодро смотрелся бы на таких. А как я пока сообразить немогу.
Хексы реально такие найти 8мм?
заказывать стальные карданы
караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них
караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них
Да уже прочитал что алюминиевые. Нафиг они нужны тогда. Скорее всего позже только аморты закажу нормальные. И думаю поставить мотор витков на 35-45Т., с заменяемыми щетками. Регуль будет родной.
А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.
А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.
В трофи скорость не важна особо.
В трофи скорость не важна особо.
Не особо. Это верно. Так вот у кота в стоке она и есть неособо. Только только чтоб за ней бодро идти.
Примерно прикинул и получается пиньон зубов на 23 надо на моторе 35т.