Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Демон
carrtman:

Модератор:
о чем речь вообще? об аккумуляторах или о ютубе? модель всю обсудили, можно закрывать тему?

Можно закрывать . Мне уже не интересно .

Undtrwool
Демон:

Можно закрывать . Мне уже не интересно .

А вы тут надеялись “Воину и Мир” почитать?? Не интересно , читайте другую тему. Котов не так много, и тем более тем про них на Русских форумах. Я с удовольствием буду описывать своего когда получу. Для новичков считаю достойный вариант. И где как не этом форуме можно получить много инфы от реальных владельцев данной машины? Пусть она и бюджетная, но имеет право на существование и тем более на открытую ветку на этом форуме.

blizzard=

Ну вы бы флудить-то не продолжали, а то предупреждение модера красными буквами это непрозрачный намёк;) Тему-то понятно никто не закроет, а вот у активных флудеров есть шанс. Сорри за офф.

Undtrwool

Добрый день! Подскажет кто полное название регулятора на коте? В описании с оф. сайта название вроде как HX-1040-CRAWLER, но в инструкции с того же сайта регуль с таким названием вообще другой ( с перемычками на переключение аккумов с гидридов на липо). Что то я запутался, при замене аккума с гидрида на липо, нужно программировать этот регуль? И про отсечку так никто из владельцев и не ответил (что там по умолчанию выставлено?)

kabuum

В описании есть “Hobbywing Brushed Waterproof ESC”. Вот Хоббивинг и является производителем этого регуля. Режим батареи меняется перемычкой.

blizzard=

Тыц Когда есть перемычка, меняющая питание с липо на гидриды, то есть и отсечка! Там прямо русским по-английски написано, что если используете липо, перемычка должна быть установлена на липо, иначе регулю кирдык.

Beliy

Регуль от Hobbywing wp-1040 (не реклама). Для переключения на липошки, просто перемычку переставляете и все. На 7 странице инструкции сказано и про Low-voltage

The_Rough

Всем Котоводам Привет!) Вот и мой Красавец!) без обвесов пока что… Но скоро будет тюнинг кузова)



Приехал он ко мне с недели две назад, и короче я уже умудрися уложить серву. Щас снял ее отправил на ремонт, должны сделать)

Кстати кто видел такого Редката на порталах? Жесткий вообще. Это на просторах ютуба нашел) Если кому будет интерестно могу ссыль на видос скинуть)



И еще, какую смазку лучше забить в дифы и редуктор? И их надо герметить или без смысла?

Schmied

Самая наверняка распространённая Кастрол зелёный. А по факту литиевая смазка для подшипников и редукторов авто. Я натолкал литола обычного. Говорят, что мёрзнет и течёт. Герметить бестолку. Проще периодически перебирать и менять смазку.
Каким образом серву убил?

The_Rough
Schmied:

Самая наверняка распространённая Кастрол зелёный. А по факту литиевая смазка для подшипников и редукторов авто. Я натолкал литола обычного. Говорят, что мёрзнет и течёт. Герметить бестолку. Проще периодически перебирать и менять смазку.
Каким образом серву убил?

Да короче катал по дивану, и сьезжая с подушки, под наклоном долго крутил и выруливал, и получается передний мост под нагрузкой, крутил долговасто, туда сюда выруливая, перегрел серву… разобрал. И увидел следущие вещи, подгоревшие микросхемы на плате, и подплавленная оплетка проводов от моторчика к плате. Отдал мастеру одному, должен сделать) А на новую как то не особо хотелось бы сейчас тратиться.



Демон

Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?

The_Rough
Демон:

Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?

а зачем такие здоровые колеса? как по мне, пока и родных хватает с головой. Зацеп хороший. Мягкие. Хотя если цеплять нигде не будет за корку, то должно быть норм) а то и родные 114мм при сильных ходах во внутрь арки, цепляют о корку, а передние еще и за бампер.

Демон

что бы от земли до ореха поообольше расстояние было

Schmied

На амейне надо смотреть. На офф сайте всё космического бабла стоит.

The_Rough:

Да короче катал по дивану, и сьезжая с подушки, под наклоном долго крутил и выруливал, и получается передний мост под нагрузкой, крутил долговасто, туда сюда выруливая, перегрел серву… разобрал. И увидел следущие вещи, подгоревшие микросхемы на плате, и подплавленная оплетка проводов от моторчика к плате. Отдал мастеру одному, должен сделать) А на новую как то не особо хотелось бы сейчас тратиться.

Да. Ненадёжная видать серва.

Демон:

Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?

Для кота и родные колёса не очень по копийности. Если приводить в 1к1 то это 45е тапки. А это весьма большой размер. 130мм это будут уже 51е. Такие на шишиги ставят. Лучше потратить деньги на серву и сделать лебеду. Езда будет копийнее если ты не везде проехать сможешь, а лебедиться будешь.

Dream791

Я вот все в раздумьях. Стоит ли заказывать стальные карданы, аморты и защиту редукторов. Или она мешать будет еще больше, мосты и так большие.

Демон

Все завит от кармана вашего , ну особо не нужно это все . Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?

Dream791
Schmied:

Для кота и родные колёса не очень по копийности.

Просто нужно кузов менять, так я уже говорил что он не копийный. С моим кузовом колеса смотрятся хорошо. Но это по мне лично)

Демон:

Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?

Фото перепутал и что) смысл и так понятен

Демон

Смысл ? В том то и дело не понятен , так как есть подкрылки и есть еще защита редукторов мостов . И кто знает что Вы перепутали , толи фото толи написали неправильно . Если подкрылки то можно и приобрести а если защита редукторов то она не нужна

Schmied

Смысла во всём этом нет. Сам думаю снять с прошки защиту ибо съедает она много дорожного просвета