Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
На амейне надо смотреть. На офф сайте всё космического бабла стоит.
Да короче катал по дивану, и сьезжая с подушки, под наклоном долго крутил и выруливал, и получается передний мост под нагрузкой, крутил долговасто, туда сюда выруливая, перегрел серву… разобрал. И увидел следущие вещи, подгоревшие микросхемы на плате, и подплавленная оплетка проводов от моторчика к плате. Отдал мастеру одному, должен сделать) А на новую как то не особо хотелось бы сейчас тратиться.
Да. Ненадёжная видать серва.
Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?
Для кота и родные колёса не очень по копийности. Если приводить в 1к1 то это 45е тапки. А это весьма большой размер. 130мм это будут уже 51е. Такие на шишиги ставят. Лучше потратить деньги на серву и сделать лебеду. Езда будет копийнее если ты не везде проехать сможешь, а лебедиться будешь.
Я вот все в раздумьях. Стоит ли заказывать стальные карданы, аморты и защиту редукторов. Или она мешать будет еще больше, мосты и так большие.
Все завит от кармана вашего , ну особо не нужно это все . Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?
Для кота и родные колёса не очень по копийности.
Просто нужно кузов менять, так я уже говорил что он не копийный. С моим кузовом колеса смотрятся хорошо. Но это по мне лично)
Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?
Фото перепутал и что) смысл и так понятен
Смысл ? В том то и дело не понятен , так как есть подкрылки и есть еще защита редукторов мостов . И кто знает что Вы перепутали , толи фото толи написали неправильно . Если подкрылки то можно и приобрести а если защита редукторов то она не нужна
Смысла во всём этом нет. Сам думаю снять с прошки защиту ибо съедает она много дорожного просвета
А я опять продолжу тему резины на Редката)
Есть у меня вот такой вот аппарат Кетайской))) и на нем есть неплохие колеса, шире и выше чем Редкатовские сток. Но немного жестче. И решил я их прикорячить на Редката, и тут же сразу остановился когда снял колесо. Хекс на этой баги, вообще 8мм, и длинный какой то. Решил снять с диска саму резину, так она приклеена что капец! сидит намертво, только срезать ножом… И что делать? мож подскажете, так было бы интересно поставить эти колеса на Редката, вообще бодро смотрелся бы на таких. А как я пока сообразить немогу.
Хексы реально такие найти 8мм?
заказывать стальные карданы
караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них
караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них
Да уже прочитал что алюминиевые. Нафиг они нужны тогда. Скорее всего позже только аморты закажу нормальные. И думаю поставить мотор витков на 35-45Т., с заменяемыми щетками. Регуль будет родной.
А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.
А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.
В трофи скорость не важна особо.
В трофи скорость не важна особо.
Не особо. Это верно. Так вот у кота в стоке она и есть неособо. Только только чтоб за ней бодро идти.
Примерно прикинул и получается пиньон зубов на 23 надо на моторе 35т.
Не особо. Это верно. Так вот у кота в стоке она и есть неособо. Только только чтоб за ней бодро идти.
Ну и не знаю что сказать. Меня лично скорость устраивает, да и Axial, TRX, MST не особо быстрые. Держу для хорошей скорости у себя шорт-корсы)
Примерно прикинул и получается пиньон зубов на 23 надо на моторе 35т.
Вот за это спасибо, пока сам еще не думал об этом.
Ну и не знаю что сказать. Меня лично скорость устраивает, да и Axial, TRX, MST не особо быстрые. Держу для хорошей скорости у себя шорт-корсы)
Вот за это спасибо, пока сам еще не думал об этом.
Так я и говлрю, что если мотор будет менее скоростной, то она черепахой станет.
Так я и говлрю, что если мотор будет менее скоростной, то она черепахой станет.
зато какая супер тяга будет)) что на понижающей) хотя мне стоковый мотор нравится. вполне хватает, и тяги и скорости)
Сегодня состоялся боевой вылет в снегопад и сугробы. Могу сказать что наша резина просто не о чем. Так как морозы уже не такие а где то -10 то резина не деревенеет, но и не едет толком. Зарывается зараза! И естественно не туды не сюды. Да еще аморты показали себя с моей точки зрения отвратительно. Модель скачет на них ого го как. Или может масло у меня 60W залито, не знаю. Видео было, но удалил, так как снегопад был жесть. Буду думать что да как модернизировать. Так что делитесь своими соображениями.
мой вот как ездил по снегу. я думаю можно же видосы вставлять? (п.с если нет то удалю) Я бы не сказал что резина плохо цепляет, на улице было -5 примерно. Зарывается там где уже реально оч глубокий снег, но и опять же, как только до земли догребла, сразу схватывает и едет. Я более чем доволен резиной)))
Евгений, а опыт езды на 1к1 есть? У меня на 1к1 кобры 35е. Шикарно едут в грязи, но на снегу просто пипец. Закапываюсь только в путь. Просто снег сильно хуже даже песка и поэтому любой проворот ведёт к закапыванию. По снегу нужно низкое удельное давление. По снегу хорошо поедет что нить типа АТ резины. Наша резина хороша будет в грязи. Но и ей бы не помешало шашки порезать. Так что ждём весны и тогда можно будет что то сказать.
Все таки не ровно я дышу к этому Редкату на порталах) Вышел новый видос с ним, едет ооооочень бодро!!!) но цена за такой мост около 100уе, и пара соотв. выйдет как еще один редкат, но думаю оно того стоит) В будущем возможно и на свой такое замучу)
Что скажете? вот это я думаю прямой конкурент трх-4)))
Ссылку на видео давай уже.)))