Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Демон

что бы от земли до ореха поообольше расстояние было

Schmied

На амейне надо смотреть. На офф сайте всё космического бабла стоит.

The_Rough:

Да короче катал по дивану, и сьезжая с подушки, под наклоном долго крутил и выруливал, и получается передний мост под нагрузкой, крутил долговасто, туда сюда выруливая, перегрел серву… разобрал. И увидел следущие вещи, подгоревшие микросхемы на плате, и подплавленная оплетка проводов от моторчика к плате. Отдал мастеру одному, должен сделать) А на новую как то не особо хотелось бы сейчас тратиться.

Да. Ненадёжная видать серва.

Демон:

Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?

Для кота и родные колёса не очень по копийности. Если приводить в 1к1 то это 45е тапки. А это весьма большой размер. 130мм это будут уже 51е. Такие на шишиги ставят. Лучше потратить деньги на серву и сделать лебеду. Езда будет копийнее если ты не везде проехать сможешь, а лебедиться будешь.

Dream791

Я вот все в раздумьях. Стоит ли заказывать стальные карданы, аморты и защиту редукторов. Или она мешать будет еще больше, мосты и так большие.

Демон

Все завит от кармана вашего , ну особо не нужно это все . Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?

Dream791
Schmied:

Для кота и родные колёса не очень по копийности.

Просто нужно кузов менять, так я уже говорил что он не копийный. С моим кузовом колеса смотрятся хорошо. Но это по мне лично)

Демон:

Третье это что подкрылки или все таки защита для редукторов мостов ?

Фото перепутал и что) смысл и так понятен

Демон

Смысл ? В том то и дело не понятен , так как есть подкрылки и есть еще защита редукторов мостов . И кто знает что Вы перепутали , толи фото толи написали неправильно . Если подкрылки то можно и приобрести а если защита редукторов то она не нужна

Schmied

Смысла во всём этом нет. Сам думаю снять с прошки защиту ибо съедает она много дорожного просвета

The_Rough

А я опять продолжу тему резины на Редката)
Есть у меня вот такой вот аппарат Кетайской))) и на нем есть неплохие колеса, шире и выше чем Редкатовские сток. Но немного жестче. И решил я их прикорячить на Редката, и тут же сразу остановился когда снял колесо. Хекс на этой баги, вообще 8мм, и длинный какой то. Решил снять с диска саму резину, так она приклеена что капец! сидит намертво, только срезать ножом… И что делать? мож подскажете, так было бы интересно поставить эти колеса на Редката, вообще бодро смотрелся бы на таких. А как я пока сообразить немогу.
Хексы реально такие найти 8мм?


ober
Dream791:

заказывать стальные карданы

караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них

Dream791
ober:

караданы на фото на амейне заявлены как люминиевые, стальное колечко только на них

Да уже прочитал что алюминиевые. Нафиг они нужны тогда. Скорее всего позже только аморты закажу нормальные. И думаю поставить мотор витков на 35-45Т., с заменяемыми щетками. Регуль будет родной.

Schmied

А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.

Dream791
Schmied:

А родной на 17 витков. Скорость упадёт. А чтобы её сохранить нужно другое соотношение спур/пиньон. А тут считать надо.

В трофи скорость не важна особо.

Schmied
Dream791:

В трофи скорость не важна особо.

Не особо. Это верно. Так вот у кота в стоке она и есть неособо. Только только чтоб за ней бодро идти.

Примерно прикинул и получается пиньон зубов на 23 надо на моторе 35т.

Dream791
Schmied:

Не особо. Это верно. Так вот у кота в стоке она и есть неособо. Только только чтоб за ней бодро идти.

Ну и не знаю что сказать. Меня лично скорость устраивает, да и Axial, TRX, MST не особо быстрые. Держу для хорошей скорости у себя шорт-корсы)

Schmied:

Примерно прикинул и получается пиньон зубов на 23 надо на моторе 35т.

Вот за это спасибо, пока сам еще не думал об этом.

Schmied
Dream791:

Ну и не знаю что сказать. Меня лично скорость устраивает, да и Axial, TRX, MST не особо быстрые. Держу для хорошей скорости у себя шорт-корсы)

Вот за это спасибо, пока сам еще не думал об этом.

Так я и говлрю, что если мотор будет менее скоростной, то она черепахой станет.

The_Rough
Schmied:

Так я и говлрю, что если мотор будет менее скоростной, то она черепахой станет.

зато какая супер тяга будет)) что на понижающей) хотя мне стоковый мотор нравится. вполне хватает, и тяги и скорости)

Dream791

Сегодня состоялся боевой вылет в снегопад и сугробы. Могу сказать что наша резина просто не о чем. Так как морозы уже не такие а где то -10 то резина не деревенеет, но и не едет толком. Зарывается зараза! И естественно не туды не сюды. Да еще аморты показали себя с моей точки зрения отвратительно. Модель скачет на них ого го как. Или может масло у меня 60W залито, не знаю. Видео было, но удалил, так как снегопад был жесть. Буду думать что да как модернизировать. Так что делитесь своими соображениями.

The_Rough

мой вот как ездил по снегу. я думаю можно же видосы вставлять? (п.с если нет то удалю) Я бы не сказал что резина плохо цепляет, на улице было -5 примерно. Зарывается там где уже реально оч глубокий снег, но и опять же, как только до земли догребла, сразу схватывает и едет. Я более чем доволен резиной)))

Schmied

Евгений, а опыт езды на 1к1 есть? У меня на 1к1 кобры 35е. Шикарно едут в грязи, но на снегу просто пипец. Закапываюсь только в путь. Просто снег сильно хуже даже песка и поэтому любой проворот ведёт к закапыванию. По снегу нужно низкое удельное давление. По снегу хорошо поедет что нить типа АТ резины. Наша резина хороша будет в грязи. Но и ей бы не помешало шашки порезать. Так что ждём весны и тогда можно будет что то сказать.