Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
поделитесь, может у меня перевес будет тогда больше в сторону кота)
А слово сайт не тыкается? www.thingiverse.com/search?q=Redcat+Everest+&sa=&d… а так вот и не надо расценивать как рекламу
Надо искать раздатку 1:1 и переносить мотор с коробкой назад, а все остальные потроха наперёд и ставить кузов с салоном.
Я так понимаю батарея на 3000mAh у версии pro ? У младшенького вроде как 2000.
Этот аккум только на лето попробовать, чтобы посмотреть что всё работает. А ездить надо на липо.
Этот аккум только на лето попробовать, чтобы посмотреть что всё работает. А ездить надо на липо.
Однозначно надо катать на LiPo 2 и 3S поддерживает мотор и регулятор.
Однозначно надо катать на LiPo 2 и 3S поддерживает мотор и регулятор.
Ну 3s это крайнее значение. Где то табличка была по влиянию аккума на ресурс и прочее. 2s самое оптимальное
А это смотря как на курок жать. Если всегда жарить газ в пол, то конечно. А если дозировать газ и большую часть использовать 2/3 газа, а последнюю треть оставить на рывок, то и проживет все хорошо. К тому же вдруг захочется мотор менее оборотистый, но и скорость терять не хочется, то 3 банки в тему.
Всем привет! Мне 33 года, полный новичок в RC. Увидел в обзорах случайно данную модель в версии Sport, загорелся словно ребенок маленький. В детстве часто любил копаться с моторчиками Д-4, Д-5. И тут детство заиграло. Решил немного познакомиться с RC-Трофи. Смотрю, большое комьюнити на Axial сидят. Сам с Украины. У нас тут тяжело купить трофейку Axail или подобие, так как народ нищий и этот вид увлечения не для всех по карману. Решил и я попробовать что-то взять готовое и недорогое, на амейне заказал версию Pro. Разница в аккуме большей емкости, CVD мостах, алюминиевых амортизаторах защите мостов, и корка в обвесе. Разобрал все, как приехало. Амортизаторы почти пустые, в мостах смазки практически нет, то же и в раздатке. Понравилась рама, хотя я других и не видел, но эта - BPC вся из жесткой и упругой стали. Заинтересовал данный вид увлечения. Буду теперь пробовать запускать в гряземес, так как уже подготовлена.
Сразу вопрос к знатокам, при сильном газе вперед модель крениться в одну сторону, назад - в другую. Видимо карданы кренят раму. Как от этого можно избавиться, кто в курсе?
Сразу вопрос к знатокам, при сильном газе вперед модель крениться в одну сторону, назад - в другую. Видимо карданы кренят раму. Как от этого можно избавиться, кто в курсе?
Карданный эффект это, можно установкой мотора под капот и использованием раздатки, но для этого необходимо перевернуть один из мостов.
Карданный эффект это, можно установкой мотора под капот и использованием раздатки, но для этого необходимо перевернуть один из мостов.
Это годная мысль. Только где б раздатку найти подходящую.
где б раздатку найти подходящую
В местной барахолке можно поискать, на али полно, например (не реклама) на аксе1 юзаю такую ru.aliexpress.com/item/…/32528930257.html
В местной барахолке можно поискать, на али полно, например (не реклама) на аксе1 юзаю такую ru.aliexpress.com/item/…/32528930257.html
Отлично. Можно начинать обдумывать установку корпуса с салоном и открывающимися дверьми.
Карданный эффект это, можно установкой мотора под капот и использованием раздатки, но для этого необходимо перевернуть один из мостов.
Хм… То есть один кардан, например передний, будет крутиться одну сторону от раздатки, второй - в противоположную. Получается станут друг друга компенсировать. Надо попробовать. Спасибо.
Кстати, увидел, что у Traxxas TRX-4 есть 2-ух ступенчатая КПП. подскажите, кто знает, возможно ли и сюда поставить не дорогую, но так чтобы ездила, от Китайцев есть? например ru.aliexpress.com/item/…/32730419176.html?traffic_… (не реклама). годная она или нет?
И сразу второй вопрос, это же нужно другую аппаратуру в три канала. В них я вообще не разбираюсь, куча брендов и цены плавают в огромном разбеге
Кстати, увидел, что у Traxxas TRX-4 есть 2-ух ступенчатая КПП. подскажите, кто знает, возможно ли и сюда поставить не дорогую, но так чтобы ездила, от Китайцев есть?
Без напилинга наверное пока ничего нет, модель свежая, а с применением оного можно поставить все начиная от кпп гелика китайского (p402) до саммитовских кпп и редукторов с шуруповертов.
И сразу второй вопрос, это же нужно другую аппаратуру в три канала.
Например RC4GS или FS-GT3B-С, достаточно популярны и бюджетны, но 3 канала маловато ,+лебедка и свет же.
Всех приветствую! Вот и я стал обладателем данной модели, правда версия спорт. Но все со временем будет делаться) свет в бампера уже поставил.
А от чего свет запитан?
А от чего свет запитан?
В стоке есть третий канал на регуляторе. В него и вставляешь. Как только продаешь питание с аккумуляторов, загорается свет.
Не удержался и без подготовки с сыном поездили вчера по снегу. Едет неплохо. Единственно что не понравилось это задубевшие клёса. Пена в них колом встала. Из за этого еде как на нестравленных. Нужно или пену поменьше диаметром или выкинуть её нафиг, стравить колёса и заделать дырки в дисках.
Штатный аккум как и положено гидриду змэрз и сел. Из коробки поездили на нём минут 20. Штатный зарядник заряжал часов 5, но так и не зарядил, а акб нагрелся до тёплого. Вырубил не дожидаясь. Но это и понятно. Отрежу от него провода и сделаю переходник к нормальной зарядке. А когда липошку куплю перепаяю разъём на акб. Будет вторым для тёплого времени
Купил аэрозольный Пластик 71 и теперь герметизация и переборка на нормальную смазку трансмиссии.
Не удержался и без подготовки…
На выходных тоже первый выезд сделал на 2s- непонравилось, что слишком резвая, нет плавности и как козел скакало по кочкам. А так за свои деньги вполне пойдёт. Сыну в 7 лет в общем норм. Главное ведерко красное успел повесить)))
А я то думаю чё нет так. Точно. Ведро то забыл. На 1:1 то висит, а тут не повесил.
Дома она и на гидриде психованная. На улице норм. Тримером газа чуть подкрутил до момента когда рег пищать начигает от езды вперёд и вроде как ход курка газа увеличился. Но думаю уже либо мотор менее оборотистый либо пиньён меньше ставить. Если зубов на 11 воткнуть, то скорость должна упасть процентов на 40.
Антон, я тоже искал, какие параметры тебе нужны? Думаю тут эти редкаты только у нас двоих. ������ Предлагаю переидти в соответсвующую тему������
Параметры сколько витков, kv этот мифический. Просто получается если придётся брать замену, то непонятно от чего отталкиваться. Придётся купить мотор наобум и сравнить как было на штатном.
Если грубо говорить, то количество витков - это величина, одного полюса ротора коллекторного мотора. То есть, это тот параметр, который характеризует потребляемый ток. Чем эта величина больше, тем больше потребляется ток в пике, а значит и больший тяговый момент. Поэтому нужно смотреть не менее 35 витков для коллекторого мотора. Но данный параметр не так часто отображается на бесколлекторных моторах. Для них характернее смотреть на оборот на вольт (kV). Если значение идет в меньшую сторону, значит будет большой крутящий момент при небольшой скорости вращения. Для трофи оптимально 1700-2100 kV. Если смотреть на (например) 3100 или более, то ваша модель перестанет ползать, появиться скорость, но при большой нагрузке, например грязь, не хватит мощности, чтобы прокручивать колеса.
Эт всё понятно. Узнать бы параметры штатного мотора. Даже офф сайт рэдкота ничего не пишет. Пафосные, типа, цифры 550й класс. Ну здоровый, ну и чё. И всё. Скорее придётся купить мотор витков, как и сказал, на 35 и посмотреть как изменится скорость. Бесколлекторный покупать не планирую пока не сгорит рег. Смысла не вижу в дачных покатушках с сыном. Замотаю паролоном мотор и песок туда не попадёт. Разница коллекторный и бесколлекторный как я понял только в плавности хода. Но добавляет гемора с регом.
КПД намного выше. Я на стандартном моторе, на липошном аккуме DINOGY 6000MAH проездил около 50 мин. В то время как товарищ мой, на таком же аккуме, только с мотором hobbywing QuicRun-3650SD-21.5T G2 1800 kV (не реклама) ездил около трех часов. Какой у него регуль, я не в курсе. У него версия Sport. У меня Pro. Не думаю, что вес так сильно сыграл. Также его модель намного лучше стартовала из грязи премешанным с талым снегом. Бессколлектор - мощнее и эффективнее расходует энергию.