Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Schmied
RedDeer:

В местной барахолке можно поискать, на али полно, например (не реклама) на аксе1 юзаю такую ru.aliexpress.com/item/…/32528930257.html

Отлично. Можно начинать обдумывать установку корпуса с салоном и открывающимися дверьми.

Beliy
RedDeer:

Карданный эффект это, можно установкой мотора под капот и использованием раздатки, но для этого необходимо перевернуть один из мостов.

Хм… То есть один кардан, например передний, будет крутиться одну сторону от раздатки, второй - в противоположную. Получается станут друг друга компенсировать. Надо попробовать. Спасибо.

Кстати, увидел, что у Traxxas TRX-4 есть 2-ух ступенчатая КПП. подскажите, кто знает, возможно ли и сюда поставить не дорогую, но так чтобы ездила, от Китайцев есть? например ru.aliexpress.com/item/…/32730419176.html?traffic_… (не реклама). годная она или нет?

И сразу второй вопрос, это же нужно другую аппаратуру в три канала. В них я вообще не разбираюсь, куча брендов и цены плавают в огромном разбеге

RedDeer
Beliy:

Кстати, увидел, что у Traxxas TRX-4 есть 2-ух ступенчатая КПП. подскажите, кто знает, возможно ли и сюда поставить не дорогую, но так чтобы ездила, от Китайцев есть?

Без напилинга наверное пока ничего нет, модель свежая, а с применением оного можно поставить все начиная от кпп гелика китайского (p402) до саммитовских кпп и редукторов с шуруповертов.

Beliy:

И сразу второй вопрос, это же нужно другую аппаратуру в три канала.

Например RC4GS или FS-GT3B-С, достаточно популярны и бюджетны, но 3 канала маловато ,+лебедка и свет же.

Schmied
Dream791:

Всех приветствую! Вот и я стал обладателем данной модели, правда версия спорт. Но все со временем будет делаться) свет в бампера уже поставил.

А от чего свет запитан?

Beliy
Schmied:

А от чего свет запитан?

В стоке есть третий канал на регуляторе. В него и вставляешь. Как только продаешь питание с аккумуляторов, загорается свет.

Schmied

Не удержался и без подготовки с сыном поездили вчера по снегу. Едет неплохо. Единственно что не понравилось это задубевшие клёса. Пена в них колом встала. Из за этого еде как на нестравленных. Нужно или пену поменьше диаметром или выкинуть её нафиг, стравить колёса и заделать дырки в дисках.
Штатный аккум как и положено гидриду змэрз и сел. Из коробки поездили на нём минут 20. Штатный зарядник заряжал часов 5, но так и не зарядил, а акб нагрелся до тёплого. Вырубил не дожидаясь. Но это и понятно. Отрежу от него провода и сделаю переходник к нормальной зарядке. А когда липошку куплю перепаяю разъём на акб. Будет вторым для тёплого времени
Купил аэрозольный Пластик 71 и теперь герметизация и переборка на нормальную смазку трансмиссии.

san4oz
Schmied:

Не удержался и без подготовки…

На выходных тоже первый выезд сделал на 2s- непонравилось, что слишком резвая, нет плавности и как козел скакало по кочкам. А так за свои деньги вполне пойдёт. Сыну в 7 лет в общем норм. Главное ведерко красное успел повесить)))

Schmied

А я то думаю чё нет так. Точно. Ведро то забыл. На 1:1 то висит, а тут не повесил.
Дома она и на гидриде психованная. На улице норм. Тримером газа чуть подкрутил до момента когда рег пищать начигает от езды вперёд и вроде как ход курка газа увеличился. Но думаю уже либо мотор менее оборотистый либо пиньён меньше ставить. Если зубов на 11 воткнуть, то скорость должна упасть процентов на 40.

Schmied
weed:

Антон, я тоже искал, какие параметры тебе нужны? Думаю тут эти редкаты только у нас двоих. ������ Предлагаю переидти в соответсвующую тему������

Параметры сколько витков, kv этот мифический. Просто получается если придётся брать замену, то непонятно от чего отталкиваться. Придётся купить мотор наобум и сравнить как было на штатном.

Beliy

Если грубо говорить, то количество витков - это величина, одного полюса ротора коллекторного мотора. То есть, это тот параметр, который характеризует потребляемый ток. Чем эта величина больше, тем больше потребляется ток в пике, а значит и больший тяговый момент. Поэтому нужно смотреть не менее 35 витков для коллекторого мотора. Но данный параметр не так часто отображается на бесколлекторных моторах. Для них характернее смотреть на оборот на вольт (kV). Если значение идет в меньшую сторону, значит будет большой крутящий момент при небольшой скорости вращения. Для трофи оптимально 1700-2100 kV. Если смотреть на (например) 3100 или более, то ваша модель перестанет ползать, появиться скорость, но при большой нагрузке, например грязь, не хватит мощности, чтобы прокручивать колеса.

Schmied

Эт всё понятно. Узнать бы параметры штатного мотора. Даже офф сайт рэдкота ничего не пишет. Пафосные, типа, цифры 550й класс. Ну здоровый, ну и чё. И всё. Скорее придётся купить мотор витков, как и сказал, на 35 и посмотреть как изменится скорость. Бесколлекторный покупать не планирую пока не сгорит рег. Смысла не вижу в дачных покатушках с сыном. Замотаю паролоном мотор и песок туда не попадёт. Разница коллекторный и бесколлекторный как я понял только в плавности хода. Но добавляет гемора с регом.

Beliy

КПД намного выше. Я на стандартном моторе, на липошном аккуме DINOGY 6000MAH проездил около 50 мин. В то время как товарищ мой, на таком же аккуме, только с мотором hobbywing QuicRun-3650SD-21.5T G2 1800 kV (не реклама) ездил около трех часов. Какой у него регуль, я не в курсе. У него версия Sport. У меня Pro. Не думаю, что вес так сильно сыграл. Также его модель намного лучше стартовала из грязи премешанным с талым снегом. Бессколлектор - мощнее и эффективнее расходует энергию.

Schmied

А скорости у ваших авто одинаковые или у кого больше?

Beliy

У меня немного быстрее по ровной поверхности, но незначительно. Но уже после 30 мин. он был быстрее меня ))

Schmied

Не. Рано мне ещё голову забивать выбором бесколлекторника. Слишком там всё сложно пока.)))

Beliy
Schmied:

Не. Рано мне ещё голову забивать выбором бесколлекторника. Слишком там всё сложно пока.)))

Согласен. Сам пока не думаю менять сток. Надо тогда платить за мотор 60-70 уе, плюс регуль примерно столько же. Да, можно купить бесколлектор и бессенсорный для экономии и не менять регуль, но тогда плавность старта на низких оборотах падает. Пока я тоже не готов менять свой сток. Да клинил мой чаще, причем намного, да жрет аккум моментально. Но мощности и тяги вполне хватало. Пока не сдохнет, буду на нем. За дешевые коллекторные моторы он говорил, что при гряземесе, там где есть глина и песок, хватит не больше чем на 1-3 покатушки. К тому же вода попадает со стороны ротора. Коррозия и все такое. К ремонту не пригодны. Но пока ездит и пусть ездит.

weed

Получил свою прошку неделю назад,

  1. разобрал мосты, добавил силиконовой смазки (кстати смазки в моей и так хватало), загерметил. 2) разобрал серву, она оказалась нормально смазана и вполне влагозащищена, но раз уж разобрал - добавил смазки, покрыл цапом и подгерметил стыки бокса.
  2. решил уменьшить радиус разворота, подточил кулаки, а вот с рулевой было два варианта: либо гнуть и добирать длину гайками, либо менять наконечники, решил пока не гнуть, а начать с наконечников (эстетичней как-то). Купил tm-503226, они не подошли, при запрессовке шарика лопнуло пластиковое кольцо, пока оставил так, закажу ax80005, они точно подходят, либо RC4ZS0401, тоже должны подойти.
    Думаю как быть с приемником и регулем, они от брызг защищены, стоят высоко, наверно если не топить по крышу ничего не сгорит. Может просто побрызгаю пластиком71.
    Хотел добавить фоток, но с телефона никак
Schmied

Вполне влагозащищена это как? Плата залита и на стыках коробки резинки?

weed

Да, даже на корпусе сбоку наклейка waterproof

Schmied
weed:

Да, даже на корпусе сбоку наклейка waterproof

Скинь фотки вконтакт что ли. Хочется посмотреть. Может свою не буду разбирать, а сразу к регулю перейду.

Schmied

Добрался сегодня до внутренностей. Рег залит лаком и из нижней части коробки невынимаем. Залит вроде неплохо. Приёмник также залит лаком и дополнительно микросхемы залиты герметиком. Для успокоения облил Пластиком 71 и собрал всё обратно.
Серву потом как нить разберу заодно с мостами.
Плохо, что у мотора походу щётки не поменять. Мотор неразбираем без вандализма.