Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

The_Rough

Мужики, а под какой ключ гайки на колесах? а то чет пробовал 7 вроде большой 6 не налазит… кто знает?

Schmied
The_Rough:

Мужики, а под какой ключ гайки на колесах? а то чет пробовал 7 вроде большой 6 не налазит… кто знает?

Я для трофийки спецом заказывал набор бит головок мелких, а то даже не разобрать нормально

Undtrwool
Schmied:

Я для трофийки спецом заказывал набор бит головок мелких, а то даже не разобрать нормально

Согласен, хороший инструмент рулит, разбирая мосты я китайскими ключиками так и не открутил шпильку кардана чтобы от моста отсоединить))) в следующее то надо прикупить))

The_Rough

Короче купил я себе Мобил 222))) шел за тоталом, а случайно спросил есть ли в магазе мобил 222, оказался в наличии его и взял) а че мост полностью обязательно снимать? просто раскрутить все, и помазать не варик? или не удобно будет? я бы такой еще и раздатку помазать, там если снимать гемора не будет потом все выставить? кто делал подобное отпишитесь)

Beliy
The_Rough:

Белый, а не много ты в мосты наложил смазки? Я думал там только в саму пару хвостовик дифф. И все, а ты ещё и в чулки наложил.

Дед с детсва говорил, “Маслом кашу не испортишь…” Суть в том, что между корпусами герметик - это хорошо. Но тогда вода будет заходить через подшипники на осях и через подшипник в орехе. Быть может и через отверстия винтов. Суть смазки и заключается в том, чтобы забить все те места, где потенциально может быть вода. Ее вязкость и плотность большее чем у воды, некоторое время даст поездить на разбирая мост. Поэтому пол года точно не буду заглядывать туда. Лишнее постепенно выходит через подшипники.

Короче купил я себе Мобил 222))) шел за тоталом, а случайно спросил есть ли в магазе мобил 222, оказался в наличии его и взял) а че мост полностью обязательно снимать? просто раскрутить все, и помазать не варик? или не удобно будет? я бы такой еще и раздатку помазать, там если снимать гемора не будет потом все выставить? кто делал подобное отпишитесь)

Мосты снимал, потому что до него снял все аммортизаторы. У меня они как будто чвиркали с новья. Я их и перезалил. А так как снял их, то мост болтался. Вот и их поснимал все. Чтобы назад все поставить - проблем вообще нет. К тому же в инструкции наглядно можно посмотреть, как все было первоначально.

Спилил ограничители, ничего особо не изменилось из-за огромного ореха. Катали при -20 нормально держит, не ломалось. Но пока тяг нет, думаю не стоит бежать вперёд паровоза.

Согласен полностью. Чтобы увеличить выворот, нужно приподнимать планку над орехом или надеть выгнутые наконечники.

Для тех, кому интересно, что я заказал: Кастер и Кулаки - не реклама.

The_Rough
Dream791:

Вопрос в том они подходят от НСР?

это именно они. чисто визуально сравнивал с теми что на амейне. просто походу названы по другому.

Beliy
Dream791:

Вопрос в том они подходят от НСР?

Все что касается ходовой части, почти все от HSP. Часто даже код детали совпадает. 18004 и 18006 от кота, сравниваем с кодом детали, те которые на Али

Beliy

Хотел видосик выложить как по ванной катаюсь. Но вышла проблема. Покотал по снегу вместе с саммитом смотрю не буксует заднее правое колесо. Приподнял - висит колесо. По ходу лопнул задний вал. 13815 Первая поломка 😦

Undtrwool

Сочувствую, будешь разбирать, отфоткать не забудь, интересно что же все таки случилось. Вал то не пластиковый, как же его. Сильный удар то был?

The_Rough
Undtrwool:

Сочувствую, будешь разбирать, отфоткать не забудь, интересно что же все таки случилось. Вал то не пластиковый, как же его. Сильный удар то был?

Врядли там от удара могло так переломить. Скорее всего это заводской брак. Этой детали Полуоси там дыбелые. Даже специально я думаю заморишся ломать.

Beliy

Удара не было. И не было клина. Разобрал. Тоже склоняюсь к браку. Уж больно идеально срезало ось. В месте крепления E-Clips, которая контролирует подшипник, и произошел “идеальный” разлом. Ось металическая. На фото видно что внутри оси имеется металл, который находится в стальной трубке темного цвета. Там где крепиться клипса этой трубки нет и сам вал поломался очень ровно, как будто балгаркой спилили. Аналогов на Али не нашел. оригинальной нет не у производителя и на амейне. Есть на Ебейе, но доставка в Украину 14 уе. Подожду немного когда появится на амейне. Оплатил им заранее, может быстрее пошевелятся.
Длина оси 106 мм.

Schmied

Это не металл в трубке. Это анодировка поверху. Паз под стопор концентратор напряэения. Поэтому там и сломало. Слабое аидать место. Надо искать аналоги. Где то было видео что какой то передний привод слегка не подходит. Но доработать напильником и подложить жестяночку всегода можно.

carrtman

на 1к1 полуоси рвет при заблокированных дифах, а ты удивляешься, слабое место паз под стопор, будет рвать и другие полуоси, конструктивный косяк, тут только снижать нагрузки либо делать полуоси по другому, без паза

Undtrwool
Beliy:

Аналогов на Али не нашел. оригинальной нет не у производителя и на амейне. Есть на Ебейе, но доставка в Украину 14 уе.

Все не реклама, есть же куча других магазинов www.rampageshop.com/store/p1669/13815,
racedawgrc.com/…/redcat-racing-13815-rear-shaft-2p…,
www.acehobbyaustralia.com.au/…/5ab133f5c7132 (тут надо зарегаться, но пишет в наличии)
Вобщем гугл много выдает. Все же думаю что брак, безусловно слабое место, но если бы это была бы частая поломка на коте, то на забугорных форумах об этом упоминали бы, а там как и на ютубе (ремонт и тюнинг кота) тоже ни слова, ну не те тут нагрузки чтобы полуось металлическую “скрутило”( чисто мое мнение)