Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Хотел видосик выложить как по ванной катаюсь. Но вышла проблема. Покотал по снегу вместе с саммитом смотрю не буксует заднее правое колесо. Приподнял - висит колесо. По ходу лопнул задний вал. 13815 Первая поломка 😦
Сочувствую, будешь разбирать, отфоткать не забудь, интересно что же все таки случилось. Вал то не пластиковый, как же его. Сильный удар то был?
Сочувствую, будешь разбирать, отфоткать не забудь, интересно что же все таки случилось. Вал то не пластиковый, как же его. Сильный удар то был?
Врядли там от удара могло так переломить. Скорее всего это заводской брак. Этой детали Полуоси там дыбелые. Даже специально я думаю заморишся ломать.
Да уж( ждем от вас фото поломки
Удара не было. И не было клина. Разобрал. Тоже склоняюсь к браку. Уж больно идеально срезало ось. В месте крепления E-Clips, которая контролирует подшипник, и произошел “идеальный” разлом. Ось металическая. На фото видно что внутри оси имеется металл, который находится в стальной трубке темного цвета. Там где крепиться клипса этой трубки нет и сам вал поломался очень ровно, как будто балгаркой спилили. Аналогов на Али не нашел. оригинальной нет не у производителя и на амейне. Есть на Ебейе, но доставка в Украину 14 уе. Подожду немного когда появится на амейне. Оплатил им заранее, может быстрее пошевелятся.
Длина оси 106 мм.
Это не металл в трубке. Это анодировка поверху. Паз под стопор концентратор напряэения. Поэтому там и сломало. Слабое аидать место. Надо искать аналоги. Где то было видео что какой то передний привод слегка не подходит. Но доработать напильником и подложить жестяночку всегода можно.
на 1к1 полуоси рвет при заблокированных дифах, а ты удивляешься, слабое место паз под стопор, будет рвать и другие полуоси, конструктивный косяк, тут только снижать нагрузки либо делать полуоси по другому, без паза
Аналогов на Али не нашел. оригинальной нет не у производителя и на амейне. Есть на Ебейе, но доставка в Украину 14 уе.
Все не реклама, есть же куча других магазинов www.rampageshop.com/store/p1669/13815,
racedawgrc.com/…/redcat-racing-13815-rear-shaft-2p…,
www.acehobbyaustralia.com.au/…/5ab133f5c7132 (тут надо зарегаться, но пишет в наличии)
Вобщем гугл много выдает. Все же думаю что брак, безусловно слабое место, но если бы это была бы частая поломка на коте, то на забугорных форумах об этом упоминали бы, а там как и на ютубе (ремонт и тюнинг кота) тоже ни слова, ну не те тут нагрузки чтобы полуось металлическую “скрутило”( чисто мое мнение)
Все не реклама, есть же куча других магазинов www.rampageshop.com/store/p1669/13815,
racedawgrc.com/…/redcat-racing-13815-rear-shaft-2p…,
www.acehobbyaustralia.com.au/…/5ab133f5c7132 (тут надо зарегаться, но пишет в наличии)
Вобщем гугл много выдает. Все же думаю что брак, безусловно слабое место, но если бы это была бы частая поломка на коте, то на забугорных форумах об этом упоминали бы, а там как и на ютубе (ремонт и тюнинг кота) тоже ни слова, ну не те тут нагрузки чтобы полуось металлическую “скрутило”( чисто мое мнение)
Первый линк не доставляет в Украину. Второй - только для США. Третий - из Австралии Доставка для США, Канады или Австралии. Но даже если и доставят, то мне доставка в 6 раз дороже выйдет. И так далее. Да есть и куча Европейских магазинов. Из Автрии можно купить, но стоимость доставки от 24 Евро. Не вижу смысла. Мне выгоднее подождать и оплатить с Амейна 4 уе. Вроде как не горит )))
По доставке честно не смотрел, смотрел только наличие, ну а раз не горит то можно и подождать))) я бы уже к токарю отнес, думаю для такой детали ценник копеечный будет и времени минимум займет
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится . Тем более в сегодняшней обстановке и на Украине , весь металл на танки ушел .)))
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится . Тем более в сегодняшней обстановке и на Украине , весь металл на танки ушел .)))
Чувак, это неудачная “шутка”… А по теме, у хорошего токаря, найдется хороший металл. Попробуй сначала так сделать как варик, ну а если нет, тогда уже заказывал бы оригинальные.
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится . Тем более в сегодняшней обстановке и на Украине , весь металл на танки ушел .)))
Сыромятина будет нагрузку на себя принимать. Свернуть её не получится. Если пазы под дифф сделает точными, то и их не разобьёт.
Я бы на али полазил и поискал валы наиболее подходящие и с помощью напильника доработал под котовские
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится
А кто точит такие детали из закаленной стали? Сначала всегда сыромятина, потом термичка, из обычной арматуры выходят замечательные полуоси, но тут проблема в конструкции, нужно делать без паза, втулку может какую сделать распорную или типо того, незнаю точно внутреннего устройства этого моста
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Да. Особенно когда увеличил немного выворот. В моем случае есть небольшие подклинивания как в переднем мосту, так и в заднем. Но после полной смазки мостов немного притерлось. Однако при повороте остались поддергивания модели. Особенно заметно на малых оборотах, вверх колесами
Да. Особенно когда увеличил немного выворот. В моем случае есть небольшие подклинивания как в переднем мосту, так и в заднем. Но после полной смазки мостов немного притерлось. Однако при повороте остались поддергивания модели. Особенно заметно на малых оборотах, вверх колесами
Это я так понял из за того что карданы крутятся в одну сторону? так же? на других трофийках тоже так? никто не вкурсе?
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Я конечно не эксперт и точно сказать не могу, но думаю тут ответ))))(не реклама) www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
Если внимательно присмотритесь при полном повороте колес в любую сторону, то они стоят не параллельно из за рычагов( в статье есть), плюсом мягкая резина с цепким протектором при езде делает свое дело, в любой поворот внешнее колесо имеет больший угол, вот и при сцеплении с поверхностью начинает прыгать. Думаю на скользкой поверхности можно проверить - прыгать не будет. Могу кончено ошибаться.
P.S. После увеличения выворота тоже начала прыгать(подергиваться) при поворотах.
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот тут поподробнее. Что значит не ездить по ковру? по нему тут вряд ли кто катает. Вот не знаю, но у меня пока не было проблем кроме вы ворота, приходится делать разворот в 4 захода, но жду прихода наконечников и буду колхозить
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот только не надо опять про аккермана и его углы.))))
Живой пример ГАЗ 66 с кулачковым самоблоком. На нём не рекомендуется круто рулить по твёрдым поверхностям ибо это приводит к быстрому износу шин. Заблокированный диф ВСЕГДА приводит к проскальзыванию внутреннего колеса ибо оно катится по меньшему радиусу и соответственно по меньшему пути, но его вынуждают ехать с такой же скоростью как и наружнее поэтому оно прокручтвается. В итоге сцепление передней оси падает и морду сносит наружу поворота. Это заметно даже на УАЗе при подключённом переднем мосту и даже со свободными дифами в мостах. С этим нужно смириться.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
На всех. Трх благодаря принудительным блокировкам в мостах на этом фоне красаучег. Можно оставить передний мост свободным и не терять в манёвренности и совсем малость потерять в проходимости ибо даже 3 колёс вполне хватит для выезда.
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Подрезать корку?
Подрезать корку?
Именно. Края корки, которые за подкрылки выступают.