Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится . Тем более в сегодняшней обстановке и на Украине , весь металл на танки ушел .)))
Сыромятина будет нагрузку на себя принимать. Свернуть её не получится. Если пазы под дифф сделает точными, то и их не разобьёт.
Я бы на али полазил и поискал валы наиболее подходящие и с помощью напильника доработал под котовские
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится
А кто точит такие детали из закаленной стали? Сначала всегда сыромятина, потом термичка, из обычной арматуры выходят замечательные полуоси, но тут проблема в конструкции, нужно делать без паза, втулку может какую сделать распорную или типо того, незнаю точно внутреннего устройства этого моста
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Да. Особенно когда увеличил немного выворот. В моем случае есть небольшие подклинивания как в переднем мосту, так и в заднем. Но после полной смазки мостов немного притерлось. Однако при повороте остались поддергивания модели. Особенно заметно на малых оборотах, вверх колесами
Да. Особенно когда увеличил немного выворот. В моем случае есть небольшие подклинивания как в переднем мосту, так и в заднем. Но после полной смазки мостов немного притерлось. Однако при повороте остались поддергивания модели. Особенно заметно на малых оборотах, вверх колесами
Это я так понял из за того что карданы крутятся в одну сторону? так же? на других трофийках тоже так? никто не вкурсе?
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Я конечно не эксперт и точно сказать не могу, но думаю тут ответ))))(не реклама) www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
Если внимательно присмотритесь при полном повороте колес в любую сторону, то они стоят не параллельно из за рычагов( в статье есть), плюсом мягкая резина с цепким протектором при езде делает свое дело, в любой поворот внешнее колесо имеет больший угол, вот и при сцеплении с поверхностью начинает прыгать. Думаю на скользкой поверхности можно проверить - прыгать не будет. Могу кончено ошибаться.
P.S. После увеличения выворота тоже начала прыгать(подергиваться) при поворотах.
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот тут поподробнее. Что значит не ездить по ковру? по нему тут вряд ли кто катает. Вот не знаю, но у меня пока не было проблем кроме вы ворота, приходится делать разворот в 4 захода, но жду прихода наконечников и буду колхозить
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот только не надо опять про аккермана и его углы.))))
Живой пример ГАЗ 66 с кулачковым самоблоком. На нём не рекомендуется круто рулить по твёрдым поверхностям ибо это приводит к быстрому износу шин. Заблокированный диф ВСЕГДА приводит к проскальзыванию внутреннего колеса ибо оно катится по меньшему радиусу и соответственно по меньшему пути, но его вынуждают ехать с такой же скоростью как и наружнее поэтому оно прокручтвается. В итоге сцепление передней оси падает и морду сносит наружу поворота. Это заметно даже на УАЗе при подключённом переднем мосту и даже со свободными дифами в мостах. С этим нужно смириться.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
На всех. Трх благодаря принудительным блокировкам в мостах на этом фоне красаучег. Можно оставить передний мост свободным и не терять в манёвренности и совсем малость потерять в проходимости ибо даже 3 колёс вполне хватит для выезда.
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Подрезать корку?
Подрезать корку?
Именно. Края корки, которые за подкрылки выступают.
Поставил свет на кота.
[URL=“Комплект 7PCS 8Leds Светодиодный Комплект Сигнал поворота торможения для 2.4G 1/10 RC Авто Запчасти Аксессуары
banggood.app.link/o8wuZbG7tL”]блок брал такой[/URL]Антиреклама. Блок говно полное. Работы поворотников так и не добился. Нумерация на корпусе и блоке перепутана. От этого настроить режим можно только методом тыка. Натыкал боль мен нормальный режим. Задний ход срабатывал при большой скорости поэтому от него отказался.
Тоже изначально блок хотел , но на пробу вот это заказал (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32693209175.html и ru.aliexpress.com/item/…/32718392704.html. Хотел ленту светодиодную в корпусе сделать как Led балку, но то что было в шкафу со слишком большим промежутком между диодами, и балка короткая будет или же слишком длинная. (можно другую ленту посмотреть, эту к аккуму напрямую подключал, хорошо светит)
По первой ссылке у меня тоже есть. Пока не пробовал как светит. Возможно позже вколхозю в муляж штатной люстры белые.
В приемнике 2 свободных входа, свет в 3ий (я так понял постоянно гореть будет) а 4ый для чего?
В своё время покупал вот такой блок света. Пожалуй надо будет герметить, а так норм блок света.
Друзья, на сколько хватает стокового коллекторного мотора данной модели?
Друзья, на сколько хватает стокового коллекторного мотора данной модели?
На данный вопрос думаю вы не получите тут ответа. Во всей этой теме еще никто не писал про вышедший из строй мотор. А так то спалить можно в первый же день после распаковки. Все зависит от эксплуатации
В приемнике 2 свободных входа, свет в 3ий (я так понял постоянно гореть будет) а 4ый для чего?
Я свет подключал во 2 канал чтоб при движении доп фары загорались. В первый канал для поворотников. В 3й включу люстру. А 4 й для бинда