Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Это не металл в трубке. Это анодировка поверху. Паз под стопор концентратор напряэения. Поэтому там и сломало. Слабое аидать место. Надо искать аналоги. Где то было видео что какой то передний привод слегка не подходит. Но доработать напильником и подложить жестяночку всегода можно.
на 1к1 полуоси рвет при заблокированных дифах, а ты удивляешься, слабое место паз под стопор, будет рвать и другие полуоси, конструктивный косяк, тут только снижать нагрузки либо делать полуоси по другому, без паза
Аналогов на Али не нашел. оригинальной нет не у производителя и на амейне. Есть на Ебейе, но доставка в Украину 14 уе.
Все не реклама, есть же куча других магазинов www.rampageshop.com/store/p1669/13815,
racedawgrc.com/…/redcat-racing-13815-rear-shaft-2p…,
www.acehobbyaustralia.com.au/…/5ab133f5c7132 (тут надо зарегаться, но пишет в наличии)
Вобщем гугл много выдает. Все же думаю что брак, безусловно слабое место, но если бы это была бы частая поломка на коте, то на забугорных форумах об этом упоминали бы, а там как и на ютубе (ремонт и тюнинг кота) тоже ни слова, ну не те тут нагрузки чтобы полуось металлическую “скрутило”( чисто мое мнение)
Все не реклама, есть же куча других магазинов www.rampageshop.com/store/p1669/13815,
racedawgrc.com/…/redcat-racing-13815-rear-shaft-2p…,
www.acehobbyaustralia.com.au/…/5ab133f5c7132 (тут надо зарегаться, но пишет в наличии)
Вобщем гугл много выдает. Все же думаю что брак, безусловно слабое место, но если бы это была бы частая поломка на коте, то на забугорных форумах об этом упоминали бы, а там как и на ютубе (ремонт и тюнинг кота) тоже ни слова, ну не те тут нагрузки чтобы полуось металлическую “скрутило”( чисто мое мнение)
Первый линк не доставляет в Украину. Второй - только для США. Третий - из Австралии Доставка для США, Канады или Австралии. Но даже если и доставят, то мне доставка в 6 раз дороже выйдет. И так далее. Да есть и куча Европейских магазинов. Из Автрии можно купить, но стоимость доставки от 24 Евро. Не вижу смысла. Мне выгоднее подождать и оплатить с Амейна 4 уе. Вроде как не горит )))
По доставке честно не смотрел, смотрел только наличие, ну а раз не горит то можно и подождать))) я бы уже к токарю отнес, думаю для такой детали ценник копеечный будет и времени минимум займет
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится . Тем более в сегодняшней обстановке и на Украине , весь металл на танки ушел .)))
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится . Тем более в сегодняшней обстановке и на Украине , весь металл на танки ушел .)))
Чувак, это неудачная “шутка”… А по теме, у хорошего токаря, найдется хороший металл. Попробуй сначала так сделать как варик, ну а если нет, тогда уже заказывал бы оригинальные.
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится . Тем более в сегодняшней обстановке и на Украине , весь металл на танки ушел .)))
Сыромятина будет нагрузку на себя принимать. Свернуть её не получится. Если пазы под дифф сделает точными, то и их не разобьёт.
Я бы на али полазил и поискал валы наиболее подходящие и с помощью напильника доработал под котовские
У токаря нормального металла нету , сыромятина получится
А кто точит такие детали из закаленной стали? Сначала всегда сыромятина, потом термичка, из обычной арматуры выходят замечательные полуоси, но тут проблема в конструкции, нужно делать без паза, втулку может какую сделать распорную или типо того, незнаю точно внутреннего устройства этого моста
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Да. Особенно когда увеличил немного выворот. В моем случае есть небольшие подклинивания как в переднем мосту, так и в заднем. Но после полной смазки мостов немного притерлось. Однако при повороте остались поддергивания модели. Особенно заметно на малых оборотах, вверх колесами
Да. Особенно когда увеличил немного выворот. В моем случае есть небольшие подклинивания как в переднем мосту, так и в заднем. Но после полной смазки мостов немного притерлось. Однако при повороте остались поддергивания модели. Особенно заметно на малых оборотах, вверх колесами
Это я так понял из за того что карданы крутятся в одну сторону? так же? на других трофийках тоже так? никто не вкурсе?
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Я конечно не эксперт и точно сказать не могу, но думаю тут ответ))))(не реклама) www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
Если внимательно присмотритесь при полном повороте колес в любую сторону, то они стоят не параллельно из за рычагов( в статье есть), плюсом мягкая резина с цепким протектором при езде делает свое дело, в любой поворот внешнее колесо имеет больший угол, вот и при сцеплении с поверхностью начинает прыгать. Думаю на скользкой поверхности можно проверить - прыгать не будет. Могу кончено ошибаться.
P.S. После увеличения выворота тоже начала прыгать(подергиваться) при поворотах.
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот тут поподробнее. Что значит не ездить по ковру? по нему тут вряд ли кто катает. Вот не знаю, но у меня пока не было проблем кроме вы ворота, приходится делать разворот в 4 захода, но жду прихода наконечников и буду колхозить
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот только не надо опять про аккермана и его углы.))))
Живой пример ГАЗ 66 с кулачковым самоблоком. На нём не рекомендуется круто рулить по твёрдым поверхностям ибо это приводит к быстрому износу шин. Заблокированный диф ВСЕГДА приводит к проскальзыванию внутреннего колеса ибо оно катится по меньшему радиусу и соответственно по меньшему пути, но его вынуждают ехать с такой же скоростью как и наружнее поэтому оно прокручтвается. В итоге сцепление передней оси падает и морду сносит наружу поворота. Это заметно даже на УАЗе при подключённом переднем мосту и даже со свободными дифами в мостах. С этим нужно смириться.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
На всех. Трх благодаря принудительным блокировкам в мостах на этом фоне красаучег. Можно оставить передний мост свободным и не терять в манёвренности и совсем малость потерять в проходимости ибо даже 3 колёс вполне хватит для выезда.
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Подрезать корку?
Подрезать корку?
Именно. Края корки, которые за подкрылки выступают.
Поставил свет на кота.
[URL=“Комплект 7PCS 8Leds Светодиодный Комплект Сигнал поворота торможения для 2.4G 1/10 RC Авто Запчасти Аксессуары
banggood.app.link/o8wuZbG7tL”]блок брал такой[/URL]Антиреклама. Блок говно полное. Работы поворотников так и не добился. Нумерация на корпусе и блоке перепутана. От этого настроить режим можно только методом тыка. Натыкал боль мен нормальный режим. Задний ход срабатывал при большой скорости поэтому от него отказался.