Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Мужики, а вот еще заметил, когда здаеш назад и колеса вывернуты вправо, тачка как бы немного поддергивается? это у всех так?
Я конечно не эксперт и точно сказать не могу, но думаю тут ответ))))(не реклама) www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
Если внимательно присмотритесь при полном повороте колес в любую сторону, то они стоят не параллельно из за рычагов( в статье есть), плюсом мягкая резина с цепким протектором при езде делает свое дело, в любой поворот внешнее колесо имеет больший угол, вот и при сцеплении с поверхностью начинает прыгать. Думаю на скользкой поверхности можно проверить - прыгать не будет. Могу кончено ошибаться.
P.S. После увеличения выворота тоже начала прыгать(подергиваться) при поворотах.
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот тут поподробнее. Что значит не ездить по ковру? по нему тут вряд ли кто катает. Вот не знаю, но у меня пока не было проблем кроме вы ворота, приходится делать разворот в 4 захода, но жду прихода наконечников и буду колхозить
Это от того, что в модели нигде нет шрусов. Поэтому валы при изгибах вращаются неравномерно. От этого и подёргивания. Плюс дифы залочены в мостах.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
Шрусы тут нафик ненужны- не те скорости, а вот заблокированные дифы, и как уже написали- неправильные углы поворота дают о себе знать, вывод- не ездить по ковру, на грунте пофик
Вот только не надо опять про аккермана и его углы.))))
Живой пример ГАЗ 66 с кулачковым самоблоком. На нём не рекомендуется круто рулить по твёрдым поверхностям ибо это приводит к быстрому износу шин. Заблокированный диф ВСЕГДА приводит к проскальзыванию внутреннего колеса ибо оно катится по меньшему радиусу и соответственно по меньшему пути, но его вынуждают ехать с такой же скоростью как и наружнее поэтому оно прокручтвается. В итоге сцепление передней оси падает и морду сносит наружу поворота. Это заметно даже на УАЗе при подключённом переднем мосту и даже со свободными дифами в мостах. С этим нужно смириться.
это получается, и на аксиалах так же, и на прочих трофийках?
На всех. Трх благодаря принудительным блокировкам в мостах на этом фоне красаучег. Можно оставить передний мост свободным и не терять в манёвренности и совсем малость потерять в проходимости ибо даже 3 колёс вполне хватит для выезда.
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Кстати. На выходных катали по сугробам и вечером увидел трещину. При вывернутом колесе и поднятом колесе сильно цепляло край корки и он лопнул. Надо было сразу подрезать под подкрылки
Подрезать корку?
Подрезать корку?
Именно. Края корки, которые за подкрылки выступают.
Поставил свет на кота.
[URL=“Комплект 7PCS 8Leds Светодиодный Комплект Сигнал поворота торможения для 2.4G 1/10 RC Авто Запчасти Аксессуары
banggood.app.link/o8wuZbG7tL”]блок брал такой[/URL]Антиреклама. Блок говно полное. Работы поворотников так и не добился. Нумерация на корпусе и блоке перепутана. От этого настроить режим можно только методом тыка. Натыкал боль мен нормальный режим. Задний ход срабатывал при большой скорости поэтому от него отказался.
Тоже изначально блок хотел , но на пробу вот это заказал (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32693209175.html и ru.aliexpress.com/item/…/32718392704.html. Хотел ленту светодиодную в корпусе сделать как Led балку, но то что было в шкафу со слишком большим промежутком между диодами, и балка короткая будет или же слишком длинная. (можно другую ленту посмотреть, эту к аккуму напрямую подключал, хорошо светит)
По первой ссылке у меня тоже есть. Пока не пробовал как светит. Возможно позже вколхозю в муляж штатной люстры белые.
В приемнике 2 свободных входа, свет в 3ий (я так понял постоянно гореть будет) а 4ый для чего?
В своё время покупал вот такой блок света. Пожалуй надо будет герметить, а так норм блок света.
Друзья, на сколько хватает стокового коллекторного мотора данной модели?
Друзья, на сколько хватает стокового коллекторного мотора данной модели?
На данный вопрос думаю вы не получите тут ответа. Во всей этой теме еще никто не писал про вышедший из строй мотор. А так то спалить можно в первый же день после распаковки. Все зависит от эксплуатации
В приемнике 2 свободных входа, свет в 3ий (я так понял постоянно гореть будет) а 4ый для чего?
Я свет подключал во 2 канал чтоб при движении доп фары загорались. В первый канал для поворотников. В 3й включу люстру. А 4 й для бинда
А я сегодня немного покатал) за ветер в кадре извиняюсь!)
п.с В который раз убеждаюсь, что родная резина ооочень даже хороша!) Гребет как надо!)
А я сегодня немного покатал) за ветер в кадре извиняюсь!) п.с В который раз убеждаюсь, что родная резина ооочень даже хороша!) Гребет как надо!)
У нас в Москве сейчас толком и не покатаешь, мороз и снег. Жду не дождусь когда таять все будет и можно будет снять тоже видео о гряземесе.
А я сегодня немного покатал)
Так и не увеличил выворот)))) Максим , на что снимал? Го про? Как закрепить на аппе камеру или телефон?
У нас в Москве сейчас толком и не покатаешь, мороз и снег. Жду не дождусь когда таять все будет и можно будет снять тоже видео о гряземесе.
у нас тоже мороз но легкий, до -5, а на солнце все тает))) вот и решил выгулять Кота))) хочу купить пластик 71, покрыть ним платы дополнительно, и уже вообще не парясь катать без боязни за электронику. А то перед таким выездом прячу регуль, и приемник в воздушные шарики😁
вот таких пару красивых фоток сделал на телефон)
Мою тачку под душем в ванной и вот так сушусь после покатух
Три подхода по 3-5 мин, и тачка просушена)))
Так и не увеличил выворот)))) Максим , на что снимал? Го про? Как закрепить на аппе камеру или телефон?
Снимал на телефон Xiaomi Mi 4c, положил на нижнюю ступеньку аппы, держал его 2мя пальцами))) а остальными управлял) то еще занятие) позже надо будет какое то крепление пожестче, заколхозить)
Не не увеличил, потом просто куплю новые кулаки и хабы да и не буду морочится)
Понял, спасибо, надо думать над креплением, в инете так ничего подобного и не нашел на аппу для машин.
Если кто что знает, поделитесь ссылками)))
А колеса то разбирал для сушки? или дырки заделывал? Хотя там наверно и через бэдлоки вода попадает, рукой шина снимается с диска