Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
заменил корпус, осталось кое-где подтянуть, шлифануть и покрасить кузов до конца))
Кайфово получилось, я бы только кузову может наклейки в виде полос светлых по всему боку добавил бы.
Скажи как резина, такую же высматривал, как зацеп, как по сравнению со стоком, стоит менять или примерно одинаковые? (то что по размерам эта 120 сток 114 знаю)
Кайфово получилось, я бы только кузову может наклейки в виде полос светлых по всему боку добавил бы.
Скажи как резина, такую же высматривал, как зацеп, как по сравнению со стоком, стоит менять или примерно одинаковые?
пока не тестили их по жесткой, у меня только снег таять начал, грунт ещё не видели. Это модель сына и его вполне все устраивает.
пока не тестили их по жесткой, у меня только снег таять начал, грунт ещё не видели. Это модель сына и его вполне все устраивает.
Тогда ждем результатов по резине (если снег растает😁) А по ходовой меняли что то или полностью сток ?
Тогда ждем результатов по резине (если снег растает😁) А по ходовой меняли что то или полностью сток ?
Все в стоке.
Мужики, остались крылья(без подкрылок в колесные арки) с порогами и каркас безопасности от Эвереста, отдам безвозмездно с вас только оплата пересыла.
Мужики, остались крылья(без подкрылок в колесные арки) с порогами и каркас безопасности от Эвереста, отдам безвозмездно с вас только оплата пересыла.
Забираю. Все думал из чего делать каркас, так и не придумал. А вот порогов нам в версии спорт не хватает(
Забираю
кидайте адрес в личку.
Вот что нашел на просторах инета. У кого версия спорт как у меня, думаю интересно будет. Надо будет подумать из какого материала сделать. У меня пока только идея сделать из ПВХ или от 5 литровых канистр из под воды. ruclip.com/…/installing-3d-printed-inner-fenders-o…
В общем решил я добраться до редуктора и глянуть что там в нем, покатух 4-5 скатал на “стоке” скажем так, после покатух мыл под душем. Разобрал я все это дело, и что увидел внутри? А увидел то, что никакой смазки не было, даже по минимуму, только нееемножечко в местах под втулками шестерен на подшах(хорошо видно на 3м фото), думаю может как то под душевыми процедурами вымыло ее оттуда, но шестерни были сухие в общем я х.з. Протер все хорошо, и забил смазкой мобил 222, не под завязку конечно. Но думаю ее там будет более чем достаточно) фото прилагаю)
П.с кто боится разбирать, не бойтесь, там делов то. У меня заняло мин 40. от силы.
Ну так об этом уже мы все писали давно. Что все надо с новья разбирать и забивать мобилом 222.
Ну как то спорно, редкот и так то не особо копийный, а с таким “тюном” еще больше на игрушку похож.
А есть для gen7 пиньон меньше чем на 18 зубов? А то родной только один нашел - 60161 на 18t, а аналоги с подходящим размером зуба/посадочным диаметром пока даже не знаю, у кого искать
Кстати на просторах сети, вот такого Редката нашел, довольно таки в серьезном тюнинге)
На первом фото очень хорошая резина стоит. “МейдСлингер”. Была такая у меня в 2014 году, гребла на ура и зимой и летом. Сейчас ее не так просто найти
На первом фото очень хорошая резина стоит. “МейдСлингер”. Была такая у меня в 2014 году, гребла на ура и зимой и летом. Сейчас ее не так просто найти
Легче лёгкого. У рс4вд есть боггера лицензионные. Это оно и есть.
А есть для gen7 пиньон меньше чем на 18 зубов? А то родной только один нашел - 60161 на 18t, а аналоги с подходящим размером зуба/посадочным диаметром пока даже не знаю, у кого искать
А кто ж его знает. Мож и есть. Модуль то не указан, а без него только методом тыка. Когда родной мотор сгорит тогда закажу новый на большее число витков и пиньонов пачку и буду подбирать.
с таким “тюном” еще больше на игрушку похож
В самый раз для сорев по преодолению грязей, которые так любят амеры. “Mud Bog” вроде.
гребла на ура и зимой и летом
Конкретно за 2.2" 124мм не скажу, но 1.9" 95мм в снегу никакая. Зато в болотах порвали полуось в заднем мосту TLT - свернуло шар.
У рс4вд есть боггера лицензионные. Это оно и есть.
Богеры и Слингеры не похожи вообще, это разная резина и едут они по разному. Жаль, нет Богеров в размере до 100мм…
Модуль то не указан, а без него только методом тыка.
А посчитать? В инете куча статей и картинок, как узнать модуль по зубам и диаметру.
Конкретно за 2.2" 124мм не скажу, но 1.9" 95мм в снегу никакая.
Простите конечно, но по моему вся резина в снегу “никакая” кроме “лопат”, ну и снег разный бывает
А посчитать? В инете куча статей и картинок, как узнать модуль по зубам и диаметру.
Ну так скиньте ссылку, на форуме много новичков( я не исключение) в этой теме. А то все только куда то посылают и глумятся.
по моему вся резина в снегу “никакая” кроме “лопат”,
В таком случае зимой ездили-бы исключительно на гуслях.
ну и снег разный бывает
Тут согласен полностью, причём поменяться может за какие-то часы. Снег - он такой. 😃
Ну так скиньте ссылку, на форуме много новичков( я не исключение) в этой теме. А то все только куда то посылают и глумятся.
Ну ребят, вы даёте… 8-/ Забиваю в поисковик “Как узнать модуль” и он сам мне предлагает варианты. Никто здесь и не думает глумиться. Просто вас не пытаются накормить рыбой, вам дают удочку в руки…
Вот влёт даже с нашего форума: клик
Вот формула для модуля: Модуль = De/(Z+2). То есть диаметр окружности выступов разделить на количество зубьев плюс 2.
Это если метрический. В наших масштабах до 1 вроде только используют. У буржуев pitch в дюймовом размере, 64, 48, 32 но как-то так-же считается. Найду формулу скину.
Вот:
Диаметральный питч (Diametral Pitch) – это отношение числа зубьев шестерни к диаметру делительной окружности в дюймах.
где D ___–_ диаметр делительной окружности зубчатого колеса; N ___–_ количество зубьев колеса.
Диаметральный питч Р __= N_/D._
Ну и здесь гораздо подробнее клик