Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
пока не тестили их по жесткой, у меня только снег таять начал, грунт ещё не видели. Это модель сына и его вполне все устраивает.
Тогда ждем результатов по резине (если снег растает😁) А по ходовой меняли что то или полностью сток ?
Тогда ждем результатов по резине (если снег растает😁) А по ходовой меняли что то или полностью сток ?
Все в стоке.
Мужики, остались крылья(без подкрылок в колесные арки) с порогами и каркас безопасности от Эвереста, отдам безвозмездно с вас только оплата пересыла.
Мужики, остались крылья(без подкрылок в колесные арки) с порогами и каркас безопасности от Эвереста, отдам безвозмездно с вас только оплата пересыла.
Забираю. Все думал из чего делать каркас, так и не придумал. А вот порогов нам в версии спорт не хватает(
Забираю
кидайте адрес в личку.
Вот что нашел на просторах инета. У кого версия спорт как у меня, думаю интересно будет. Надо будет подумать из какого материала сделать. У меня пока только идея сделать из ПВХ или от 5 литровых канистр из под воды. ruclip.com/…/installing-3d-printed-inner-fenders-o…
В общем решил я добраться до редуктора и глянуть что там в нем, покатух 4-5 скатал на “стоке” скажем так, после покатух мыл под душем. Разобрал я все это дело, и что увидел внутри? А увидел то, что никакой смазки не было, даже по минимуму, только нееемножечко в местах под втулками шестерен на подшах(хорошо видно на 3м фото), думаю может как то под душевыми процедурами вымыло ее оттуда, но шестерни были сухие в общем я х.з. Протер все хорошо, и забил смазкой мобил 222, не под завязку конечно. Но думаю ее там будет более чем достаточно) фото прилагаю)
П.с кто боится разбирать, не бойтесь, там делов то. У меня заняло мин 40. от силы.
Ну так об этом уже мы все писали давно. Что все надо с новья разбирать и забивать мобилом 222.
Ну как то спорно, редкот и так то не особо копийный, а с таким “тюном” еще больше на игрушку похож.
А есть для gen7 пиньон меньше чем на 18 зубов? А то родной только один нашел - 60161 на 18t, а аналоги с подходящим размером зуба/посадочным диаметром пока даже не знаю, у кого искать
Кстати на просторах сети, вот такого Редката нашел, довольно таки в серьезном тюнинге)
На первом фото очень хорошая резина стоит. “МейдСлингер”. Была такая у меня в 2014 году, гребла на ура и зимой и летом. Сейчас ее не так просто найти
На первом фото очень хорошая резина стоит. “МейдСлингер”. Была такая у меня в 2014 году, гребла на ура и зимой и летом. Сейчас ее не так просто найти
Легче лёгкого. У рс4вд есть боггера лицензионные. Это оно и есть.
А есть для gen7 пиньон меньше чем на 18 зубов? А то родной только один нашел - 60161 на 18t, а аналоги с подходящим размером зуба/посадочным диаметром пока даже не знаю, у кого искать
А кто ж его знает. Мож и есть. Модуль то не указан, а без него только методом тыка. Когда родной мотор сгорит тогда закажу новый на большее число витков и пиньонов пачку и буду подбирать.
с таким “тюном” еще больше на игрушку похож
В самый раз для сорев по преодолению грязей, которые так любят амеры. “Mud Bog” вроде.
гребла на ура и зимой и летом
Конкретно за 2.2" 124мм не скажу, но 1.9" 95мм в снегу никакая. Зато в болотах порвали полуось в заднем мосту TLT - свернуло шар.
У рс4вд есть боггера лицензионные. Это оно и есть.
Богеры и Слингеры не похожи вообще, это разная резина и едут они по разному. Жаль, нет Богеров в размере до 100мм…
Модуль то не указан, а без него только методом тыка.
А посчитать? В инете куча статей и картинок, как узнать модуль по зубам и диаметру.
Конкретно за 2.2" 124мм не скажу, но 1.9" 95мм в снегу никакая.
Простите конечно, но по моему вся резина в снегу “никакая” кроме “лопат”, ну и снег разный бывает
А посчитать? В инете куча статей и картинок, как узнать модуль по зубам и диаметру.
Ну так скиньте ссылку, на форуме много новичков( я не исключение) в этой теме. А то все только куда то посылают и глумятся.
по моему вся резина в снегу “никакая” кроме “лопат”,
В таком случае зимой ездили-бы исключительно на гуслях.
ну и снег разный бывает
Тут согласен полностью, причём поменяться может за какие-то часы. Снег - он такой. 😃
Ну так скиньте ссылку, на форуме много новичков( я не исключение) в этой теме. А то все только куда то посылают и глумятся.
Ну ребят, вы даёте… 8-/ Забиваю в поисковик “Как узнать модуль” и он сам мне предлагает варианты. Никто здесь и не думает глумиться. Просто вас не пытаются накормить рыбой, вам дают удочку в руки…
Вот влёт даже с нашего форума: клик
Вот формула для модуля: Модуль = De/(Z+2). То есть диаметр окружности выступов разделить на количество зубьев плюс 2.
Это если метрический. В наших масштабах до 1 вроде только используют. У буржуев pitch в дюймовом размере, 64, 48, 32 но как-то так-же считается. Найду формулу скину.
Вот:
Диаметральный питч (Diametral Pitch) – это отношение числа зубьев шестерни к диаметру делительной окружности в дюймах.
где D ___–_ диаметр делительной окружности зубчатого колеса; N ___–_ количество зубьев колеса.
Диаметральный питч Р __= N_/D._
Ну и здесь гораздо подробнее клик
Знакомый ездит на www.ebay.com/p/…/1429930047 (не реклама). Для снега не катит. Так же не катит как и лопаты. Два раз сделал оборот, вырыл канаву, висишь на мостах. Лопаты хороши для зыбучих грунтов: песок, мелкий гравий и так далее. По снегу надо ездить на АТ резине, не рыть снег, а топтать снег. Что касается Slinger, сам буду заказывать, видел как кот гребет по рыхлой каше глина, снег земля. Впечатляет конечно.
Прошу обратить Ваше внимание на тему :- обсуждение 1.9 резины
не катит как и лопаты
лопатам обороты нужны будь здоров, не каждая трофийка такие выдержит
лопатам обороты нужны будь здоров, не каждая трофийка такие выдержит
Вот с этим соглашусь. Я на шортах зимой использую лопаты и катаю без проблем. Но как уже было сказано это не совсем для трофи.
Сегодня на даче нашли таки грязюку и лужу глубокую. Помучали кота немного. Травы намотали на карданы и привода. Движок не вставал. Лезет в принципе неплохо, но веса машине немного не хватает вроде как.