Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Наконец то приехали новые колеса от TRX4. Буду тестить, как они ведут себя на шасси. Все таки наши родные колеса нормал но выглядит все же как с трактора “Беларусь” мое личное мнение
Ну не с МТЗ, но честные 45е.))) Но на честных 35х орех моста не честный.
Ну не с МТЗ, но честные 45е.))) Но на честных 35х орех моста не честный.
Это про трактор как я понял)
Протестил аккум, вливает больше номинала, три за откатал по 2 часа ± 10 минут. Выходные прошли жестоко, кот пал на поле битвы, сначало начала тупить серва, иногда после поворота колесика на аппе не реагировала, потом схватывала, итог вообще вывернула руль влево и застыла. Дальше больше, пока я спал, батя решил разобраться в чем дело, ставит гидрид подключает и пробует ну и естественно перемычку с липо не переставил , итог регуль сдох постоянно моргает лампочка на пульт
машина перестала реагировать. Я так понимаю реанимировать его не получится? Посоветуйте рег и серву на замену если можно с сылочками ну и не за космические деньги))) И как вообще подбирать их чтобы работали)))? Кстати про свою не написал серву, думаю сгорела от тяжеленных колес набравших воды, очень тяжело крутило , слабовата, думаю от 20 кг надо брать.
…ставит гидрид подключает и пробует ну и естественно перемычку с липо не переставил , итог регуль сдох постоянно моргает лампочка на пульт…
Обычно перемычка защищает БАТАРЕЮ путем установки отсечки. Серва и регуль могли сдохнуть, но теоретически стоит проверить и пульт.
Протестил аккум, вливает больше номинала, три за откатал по 2 часа ± 10 минут. Выходные прошли жестоко, кот пал на поле битвы, сначало начала тупить серва, иногда после поворота колесика на аппе не реагировала, потом схватывала, итог вообще вывернула руль влево и застыла. Дальше больше, пока я спал, батя решил разобраться в чем дело, ставит гидрид подключает и пробует ну и естественно перемычку с липо не переставил , итог регуль сдох постоянно моргает лампочка на пульт
машина перестала реагировать. Я так понимаю реанимировать его не получится? Посоветуйте рег и серву на замену если можно с сылочками ну и не за космические деньги))) И как вообще подбирать их чтобы работали)))? Кстати про свою не написал серву, думаю сгорела от тяжеленных колес набравших воды, очень тяжело крутило , слабовата, думаю от 20 кг надо брать.
серву просто перегрел, абсолютно любую можно так же перегреть. у меня такое было. и кстати серву электрик сделал, и щас норм на ней катаю. все видосы что снимал уже на отремонтированной серве. и денег руб 300 отдал за ремонт. а по поводу регуля я х.з смотри что то похожее. или вообще психани и б.к систему воткни, есть бюжетные (50-60уе) и по отзывам вполне хорошие, вот не реклама banggood.com/Racerstar-3650-Sensorless-Brushless-W…
Посоветуйте рег и серву на замену если можно с сылочками
Простой и проверенный временем quicrun 1060
ru.aliexpress.com/item/…/32636353905.html?algo_exp… (не реклама)
Из бюджетных серв хвалили HD LW-20MG
ru.aliexpress.com/item/…/32820099736.html?algo_exp… (не реклама)
Надо было тяги понастраивать, резать не пришлось бы.
Так там делов то на 2мин. Да и внешний вид, вообще не изменился) так что норм)
А можно бампер выдвинуть на одну дырку и норм будет.
А можно бампер выдвинуть на одну дырку и норм будет.
это уже с выдвинутым бампером))
Жесть какая. Видать в пылу борьбы с бездором я вообще на стрёкот колёс о бампер и корку не обращаю внимания. У меня и на 1к1 иногда цепляет, но резину ни разу не попортило.
Регуль живой оказался, с подключенной неисправной сервой отказывался работать, серва думаю тут кончилась (видео) травы много намотало))) Жаль сразу не проверил уже заказал и серву и регуль)))
Добрый день! Подскажите, пин на крестовине с резьбой который под шестигранник № 13838 под какую отвертку? 1.5мм или меньше?
И забыл написать, после выходных еще и пин на хексе четко по середине сломался на переднем колесе, колесо на месте держалось, разбирал, просто вывалились 2 половинки. Откусил запасной винт от люстры, как раз по диаметру подошел)))
Выражаю огромную благодарность Александру за ништяки. Все приехало в целостности и сохранности. Работа над родным кузовом продолжается.
Выражаю огромную благодарность Александру…
Честно переживал о сохранности т.к. не плоские детали.
Честно переживал о сохранности т.к. не плоские детали.
Зная нашу почту тоже малость на измене был) Нет все хорошо!
Добрый день!
Тоже являюсь счастливым обладателем версии Pro. Купил для ребенка, но и сам не против покатать.
Планирую сделать ТО машине. Но с ходу не понял как полностью снять корку вместе с каркасом? Только откручивать винты возле мест крепления?
Буду благодарен за подсказку!
Добрый день!
Буду благодарен за подсказку!
Надо открутить винты за задним колесом, которые крепят бампер. Они собственно и держат все.