Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Schmied

Поучаствовал сегодня в соревах. Наш Кот кувыркучка. Защита редукторов зло. И выворота всё равно не хватает. Надо убирать болтики

buravinsky

Подточить кулаки и выворот немного станет больше.

Undtrwool
Schmied:

Поучаствовал сегодня в соревах. Наш Кот кувыркучка. Защита редукторов зло. И выворота всё равно не хватает. Надо убирать болтики

Видео есть? все бы посмотрели с удовольствием)))

Schmied

Сам не снимал. Другие снимали, но не выложили пока.

buravinsky:

Подточить кулаки и выворот немного станет больше.

Они подточены давно и тяга поменяна. Всё равно не хватает.

Undtrwool
Schmied:

Сам не снимал. Другие снимали, но не выложили пока.

Они подточены давно и тяга поменяна. Всё равно не хватает.

С выворотом все понятно, а как в остальном по сравнению с другими моделями ?

Schmied
Undtrwool:

С выворотом все понятно, а как в остальном по сравнению с другими моделями ?

У меня опыта маловато пока в этом. Потом много зависит от резины. Резаный боггер, пит були едут. Наша сильно копает в подъём из крупного песка.
А так едет нормально. Мощности и скорости хватает. Драгбрейка только в одном месте не хватило хотя и на 100% стоит. Помощнее бы его.

The_Rough

А я решил заколхозить расширители, и называется думал думал и придумал) Пошел купил дверной уплотнитель, ну и начал подгонять, из 2м уплотнителя, реально пошло 50см примерно, все остальное ушло в утиль, т.к пока подогнал, подрезал, примерял. В общем получилось как по мне вполне себе ничего, как для ооочень бюджетного варианта, (уплотнитель вышел 50р) левая сторона вообще прям отлично можно сказать, а правая передний, короче немного закосячил. На пока что, пойдет. Ну и видон так заметно пободрее стал)))

Schmied

Прикольно. Но боюсь штатный скотч на них долго не протянет.

The_Rough
Schmied:

Прикольно. Но боюсь штатный скотч на них долго не протянет.