Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Не стоит. Она отлично едет. Просто она не для песка и грязи.
Определенно не стоит. Хочешь изменений, поменяй на морде рисунок наоборот и положи грамм 300 веса, думаю резать резину отпадет желание)))
А такой еще вопрос, после жесткого гряземеса, заметно слышно стали скрипеть шарниры тяг, как те что мост держут наружные, так и рулевая. Как с этим бороться? или никак?
А я тут 04.06.2018 покатался немного на своем. Погодка была хорошая, но зато и чистенький остался.
А я тут 04.06.2018 покатался немного на своем. Погодка была хорошая, но зато и чистенький остался.
а у тебя как карданы поживают?
а у тебя как карданы поживают?
Мужики ну вот честно и в грязь кидал котяру и в воду погружал. Ну вот все едет как и ехало. да звук конечно уже не тот, когда был из коробки. Но это и понятно и мотор уже заливал и пинка давал и т.п. Хотите верте, хотите нет. Но не одной поломки, ну царапины даже не считаю, это чепуха для трофийной модели. ( тьфу, тьфу, тьфу ). Я все шасси всю полностью разбирал, смазывал “мобилом 222” что у кота из всех щелей “текло”. Потом все болты и т.п. покрывал прозрачным лаком. Каждую деталь проверял, заусенцы убирал если были. Когда нужно было и шкурил нулевкой шкуркой. Короче говоря много всего было переделано с ним. Так как знал к чему его готовить. Ну считайте меня тогда профекционистом.
Мужики ну вот честно и в грязь кидал котяру и в воду погружал. Ну вот все едет как и ехало. да звук конечно уже не тот, когда был из коробки. Но это и понятно и мотор уже заливал и пинка давал и т.п. Хотите верте, хотите нет. Но не одной поломки, ну царапины даже не считаю, это чепуха для трофийной модели. ( тьфу, тьфу, тьфу ). Я все шасси всю полностью разбирал, смазывал “мобилом 222” что у кота из всех щелей “текло”. Потом все болты и т.п. покрывал прозрачным лаком. Каждую деталь проверял, заусенцы убирал если были. Когда нужно было и шкурил нулевкой шкуркой. Короче говоря много всего было переделано с ним. Так как знал к чему его готовить. Ну считайте меня тогда профекционистом.
Масло капни на вал мотора , покрути и потом еще капни, подши смажутся и будет тихо работать. Я теперь перед каждой покатушкой так делаю. Работает тихо.
Масло капни на вал мотора , покрути и потом еще капни, подши смажутся и будет тихо работать. Я теперь перед каждой покатушкой так делаю. Работает тихо.
Вот тут не совсем понял во первых какое масло подойдет? а во вторых закапывать с какай стороны?
Мужики ну вот честно и в грязь кидал котяру и в воду погружал. Ну вот все едет как и ехало. да звук конечно уже не тот, когда был из коробки. Но это и понятно и мотор уже заливал и пинка давал и т.п. Хотите верте, хотите нет. Но не одной поломки, ну царапины даже не считаю, это чепуха для трофийной модели. ( тьфу, тьфу, тьфу ). Я все шасси всю полностью разбирал, смазывал “мобилом 222” что у кота из всех щелей “текло”. Потом все болты и т.п. покрывал прозрачным лаком. Каждую деталь проверял, заусенцы убирал если были. Когда нужно было и шкурил нулевкой шкуркой. Короче говоря много всего было переделано с ним. Так как знал к чему его готовить. Ну считайте меня тогда профекционистом.
Ну значит или тебе повезло, и у тебя лучше по надёжности карданы, или просто ещё время не подошло… А так я тоже разбирал полностью и забивал все мобилом 222. Кстати, что на счёт скрипящих тяг? У вас есть такое? Как боролись с этим?
Ну значит или тебе повезло, и у тебя лучше по надёжности карданы, или просто ещё время не подошло… А так я тоже разбирал полностью и забивал все мобилом 222. Кстати, что на счёт скрипящих тяг? У вас есть такое? Как боролись с этим?
Не скрепят у меня тяги. Я купил в авто магазине в тюбике ( белом ) силиконовую смазку и все тяги ей промазал. У нее такой идеальный состав что проникает лучше ведешки, но при этом еще там и остается и вытесняет воду в том числе. Господа просто после каждого заезда шасси нужно не только мыть и сушить, но и заниматься ее обслуживанием. Больше мне пока сказать нечего. Из пустого в порожние постоянно переливать надоело. Все рассказывал, читайте коллеги. Да и болты я покрывал прозрачным лаком и все теперь у меня на ура откручивается. Каждый извращается по разному в хорошем смысле. У меня такая еже модель как и вас у всех. Она не прилетела из космоса)😃😉😉😃
Это круто. Очень. НО. У меня карданы закисли в подвижной части. Пластик в пластике.
Ещё пиньон слизало. Тут как ни мой, а слизывает его именно в грязи. Видимо мало у тебя грязи было.
А так то у меня тоже всё живо.
Это круто. Очень. НО. У меня карданы закисли в подвижной части. Пластик в пластике. Ещё пиньон слизало. Тут как ни мой, а слизывает его именно в грязи. Видимо мало у тебя грязи было. А так то у меня тоже всё живо.
Я все еще продумываю как сделать самодельную защиту спура и пиньена.
Вот тут не совсем понял во первых какое масло подойдет? а во вторых закапывать с какай стороны?
Любое которое в гараже есть, я моторное от квадрика капал. Шась вертикально ставишь и капаешь на вал где пиньен, покрутил колеса, еще капнул, ну и оставь в вертикальном положении на несколько минут чтоб масло стекло.
Любое которое в гараже есть, я моторное от квадрика капал. Шась вертикально ставишь и капаешь на вал где пиньен, покрутил колеса, еще капнул, ну и оставь в вертикальном положении на несколько минут чтоб масло стекло.
Ок. Спасиб, попробую
По подшам не скажу, в инструкции к тачке есть инфа, у меня ржавчины нет, продуваю компрессором после помывки, да и чашки 120 руб. стоят, не думаю что стоит так сильно переживать на эту тему))
По подшам не скажу, в инструкции к тачке есть инфа, у меня ржавчины нет, продуваю компрессором после помывки, да и чашки 120 руб. стоят, не думаю что стоит так сильно переживать на эту тему))
А ты разбери как я увидишь что есть. Я тоже думал что все чисто. И тоже после покатух и компрессором продуваю и мою и сушу. А видишь один фиг. Немного но остаётся и жыжики лезут. А подши один может скоро подойдёт, второй вроде норм. Хочу если что про запас хотя бы узнать какие, и если они у нас тут по месту.
Я недавно писал что держатель кулака сломало, менял, ржавчины нет, ничего не скрипит и рыжиков вообще нет нигде кроме новых карданов, сразу появились после первой покатухи по броду. Да и разбирать необязательно, все что у тебя на фото и так видно будет .
Я недавно писал что держатель кулака сломало, менял, ржавчины нет, ничего не скрипит и рыжиков вообще нет нигде кроме новых карданов, сразу появились после первой покатухи по броду. Да и разбирать необязательно, все что у тебя на фото и так видно будет .
Тогда я не знаю как вы их катаете… По дому только что ли? Что ни рыжиков ни скрипов, прям ничего нет.
Тогда я не знаю как вы их катаете… По дому только что ли? Что ни рыжиков ни скрипов, прям ничего нет.
На видео все есть , кто где катает, в теме видео покатушек. Думаю таких луж с глиной и грязью в доме никто не держит)))