Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Innuendo
Ofto:

Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет

Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.

Ofto
Innuendo:

Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.

Уже кое-что есть, а кое-что скоро появится)

hot-racing.com/?partnumber=EVE21HE;c=1403
hot-racing.com/?partnumber=EVE12CH;c=1403 (не реклама)

У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?

Innuendo
Ofto:

У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?

В орехе вижу два отверстия под болт, а на полуосях по одной канавке под него(что за дичь?).
Если сделают как на этой модельке, то перевернуть не получится, да и надежность подобного крепления полуосей кажется мне крайне сомнительной.
Надеюсь это просто набросок и они подумают получше)

Ofto

Приехал Redcat Gen8 Scout. Первое впечатление: такой здоровый кузов, по сравнению со штатным кузовом Gen7 Pro.
Прет, что танк, ощущение хорошей развесовки и низкого центра тяжести, не так кувыркается в отличие от Gen7 Pro.
Из сразу замеченных минусов, липучки на шасси приклеены хреново, отклеиваются постоянно. Буду менять на магниты, благо, что даже штатные места под них есть. Ну и относительно качественного копийного кузова, глухие черные окна, не есть хорошо. Буду отмывать краску с окон.
По поводу выворота, на штатной аппаратуре он не будет максимальным, подключил Санву, и выворот на максимум и плавность старта появились.
Не терпится выгулять Котов на порталах.

amethan

Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси



как оно по сравнению с трх4 ?

Schmied
amethan:

Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси



как оно по сравнению с трх4 ?

А кто ж его знает.

Ofto
amethan:

Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси

как оно по сравнению с трх4 ?

Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
А это просто шасси без кузова, фендеров, электроники, двигателя, сервы, колес и аппаратуры. Абсолютно такое же как у РТР Gen8. Без каких-либо ништяков, типа алюминия и прочего

amethan
Ofto:

Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.

личное субъективное мнение ?

Ofto
amethan:

личное субъективное мнение ?

Самому пока не довелось сравнить, владею Gen8 несколько дней. А вот в ютубах и в группе Redcat Gen8 действительно уже много сравнений. И инфа про кит, что это просто шасси без допов, что вызвало раздражение у американских любителей ген8 )))

Innuendo
amethan:

как оно по сравнению с трх4 ?

Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.

Смотреть с 5:35

Ofto
Innuendo:

Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.

Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает

Смунтик

Всем добра, я также являюсь владельцем кота ген8. Это моя первая игрушка такая. Раньше баловался Лего.
Отъездил уже 3 аккумулятора на 6000 2с. Ездил и при - 20 и при +30. За все время езды проблем не было. Корпус не лопнул, хотя и летал и кувыркался. Не герметизировал, капот полностью был под водой, пока работает. Очень доволен. Хотя и хотел трх4. Может потом и соберу на бронко.

Innuendo
Ofto:

Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает

Ну даже если и не первая, то все равно не очень приятно, что не держит нагрузку. Теперь в виде кита мне эта шась кажется интересной(убогая аппа, лексан и колеса с пластиковыми дисками мне точно не нужны). Но пока отпугивает немного надежность, больше всего живучесть мостов важна, а о ней еще рановато судить.

Ofto
Innuendo:

Ну даже если и не первая, то все равно не очень приятно, что не держит нагрузку. Теперь в виде кита мне эта шась кажется интересной(убогая аппа, лексан и колеса с пластиковыми дисками мне точно не нужны). Но пока отпугивает немного надежность, больше всего живучесть мостов важна, а о ней еще рановато судить.

Это понятно. Редкэт сейчас все что сломалось меняет по гарантии, разработчики ген8 сидят в группе в фейсбуке, в плотном контакте с владельцами котов. И владельцы отмечают, что у Редкэта сейчас самый лучший гарантийный сервис. Правда американские. Работает ли так гарантия в для нас, не знаю

amethan
Ofto:

…Правда американские. Работает ли так гарантия в для нас, не знаю

думаю что нет.
больше всего интерес вызвало, что продаётся пустое шасси. у траксаса шасси продаётся со всякой не нужной ерундой.

Innuendo
amethan:

больше всего интерес вызвало, что продаётся пустое шасси. у траксаса шасси продаётся со всякой не нужной ерундой.

Раньше таких китов не было, теперь есть уже как минимум три - акс2, hpi вентура и ген8. Думаю и трх4 спорт в подобной комплектации можно будет скоро увидеть, это было бы логично. Но конечно не факт, вспоминая их прошлый кит.

drozd79

То же стал обладателем ртр кита redcat 8gen. Это моя первая трофи модель. до этого только багги и трагги 8го масштаба. Так что, сравнивать не с чем. Катал пока только дома, завтра первый выезд в поле с нашей тусовкой. На первый взгляд все понравилось в молели, все продумано. Разобрал и смазал порталы, смазки маловато было. Там шестерни металл. В раздатке и коробке, да стоит пластик. Из косяков, пытался снять кардан к раздатке, когда разбирал раздатку, срслизался внутренний шестигранный пин на 1.5мм, они сидят на синем фиксаторе. То есть, из трех карданов на одном не смог открутить, хотя инструмент хороший. Заказал новые, потом буду высверливать. Резина мне показалась жестковата, точнее вставки. Параллон с эффектом памяти, сжимаешь он медленно восстанавливается. Пока ничего не менял и не заказывал, покатаю на родных там пойму что к чему. Регуль написано поддерживает 2-3 липо, хотя в инструкции написано, нужно использовать акки 2s. Может перевел не точно. Удобный бокс с приемником, тоесть в боксе стоят удлинители, которые выходят наружу бокса и уже разъемы сервы и регуль втыкаются снаружи, то есть при разборке удобно. Однако, бокс не герметичный, если сравнивать его например с траксовским, то небо и земля, там реально ватерпруф. У редкат это только от грязи защишает. Кузов отлично проработан и готов под установку светодиодов, сейчас подбираю свет. В целом пока доволен, посмотрим как покажет в деле. Брал на амейне 299$+26$ доставка. Фото нет смысла выкладывать. На сайте все подробно показано.

Schmied

Штатная пена зимой дубеет до состояния камня. Обычный поролон много лучше.
А на моём коте ген7 теперь трудится резаный боггер. Небо и земля по сравнению со штатными айроками.

Saitov

Всем привет! Хочу пару слов сказать насчёт корки нового Gen8. Многим он не нравится, многие говорят, что он не копийный. Но на самом деле он копирует очень популярный в штатах аппарат - International Harvester Scout 2. Я ранее выкладывал его фото в 1:1, но сейчас не об этом:

К слову я вообще о популярности в штатах этого производителя автомобилей - есть ещё у International модель Scout 800. Вот она:

И посмотрите на тюнингованную современную версию этого аппарата:

Ничего не напоминает?)))

Вот его например?

Конечно шась от Vanquish в тут немного не в тему Редката, но я просто пример привёл для того, чтобы показать популярность марки 1:1 в целом.

Так что может нашему российскому трофибрату немного непонятен этот кузов, но рассчитан он в первую очередь был на пиндосов! Где марка International весьма культовая и популярная.

Schmied

А не пора ли отдельную тему по ген8 создать? И туда это вот всё переместить?