Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
личное субъективное мнение ?
личное субъективное мнение ?
Самому пока не довелось сравнить, владею Gen8 несколько дней. А вот в ютубах и в группе Redcat Gen8 действительно уже много сравнений. И инфа про кит, что это просто шасси без допов, что вызвало раздражение у американских любителей ген8 )))
Schmied, нечего сказать- промолчи!
как оно по сравнению с трх4 ?
Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.
Смотреть с 5:35
Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.
Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает
Всем добра, я также являюсь владельцем кота ген8. Это моя первая игрушка такая. Раньше баловался Лего.
Отъездил уже 3 аккумулятора на 6000 2с. Ездил и при - 20 и при +30. За все время езды проблем не было. Корпус не лопнул, хотя и летал и кувыркался. Не герметизировал, капот полностью был под водой, пока работает. Очень доволен. Хотя и хотел трх4. Может потом и соберу на бронко.
Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает
Ну даже если и не первая, то все равно не очень приятно, что не держит нагрузку. Теперь в виде кита мне эта шась кажется интересной(убогая аппа, лексан и колеса с пластиковыми дисками мне точно не нужны). Но пока отпугивает немного надежность, больше всего живучесть мостов важна, а о ней еще рановато судить.
Ну даже если и не первая, то все равно не очень приятно, что не держит нагрузку. Теперь в виде кита мне эта шась кажется интересной(убогая аппа, лексан и колеса с пластиковыми дисками мне точно не нужны). Но пока отпугивает немного надежность, больше всего живучесть мостов важна, а о ней еще рановато судить.
Это понятно. Редкэт сейчас все что сломалось меняет по гарантии, разработчики ген8 сидят в группе в фейсбуке, в плотном контакте с владельцами котов. И владельцы отмечают, что у Редкэта сейчас самый лучший гарантийный сервис. Правда американские. Работает ли так гарантия в для нас, не знаю
…Правда американские. Работает ли так гарантия в для нас, не знаю
думаю что нет.
больше всего интерес вызвало, что продаётся пустое шасси. у траксаса шасси продаётся со всякой не нужной ерундой.
больше всего интерес вызвало, что продаётся пустое шасси. у траксаса шасси продаётся со всякой не нужной ерундой.
Раньше таких китов не было, теперь есть уже как минимум три - акс2, hpi вентура и ген8. Думаю и трх4 спорт в подобной комплектации можно будет скоро увидеть, это было бы логично. Но конечно не факт, вспоминая их прошлый кит.
То же стал обладателем ртр кита redcat 8gen. Это моя первая трофи модель. до этого только багги и трагги 8го масштаба. Так что, сравнивать не с чем. Катал пока только дома, завтра первый выезд в поле с нашей тусовкой. На первый взгляд все понравилось в молели, все продумано. Разобрал и смазал порталы, смазки маловато было. Там шестерни металл. В раздатке и коробке, да стоит пластик. Из косяков, пытался снять кардан к раздатке, когда разбирал раздатку, срслизался внутренний шестигранный пин на 1.5мм, они сидят на синем фиксаторе. То есть, из трех карданов на одном не смог открутить, хотя инструмент хороший. Заказал новые, потом буду высверливать. Резина мне показалась жестковата, точнее вставки. Параллон с эффектом памяти, сжимаешь он медленно восстанавливается. Пока ничего не менял и не заказывал, покатаю на родных там пойму что к чему. Регуль написано поддерживает 2-3 липо, хотя в инструкции написано, нужно использовать акки 2s. Может перевел не точно. Удобный бокс с приемником, тоесть в боксе стоят удлинители, которые выходят наружу бокса и уже разъемы сервы и регуль втыкаются снаружи, то есть при разборке удобно. Однако, бокс не герметичный, если сравнивать его например с траксовским, то небо и земля, там реально ватерпруф. У редкат это только от грязи защишает. Кузов отлично проработан и готов под установку светодиодов, сейчас подбираю свет. В целом пока доволен, посмотрим как покажет в деле. Брал на амейне 299$+26$ доставка. Фото нет смысла выкладывать. На сайте все подробно показано.
Всем привет! Хочу пару слов сказать насчёт корки нового Gen8. Многим он не нравится, многие говорят, что он не копийный. Но на самом деле он копирует очень популярный в штатах аппарат - International Harvester Scout 2. Я ранее выкладывал его фото в 1:1, но сейчас не об этом:
К слову я вообще о популярности в штатах этого производителя автомобилей - есть ещё у International модель Scout 800. Вот она:
И посмотрите на тюнингованную современную версию этого аппарата:
Ничего не напоминает?)))
Конечно шась от Vanquish в тут немного не в тему Редката, но я просто пример привёл для того, чтобы показать популярность марки 1:1 в целом.
Так что может нашему российскому трофибрату немного непонятен этот кузов, но рассчитан он в первую очередь был на пиндосов! Где марка International весьма культовая и популярная.
А не пора ли отдельную тему по ген8 создать? И туда это вот всё переместить?
странно, что редкат на столько не популярен…
странно, что редкат на столько не популярен…
До появления ген7 о этой фирме вообще единицы знали похоже. У нас ими никто не торговал. Сам Ген7 не получил широкой популярности, так как обладал хар-ми первого аксиала, которые были актуальны лет 10 назад. Основной интерес представлял для новичков, те кто давно в хобби уже имели модели посерьезней. Подобную ситуацию и с первой трофи шасью Carisma можно наблюдать, но в отличии от рекотовцев они что то не торопятся выпускать что то более актуальное.
Покатался вчера на кошке)) Видео в соседней теме про фото и видео с покатушек. Гоняли в Иркутске, снег, на солнце глина тает, грязь. Вообщем положительные эмоции, несмотря на то, что как писали выше родные вставки жутко задубели, просто дубовые болванки. Тем не менее, порталы дают свое. Плюсом реально низкий центр тяжести, один раз кувыркнулся всего)). Насчет вставок, разобрал, паролон как пластелин нажал и он еле надувается. Положил на горячую батарею, на утро, паралон как паролон, взвешивал до сушки 18г, после 16гр. То есть, он реально влажный. Просушу получше и проверим как поедут колеса, сама резина мягкая.
Покатался вчера на кошке)) Видео в соседней теме про фото и видео с покатушек. Гоняли в Иркутске, снег, на солнце глина тает, грязь. Вообщем положительные эмоции, несмотря на то, что как писали выше родные вставки жутко задубели, просто дубовые болванки. Тем не менее, порталы дают свое. Плюсом реально низкий центр тяжести, один раз кувыркнулся всего)). Насчет вставок, разобрал, паролон как пластелин нажал и он еле надувается. Положил на горячую батарею, на утро, паралон как паролон, взвешивал до сушки 18г, после 16гр. То есть, он реально влажный. Просушу получше и проверим как поедут колеса, сама резина мягкая.
Говорят, этот поролон нужно промыть с фейри хорошо. И он потеряет всякую память, будет просто поролоном)))
Говорят, этот поролон нужно промыть с фейри хорошо. И он потеряет всякую память, будет просто поролоном)))
Не. Он какой то мелкопузыристый что ли. Один хрен обычный поролон лучше
Не. Он какой то мелкопузыристый что ли. Один хрен обычный поролон лучше
Ну у меня на морозе он не дубел ни разу, Родной.
На амейне кит шасси в преордере появился. 199 уе без доставки.