Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Спасибо, жаль конечно, значит с реверсивной раздаткой не собрать. Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного, но за свои деньги все равно отличные, особенно если надежность будет.
Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного.
Было не одно видео реальных тестов. Выворот точно такой же как у выше перечисленных.
Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет
В стоке 45град внутренне к повороту колесо точно делает
Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет
Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.
Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.
Уже кое-что есть, а кое-что скоро появится)
hot-racing.com/?partnumber=EVE21HE;c=1403
hot-racing.com/?partnumber=EVE12CH;c=1403 (не реклама)
У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?
У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?
В орехе вижу два отверстия под болт, а на полуосях по одной канавке под него(что за дичь?).
Если сделают как на этой модельке, то перевернуть не получится, да и надежность подобного крепления полуосей кажется мне крайне сомнительной.
Надеюсь это просто набросок и они подумают получше)
Приехал Redcat Gen8 Scout. Первое впечатление: такой здоровый кузов, по сравнению со штатным кузовом Gen7 Pro.
Прет, что танк, ощущение хорошей развесовки и низкого центра тяжести, не так кувыркается в отличие от Gen7 Pro.
Из сразу замеченных минусов, липучки на шасси приклеены хреново, отклеиваются постоянно. Буду менять на магниты, благо, что даже штатные места под них есть. Ну и относительно качественного копийного кузова, глухие черные окна, не есть хорошо. Буду отмывать краску с окон.
По поводу выворота, на штатной аппаратуре он не будет максимальным, подключил Санву, и выворот на максимум и плавность старта появились.
Не терпится выгулять Котов на порталах.
Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси
как оно по сравнению с трх4 ?
Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
А это просто шасси без кузова, фендеров, электроники, двигателя, сервы, колес и аппаратуры. Абсолютно такое же как у РТР Gen8. Без каких-либо ништяков, типа алюминия и прочего
Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
личное субъективное мнение ?
личное субъективное мнение ?
Самому пока не довелось сравнить, владею Gen8 несколько дней. А вот в ютубах и в группе Redcat Gen8 действительно уже много сравнений. И инфа про кит, что это просто шасси без допов, что вызвало раздражение у американских любителей ген8 )))
Schmied, нечего сказать- промолчи!
как оно по сравнению с трх4 ?
Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.
Смотреть с 5:35
Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.
Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает
Всем добра, я также являюсь владельцем кота ген8. Это моя первая игрушка такая. Раньше баловался Лего.
Отъездил уже 3 аккумулятора на 6000 2с. Ездил и при - 20 и при +30. За все время езды проблем не было. Корпус не лопнул, хотя и летал и кувыркался. Не герметизировал, капот полностью был под водой, пока работает. Очень доволен. Хотя и хотел трх4. Может потом и соберу на бронко.
Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает
Ну даже если и не первая, то все равно не очень приятно, что не держит нагрузку. Теперь в виде кита мне эта шась кажется интересной(убогая аппа, лексан и колеса с пластиковыми дисками мне точно не нужны). Но пока отпугивает немного надежность, больше всего живучесть мостов важна, а о ней еще рановато судить.
Ну даже если и не первая, то все равно не очень приятно, что не держит нагрузку. Теперь в виде кита мне эта шась кажется интересной(убогая аппа, лексан и колеса с пластиковыми дисками мне точно не нужны). Но пока отпугивает немного надежность, больше всего живучесть мостов важна, а о ней еще рановато судить.
Это понятно. Редкэт сейчас все что сломалось меняет по гарантии, разработчики ген8 сидят в группе в фейсбуке, в плотном контакте с владельцами котов. И владельцы отмечают, что у Редкэта сейчас самый лучший гарантийный сервис. Правда американские. Работает ли так гарантия в для нас, не знаю
…Правда американские. Работает ли так гарантия в для нас, не знаю
думаю что нет.
больше всего интерес вызвало, что продаётся пустое шасси. у траксаса шасси продаётся со всякой не нужной ерундой.
больше всего интерес вызвало, что продаётся пустое шасси. у траксаса шасси продаётся со всякой не нужной ерундой.
Раньше таких китов не было, теперь есть уже как минимум три - акс2, hpi вентура и ген8. Думаю и трх4 спорт в подобной комплектации можно будет скоро увидеть, это было бы логично. Но конечно не факт, вспоминая их прошлый кит.