Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Всем доброго)
Ищу бюджетный 1:10 тихоход. Redcat это Китая (а ля remo hobby) или более именитый производитель? Как с надёжностью? В чем разница с “sport” и pro версией?
И как он в целом в сравнении с Remo Hobby RH Open-Topped Jeeps 4WD RTR масштаб 1:10 - RH1073-SJ ?
Я ОЧЕНЬ лояльный обычно. Но ветка всего 20 страниц. Можно и пролистать по диагонали.
По поводу именитости не скажу. Скажу лишь, что в России весьма редкая. Я езжу. Мне нравится. Надёжность есть. Куда руки приложить тоже.
Вышел ген8. На порталах. С надёжностью мостов пока неясно. Но если на уровне, то серьёзная заявка.
Плюс есть на амейне порталы от ген8 для ген7.
Всем доброго)
Redcat это Китая …
Это Американский бренд сделано , как почти все в Китае.
Приехали порталы для Кота, в комплекте спур 50t и пиньон 17t. Проверю смазочку в мостах и начну устанавливать. На днях должен приехать и второй Кот - Redcat Gen8.
Пара видеомануалов по установке всего этого на Gen7:
Приехали порталы для Кота
Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?
Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?
Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Кстати, в задних бортовых редукторах смазка была, а вот в передних суховато. Главная пара везде смазана хорошо.
Установил мосты со смазкой, перекурами и чаем часа за 2,5. Для установки площадки сервы, не стал сдвигать крепления переднего бампера вперед, просто обрезал по месту, бампер остался на своем месте. Выворот, конечно, радует. Просвет под орехом тоже.
Что не очень понравилось, передний мост с тягой панара, при сжатии, нехило так уходит вправо. Надо чего-то мудрить с тягами, хотя для ползания особо мешать не должно.
Кот со стоковыми спуром и пиньоном стал в 2 раза медленнее, завтра буду менять на шестерни из кита.
Крепление панары нужно будет опустить и тягу укоротить. Либо опустить и немного в сторону при сохранении длинны тяги.
Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Спасибо, жаль конечно, значит с реверсивной раздаткой не собрать. Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного, но за свои деньги все равно отличные, особенно если надежность будет.
Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного.
Было не одно видео реальных тестов. Выворот точно такой же как у выше перечисленных.
Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет
В стоке 45град внутренне к повороту колесо точно делает
Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет
Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.
Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.
Уже кое-что есть, а кое-что скоро появится)
hot-racing.com/?partnumber=EVE21HE;c=1403
hot-racing.com/?partnumber=EVE12CH;c=1403 (не реклама)
У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?
У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?
В орехе вижу два отверстия под болт, а на полуосях по одной канавке под него(что за дичь?).
Если сделают как на этой модельке, то перевернуть не получится, да и надежность подобного крепления полуосей кажется мне крайне сомнительной.
Надеюсь это просто набросок и они подумают получше)
Приехал Redcat Gen8 Scout. Первое впечатление: такой здоровый кузов, по сравнению со штатным кузовом Gen7 Pro.
Прет, что танк, ощущение хорошей развесовки и низкого центра тяжести, не так кувыркается в отличие от Gen7 Pro.
Из сразу замеченных минусов, липучки на шасси приклеены хреново, отклеиваются постоянно. Буду менять на магниты, благо, что даже штатные места под них есть. Ну и относительно качественного копийного кузова, глухие черные окна, не есть хорошо. Буду отмывать краску с окон.
По поводу выворота, на штатной аппаратуре он не будет максимальным, подключил Санву, и выворот на максимум и плавность старта появились.
Не терпится выгулять Котов на порталах.
Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси
как оно по сравнению с трх4 ?
Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
А это просто шасси без кузова, фендеров, электроники, двигателя, сервы, колес и аппаратуры. Абсолютно такое же как у РТР Gen8. Без каких-либо ништяков, типа алюминия и прочего
Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
личное субъективное мнение ?
личное субъективное мнение ?
Самому пока не довелось сравнить, владею Gen8 несколько дней. А вот в ютубах и в группе Redcat Gen8 действительно уже много сравнений. И инфа про кит, что это просто шасси без допов, что вызвало раздражение у американских любителей ген8 )))