Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

morti

там немного подточить полуоси нужно, чтобы влезли в дифф

weed

Ребят, сточился спур. Кто что ставил, подскажите

Ofto
Schmied:

Поделился бы слухами

Я заказывал кит с портальными мостами на ибее, обошлись все те же $99 и $14 доставка до РФ. Посмотрел, на сегодняшний день можно заказать.
И по отзывам буржуев, шестерни рвет реже, чем на бета тестовых мостах, и почти ни у кого не порвало, кто озаботился дополнительной смазкой

Schmied
Ofto:

Я заказывал кит с портальными мостами на ибее, обошлись все те же $99 и $14 доставка до РФ. Посмотрел, на сегодняшний день можно заказать.
И по отзывам буржуев, шестерни рвет реже, чем на бета тестовых мостах, и почти ни у кого не порвало, кто озаботился дополнительной смазкой

А ссыль есть на 100 баксов за порталы?

Ofto
Schmied:

А ссыль есть на 100 баксов за порталы?

Чтобы не рекламировать продавца, отвечу, по запросу в ибее «Redcat gen7 portal axle» на сегодняшний момент как минимум 3 продавца из америки продают кит с порталами за $100 со стоимостью доставки от $18 до $35))
Кстати, у них же есть Gen8 Scout в наличии, в отличии от Эмейнов и прочих

9 days later
mystique_man

Всем доброго)
Ищу бюджетный 1:10 тихоход. Redcat это Китая (а ля remo hobby) или более именитый производитель? Как с надёжностью? В чем разница с “sport” и pro версией?
И как он в целом в сравнении с Remo Hobby RH Open-Topped Jeeps 4WD RTR масштаб 1:10 - RH1073-SJ ?

Schmied

Я ОЧЕНЬ лояльный обычно. Но ветка всего 20 страниц. Можно и пролистать по диагонали.
По поводу именитости не скажу. Скажу лишь, что в России весьма редкая. Я езжу. Мне нравится. Надёжность есть. Куда руки приложить тоже.
Вышел ген8. На порталах. С надёжностью мостов пока неясно. Но если на уровне, то серьёзная заявка.
Плюс есть на амейне порталы от ген8 для ген7.

Freeman398
mystique_man:

Всем доброго)
Redcat это Китая …

Это Американский бренд сделано , как почти все в Китае.

Innuendo
Ofto:

Приехали порталы для Кота

Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?

Ofto
Innuendo:

Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?

Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Кстати, в задних бортовых редукторах смазка была, а вот в передних суховато. Главная пара везде смазана хорошо.

Ofto

Установил мосты со смазкой, перекурами и чаем часа за 2,5. Для установки площадки сервы, не стал сдвигать крепления переднего бампера вперед, просто обрезал по месту, бампер остался на своем месте. Выворот, конечно, радует. Просвет под орехом тоже.
Что не очень понравилось, передний мост с тягой панара, при сжатии, нехило так уходит вправо. Надо чего-то мудрить с тягами, хотя для ползания особо мешать не должно.
Кот со стоковыми спуром и пиньоном стал в 2 раза медленнее, завтра буду менять на шестерни из кита.

Harec89

Крепление панары нужно будет опустить и тягу укоротить. Либо опустить и немного в сторону при сохранении длинны тяги.

Innuendo
Ofto:

Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.

Спасибо, жаль конечно, значит с реверсивной раздаткой не собрать. Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного, но за свои деньги все равно отличные, особенно если надежность будет.

The_Rough
Innuendo:

Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного.

Было не одно видео реальных тестов. Выворот точно такой же как у выше перечисленных.

Innuendo
The_Rough:

Выворот точно такой же как у выше перечисленных.



На втором фото ар44, вроде разница очевидна, хоть она и небольшая.
А по факту - если трх включит передний разлок, то уделает и акса и ген8 в любом случае)

Ofto

Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет
В стоке 45град внутренне к повороту колесо точно делает

Innuendo
Ofto:

Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет

Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.

Ofto
Innuendo:

Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.

Уже кое-что есть, а кое-что скоро появится)

hot-racing.com/?partnumber=EVE21HE;c=1403
hot-racing.com/?partnumber=EVE12CH;c=1403 (не реклама)

У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?

Innuendo
Ofto:

У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?

В орехе вижу два отверстия под болт, а на полуосях по одной канавке под него(что за дичь?).
Если сделают как на этой модельке, то перевернуть не получится, да и надежность подобного крепления полуосей кажется мне крайне сомнительной.
Надеюсь это просто набросок и они подумают получше)

Ofto

Приехал Redcat Gen8 Scout. Первое впечатление: такой здоровый кузов, по сравнению со штатным кузовом Gen7 Pro.
Прет, что танк, ощущение хорошей развесовки и низкого центра тяжести, не так кувыркается в отличие от Gen7 Pro.
Из сразу замеченных минусов, липучки на шасси приклеены хреново, отклеиваются постоянно. Буду менять на магниты, благо, что даже штатные места под них есть. Ну и относительно качественного копийного кузова, глухие черные окна, не есть хорошо. Буду отмывать краску с окон.
По поводу выворота, на штатной аппаратуре он не будет максимальным, подключил Санву, и выворот на максимум и плавность старта появились.
Не терпится выгулять Котов на порталах.