Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Innuendo
Ofto:

Приехали порталы для Кота

Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?

Ofto
Innuendo:

Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?

Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Кстати, в задних бортовых редукторах смазка была, а вот в передних суховато. Главная пара везде смазана хорошо.

Ofto

Установил мосты со смазкой, перекурами и чаем часа за 2,5. Для установки площадки сервы, не стал сдвигать крепления переднего бампера вперед, просто обрезал по месту, бампер остался на своем месте. Выворот, конечно, радует. Просвет под орехом тоже.
Что не очень понравилось, передний мост с тягой панара, при сжатии, нехило так уходит вправо. Надо чего-то мудрить с тягами, хотя для ползания особо мешать не должно.
Кот со стоковыми спуром и пиньоном стал в 2 раза медленнее, завтра буду менять на шестерни из кита.

Harec89

Крепление панары нужно будет опустить и тягу укоротить. Либо опустить и немного в сторону при сохранении длинны тяги.

Innuendo
Ofto:

Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.

Спасибо, жаль конечно, значит с реверсивной раздаткой не собрать. Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного, но за свои деньги все равно отличные, особенно если надежность будет.

The_Rough
Innuendo:

Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного.

Было не одно видео реальных тестов. Выворот точно такой же как у выше перечисленных.

Innuendo
The_Rough:

Выворот точно такой же как у выше перечисленных.



На втором фото ар44, вроде разница очевидна, хоть она и небольшая.
А по факту - если трх включит передний разлок, то уделает и акса и ген8 в любом случае)

Ofto

Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет
В стоке 45град внутренне к повороту колесо точно делает

Innuendo
Ofto:

Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет

Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.

Ofto
Innuendo:

Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.

Уже кое-что есть, а кое-что скоро появится)

hot-racing.com/?partnumber=EVE21HE;c=1403
hot-racing.com/?partnumber=EVE12CH;c=1403 (не реклама)

У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?

Innuendo
Ofto:

У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?

В орехе вижу два отверстия под болт, а на полуосях по одной канавке под него(что за дичь?).
Если сделают как на этой модельке, то перевернуть не получится, да и надежность подобного крепления полуосей кажется мне крайне сомнительной.
Надеюсь это просто набросок и они подумают получше)

Ofto

Приехал Redcat Gen8 Scout. Первое впечатление: такой здоровый кузов, по сравнению со штатным кузовом Gen7 Pro.
Прет, что танк, ощущение хорошей развесовки и низкого центра тяжести, не так кувыркается в отличие от Gen7 Pro.
Из сразу замеченных минусов, липучки на шасси приклеены хреново, отклеиваются постоянно. Буду менять на магниты, благо, что даже штатные места под них есть. Ну и относительно качественного копийного кузова, глухие черные окна, не есть хорошо. Буду отмывать краску с окон.
По поводу выворота, на штатной аппаратуре он не будет максимальным, подключил Санву, и выворот на максимум и плавность старта появились.
Не терпится выгулять Котов на порталах.

amethan

Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси



как оно по сравнению с трх4 ?

Schmied
amethan:

Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси



как оно по сравнению с трх4 ?

А кто ж его знает.

Ofto
amethan:

Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси

как оно по сравнению с трх4 ?

Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
А это просто шасси без кузова, фендеров, электроники, двигателя, сервы, колес и аппаратуры. Абсолютно такое же как у РТР Gen8. Без каких-либо ништяков, типа алюминия и прочего

amethan
Ofto:

Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.

личное субъективное мнение ?

Ofto
amethan:

личное субъективное мнение ?

Самому пока не довелось сравнить, владею Gen8 несколько дней. А вот в ютубах и в группе Redcat Gen8 действительно уже много сравнений. И инфа про кит, что это просто шасси без допов, что вызвало раздражение у американских любителей ген8 )))

Innuendo
amethan:

как оно по сравнению с трх4 ?

Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.

Смотреть с 5:35

Ofto
Innuendo:

Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.

Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает