Mitsubishi Pajero mk1 5dr
Продолжаем стройку. Запилил таки рычаги сверху рамы, ход конечно маловат, всего около 25-30мм от максимального отбоя до максимального сжатия подвески. Сейчас упорно мозгую над рулевой, т.к. места катастрофически мало… Уже и сверху думал ставить, но тогда придется ставить большие проставки на сошку, чтобы поднять тяги над рамой… Снизу можно кинуть, но тоже с проставками, да и места снизу намного меньше… В общем думаю пока над рулевой и параллельно начал моделить корпус переднего редуктора под стоковое ГП.
П.С. Буду оч благодарен за подсказки и советы по рулевой.
П.П.С. Что-то последнее время все меньше тем с кастом проектами, народ уже вообще ничего не строит? Все катают на изкоробках???
по рулевой
серву посередке за место передней траверсы и от качалки тяги к кулакам, при таких небольших ходах, может быть получится и рабочая схема, либо ломать голову над трапецией
серву посередке за место передней траверсы и от качалки тяги к кулакам, при таких небольших ходах, может быть получится и рабочая схема, либо ломать голову над трапецией
Думал над этим Жень, серву тогда ставить вертикально, т.к. горизонтально её в раму не затолкать по центру, и с тягами, все же снизу рамы кидать или сверху?
да, вертикально, строго по центру, тяги под рамой, на сошки возможно проставки, и серву поставить так что бы тяги в нагруженном состоянии подвески были параллельны земле, тогда по идеи должно рулиться нормально, нужно экспериментировать
мысль… на переднюю часть подрамника приварить горизонтально по два куска трубки, в нее шпильку, посередине шпильку завязать с сервой, а по краям шпильку соединить с тягами до сошек, получится типо рейки:)
мысль… на переднюю часть подрамника приварить горизонтально по два куска трубки, в нее шпильку, посередине шпильку завязать с сервой, а по краям шпильку соединить с тягами до сошек, получится типо рейки
Тоже была такая мысль=) Но чет хз, конечно вполне осуществимо… В общем надо подумать над этим вариком, тяги на серву кинуть можно всегда=)
.
П.С. Буду оч благодарен за подсказки и советы по рулевой.
Я в похожей ситуации делал так
Поддержу Юрия. Нужно делать минитрапецию. Как обычно, порисую в тетрадке ))
Качалки трапеции должны быть непараллельны, чтобы был более менее правильный аккерман. Одна качалка от сервы, вторая холостая такой же длины.
Для имитации рейки слишком места не густо, но предлагаю вариант на второй картинке. Это типа того, как сделано на трофитраках 1:1. С 3Д принтером, опять же, можно что нибудь сваять. Трубка имитация гидравлики с отверстием Ф3мм. В нее вставляем шток от какого нить длинного аморта тоже диаметром 3мм. Штоки амортов очень износостойкие. Они будет штоком этой самой гидравлики. Получается имитация вот этой вот хреноты
Первый вариант надежнее, второй интересней.
P.S.: Есть дофига идей что строить, но времени катастрофически нет (( сменил место жительства и стало вообще не до хобби.
Спасибо всем за советы, таки смог изобразить рулевую и впихнуть редуктор передний в этот подрамник=) качалки пока черновые, позже порежу лазером из акрила чистовой вариант. Серва будет жить над редуктором. На очереди сращивание приводов CMX с обычными костями и первый запуск шасси.
Спасибо всем за советы, таки смог изобразить рулевую и впихнуть редуктор передний в этот подрамник=) качалки пока черновые, позже порежу лазером из акрила чистовой вариант. Серва будет жить над редуктором. На очереди сращивание приводов CMX с обычными костями и первый запуск шасси.
Какая ширина по внешним краям колес получилась и какой ход подвески?
Какая ширина по внешним краям колес получилась и какой ход подвески?
Ширина 205мм по краям колес, ход подвески одного колеса спереди около 25мм получился.
Влад, а с приводами как решил поступить? какие брал? Не встают враспор при максимальных ходах?
Влад, а с приводами как решил поступить? какие брал? Не встают враспор при максимальных ходах?
Привода еще не ставил, пошел по пути наибольшего сопротивления. Решил не искать какие-то варианты, взял стоковые привода от СМХ, отдал токарю, он их обрезал, проточил с 5мм до 3мм вал, остается сточить вал ступенькой, подобрать длину второй части, благо костей куча разных, подрезать, так же сточить ступенькой и пропаять обжав в латунную трубку-усилитель.
Добрался до паджерика. Шась на ходу, но на улицу еще не выводил. Сменил качалки рулевой на алюминий, пластик не выдержал и полопался вокруг подшипников. Установил на место привода, один опрессован и пропаян, второй сварили аккуратно аргоном (надо бы и первый так же сварить, т.к. пайка и опрессовка не внушают доверия). Серву рулевую поставил над редуктором, теперь можно установить небольшую серволебедку на прежнее место. Ну и в передний редуктор очень просится открытый дифф, шась оооочень неохотно поворачивает на цепких поверхностях (например на ковре).
Максимальные ходы подвески, нигде ничего не цепляет и не закусывает.
Опрессованный паяный и сваренный привода. Из чашек кстати не выпадают и не упираются в дно чашек при работе подвески.
Ну и сами рулевые качалочки. Сейчас сидят на подшипниках, но не нравится что-то мне люфт. Думаю может пересадить на втулки…
Ты умеешь удивлять))) и года не прошло
прошло 11 дней после последнего сообщения…