Аутранер на трофийку
а с мамбой макс монстр не экспериментировал никто?
а с мамбой макс монстр не экспериментировал никто?
Много ездил с МММ, все вроде прилично если прошивка нормальная. Если что то дергается, то перепрошивать(я не сам это делал, ребята развлекались, подсказать не могу) ну а далее, все настройки на минимум и на плавность.
Гонял все, от 1\10 до 1\5. Правда мамба в саркофаге с КПТД.
В нуле конечно нет такой плавнссти как на траксе, и режим улитка только при большой передатке, но меня все устраивало.
Правда пользовал всегда с очень хорошими, “быстрыми” по отклику апами. С РТРками как то не очень понравилось…
В нуле конечно нет такой плавнссти как на траксе, и режим улитка только при большой передатке
Название регулятора в студию. 😁
Ищу себе под движок с потреблением тока 80 А. Присматриваюсь к такому «Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A». Какие мнения?
Может у кого нибудь такой был или есть?
Название регулятора в студию. 😁
Не помню уже, надо в теме искать))) VXL и что то типа ванильного названия 😉 Да что их там десяток что ли))) Он и был раньше один на 1\10.
Может у кого нибудь такой был или есть?
Есть такой. Отличный регуль. (если оригинал) Просто копия своего старшего брата 8bl150 только под 4 банки. Все те-же програмные функции. Думаю что настроить его под трофи не составит труда. Только остерегайтесь подделок… а то был у меня один на шорте, на вид не отличим но тупил по страшному и в менюшке было всего 5 пунктов програмирования вместо 12
Обновлю.
Итак регуляторы не годные на аутранеры для трофи:
- TrackStar 150A GenII 1/8 - зависания электродвигателя, отсутствие плавного старта при движении назад.
- gool-rc 120a. Не умеет медленно стартануть и не смог подобрать к нему программатор. А с кнопки он програмиться не умеет.
Регуляторы годные на аутранеры для трофи:
- Hobbywing quicrun-wp-8bl150.
- TRAXXAS
старенький Траксас VXL-3. Его хотели в помойку выбросить, но я решил что еле живой старичок еще послужит…
Нашел 😁
Получил регулятор «Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A». Гуд. Без всяких настроек (не пришла карта програмирования) установил и поехал. Плавный старт в обе стороны, зависаний нет. Мотор Scorpion HK-3026-1400.
Итак регуляторы не годные на аутранеры для трофи:
- TrackStar 150A GenII 1/8 - зависания электродвигателя, отсутствие плавного старта при движении назад.
- gool-rc 120a. Не умеет медленно стартануть и не смог подобрать к нему программатор. А с кнопки он програмиться не умеет.
Регуляторы годные на аутранеры для трофи:
- Hobbywing quicrun-wp-8bl150.
- TRAXXAS VXL-3. Его хотели в помойку выбросить, но я решил что еле живой старичок еще послужит…
- Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A
Получил регулятор «Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A». Гуд. Без всяких настроек (не пришла карта програмирования) установил и поехал. Плавный старт в обе стороны, зависаний нет. Мотор Scorpion HK-3026-1400.
Прошло уже достаточно времени, может быть появились новые впечатления.
Сейчас данный регуль используется в связке с Scorpion HK-3026-1400, а как ведет себя в связке с CF 2822 не сравнивали?
Вообще какая сейчас конфигурация используется?
Scorpion HK-3026-1400 снят, заменил на нем вал и подшипники сейчас Scorpion HK-3026-1400 выглядит, как Scorpion SII HK-3026-1400, т.е. на валу появилась фиксирующая втулка. Сейчас для его монтажа требуется проставка между моторамой и двигателем пока не изготавливал. Сейчас установлен CF 2822. точно также плавно трогается. Отличие от скорпиона слабый тормоз. Скорпион 2215 с kv 1400 так и не дождался забрал деньги, а так интересно было бы посмотреть, как с ним будет ездить, ведь у него мощность выше чем у CF 2822. (периодически просматриваю барохолку в поисках 2215 по дешевки 😉). Коркой тоже пока не обзавелся (не могу подобрать под базу 300, а руки могут только гайки крутить 😁) поэтому полноценных покатух пока нет. В принципе ПОКА считаю, что с лексановым корпусом и данном весе модели CF 2822 вполне достаточно, а Scorpion HK-3026-1400 вообще на все случаи жизни, но он утяжеляет модель, насколько это критично в трофи (вес модели) пока сказать не могу, но думаю, что чем легче тем лучше.
Вот тут есть интересный моторчик Revolver 540 Sensorless Rock Crawler Motor
https://holmeshobbies.com/motors/brushless-motors/revolver-series/revolver-540-sensorless-rock-crawler-motor-1062.html
А тут тест
Пишут, что лучше всего едет с Castle Creations Sidewinder 4
Вот тут видео.
Не понимаю по английски. 😃 Мощность мотора 600 Вт это примерно 0,8 л.с. на 4-5 кг веса модели. Удельная мощность составляет 160-200 л.с./тонну. Пришел к выводу, что при такой удельной мощности плавный старт в большей степени зависит от регулятора, а не от мотора. Ребята с Измайлова тоже берут ИНРАНЕР (без сенсорный) мощностью около 1 кВт. и не парятся ставят на модель весом около 5 кг. +нормальный регуль и ВУАЛЯ плавный старт обеспечен, причем КВ может быть любым нужно будет только подобрать соответствующую пару спур пиньон. Просто при такой удельной мощности мотора модель для него пушинка он ее просто не замечает (это все равно, что бодибилдеру нести трехлитровую банку с водой, а для двух летнего ребенка это тяжесть великая). А все, что на видео считаю рекламой нового движка. Он ничем не лучше например Скорпиона и Спиритус это продемонстрировал давным давно на видео в ветке про черного монаха.
А вот и новое правило подбора мощности двигателя 😃 в зависимости от веса модели для ГАРАНТИРОВАННОГО обеспечения плавного старта (думаю будет справедливо, как для инранеров, так и для аутранеров).
“Для ГАРАНТИРОВАННОГО обеспечения плавного старта модели, удельная мощность её силовой установки должна быть не ниже 200 л.с. на тонну или 147 Вт. на каждый кг. веса модели.”
Дальше дело за регулятором, правильным подбором передаточного числа и настройками кривой газа на аппаратуре.
Желающие могут проверить.😁.
КВ может быть любым нужно будет только подобрать соответствующую пару спур пиньон. .
КВ может быть любым с этой точки зрения, но низкое КВ подбирается как минимум для того что бы уменьшить, оптимизировать, удешевить трансмиссию, использовать больший вольтаж, закрытые аутранеры с большими подшами от скейтов. Практический смысл - уменьшить скорость вращения мотора(для грязи актуально). Избавиться от шестерен, а если не избавиться полностью, то избежать потребности большого спура с малым пиньоном тем самым увеличить ресурс передачи до бесконечности и забыть о проблемах в грязи даже если шестерни открытые.
Просто при такой удельной мощности мотора модель для него пушинка он ее просто не замечает .
Я уже устал про это говорить)))) Теперь ваш черед 😉
Но вот про 147Вт на кг я бы поспорил…Не может быть однозначного числа. Обычно это формула в которой диапазон мощности на мой взгляд от 200-500Вт на кг. При этом надо не забывать про момент! Мощность это на асфальте…нам нужен максимальный момент. Если момент большой, то 200Вт на кг это нормально, а вот если момент маловат(инранер или аутранер малого диаметра) то 500Вт може понадобиться…
Но вот про 147Вт на кг я бы поспорил…Не может быть однозначного числа
А Вы проверьте. Эта удельная мощность 200 л.с. на тонну.
Можно даже сказать, что иметь такую высокую мощность для Трофи модели не рационально просто она позволяет обойтись без сенсора.
Мотор CF2822 мощностью 160 вт. спокойно выдаёт тягу в 7 кг. При весе модели около 3 кг.
И обеспечивает плавный старт в гору даже с гирей в 3 кг.
А Вы проверьте.
Да я наверное их около полусотни уже проверил ))))
Но если вы видели некоторые мои трофийки, то знаете что гиря 3кг это маловато 😃 А если отвал для снега? А что бы по жаре не грелся…а втопить по асфальту? А запас на установку адских колес без смены пиньона)))) Ну вобщем вы поняли…
Да и не переводите вот так влоб кВты модельные в 1:1. У нас все круче, в том числе и потери всякие. Так что перерасчет 200л.с. тянет на эквивалент 100л.с у авто 1:1 и то не факт если учитывать гидрорансформатор или сцепу. А уж КПП и понижайку…Если хотите, попробуйте на каком нибудь джипе с 500л.с. тронуться на в грязи на пятой-шестой…Тогда сразу станет понятно что к чему)))
При этом я в одном из вариантов трансмиссии камаза реализовал вариант 1:1 когда тянет в грязи и по крутым горкам, буеракам только на понижайке, трогается и едет в горку и по обычным неровностям на первой, а по трассе разгоняется до приличной скорости только на повышенной но уже далеко не мгновенно, зато до большой трофийной скорости. И если подъем на пути, то скорость падает и необходио переключаться вниз…попробуйте такое если интересно 😉
И обеспечивает плавный старт в гору даже с гирей в 3 кг.
Вот бы еще 1:1 с таким плавным стартом))) Походу модельки уже давно переплюнули по плавности реальные джипы😈
Походу модельки уже давно переплюнули по плавности реальные джипы
Реальныйскоро догонят. Видел мужчина один один “восточный” на Украине, что ли, маленький исудзу,кажется поставил на электропривод. Мощность всего где то около 4 л.с… А выговорите 500 Вт. (0,7 л.с.) на кг.
Приветствую всех! Давненько я не заходил на форум.
По поводу аутраннера. Я отказался от этой идеи. После грязевых покатушек мотор заржавел в хлам. Еле еле смог его молотком раздубасить для того что-б отделить ротор от статора. Короче жуть… мотор в мусорку.
Приветствую всех! Давненько я не заходил на форум.
По поводу аутраннера. Я отказался от этой идеи. После грязевых покатушек мотор заржавел в хлам. Еле еле смог его молотком раздубасить для того что-б отделить ротор от статора. Короче жуть… мотор в мусорку.
Другими словами вы после грязевой покатухи не почистили мотор, не просушили и поставили на полочку?))) А инранеры вы так же не “обслуживаете”, а коллекторники? И что, они с водой внутри не ржавеют?
И потом…что значит в мусорку. Аутранер невозможно убить практически. Только подши…да и то, на малых оборотах он может и на хрустящих ходить. Ржавчина чистится элементарно, это не инранер с обмотками на статоре…
Аутранер невозможно убить практически.
Ну ну… мотор не проварачивался даже жабкой. Стопорные я высверлил… но ржавчина так закисла что выбился статор вместе с парой магнитов от ротора… Красивые блестящие магниты перестали быть таковыми так как никель весь облез лашпортами.короче статор сросся с ротором и удалился только при помощи молотка и такой-то матери… про подшипники вообше речи не идет… Там в труху они были…
Ну ну… мотор не проварачивался даже жабкой. Стопорные я высверлил… но ржавчина так закисла что выбился статор вместе с парой магнитов от ротора… Красивые блестящие магниты перестали быть таковыми так как никель весь облез лашпортами.короче статор сросся с ротором и удалился только при помощи молотка и такой-то матери… про подшипники вообше речи не идет… Там в труху они были…
Ну извините конечно, но это не проблема аутранера, а вашего отношения к технике…у коррозии есть определенный темп нарастания слоя ржавчины. То что вы описываете это ни одна покатуха без обслуживания и элеменарной мойки и не один день на полке.
А при опрыскивании ВД40 или подобными составами, все что вы написали не возможно в принципе.
И другой момент. Возникает вопрос что за аутранер вы используете и что там за металл. Тот же аэродрайв от турниги или скорпион так не заржавеет ели его год в грязи держать)))) Моторы от скейтов вообще закрытые…Есть у меня мотор где железа только тонкое кольцо ротора в толстом слое лака и анодировке, все остальное алюм опять же анодированный который сто лет не заржавеет)))) Его даже рассол зимний не берет…все в модельке остальное ржавеет, а он как новенький…
Если китаец дешевле дестянки, из примитивной железки не покрытой ни чем, то все может быть…некоторые ржавеют даже просто на полочке в комнате…влаги из воздуха хватает.
Да, кстати, есть у меня аутранеры с коптера, который улетел о хозяина и всю зиму провалялся в грязи, приятель нащел по весне, потом мне его отдали как хлам и я его бросил в ящик и не смотрел. Так провалялся с пол года-год. От нечего делать торкнуло разобрать и посмотреть…в итоге увидел что местами вода еще, его даже не просушили после находки))) все болты проржавели вхлам, платы и разъемы окислились. Каково же было мое удивление, когда раскрутив минут по 5 ауранеры шуриком, 3 из 4х запустились без проблем…четвертый просто горелый был.