Аутранер на трофийку

carrtman
romanmotruk:

странно

там достаточно сенсор смолой залить и все, что там еще ватерпруфить?

SPIRITUS
romanmotruk:

странно он ватрепруфный, на фото видно проводку сквозь щель, да и не закрытый он, ротор снаружи

Вы наверное сейчас сильно удивитесь, но у аутранера практически всегда ротор снаружи 😈 За исключением кастомных вариантов где колпак закрывает ротор еще снаружнее…
И как бы внешний ротор это один из основных плюсов ибо прям на ротор ставится обод колеса или ротор и является тем самым ободом на который просто натягивается резина.

Я конечно понимаю, все привыкли мощность снимать с вала с помощью очень уязвимой системы спур\пиньон, но когда попробуешь хоть раз покатать модель которая не воет трансмиссией и не гремит костями, тот влюбляется в этот вариант навсегда. Особенно когда понимаешь что раз и навсегда избавился от необходимости менять дорогущие шестеренки и кости и пилить сложные моторамы 😒

carrtman:

там достаточно сенсор смолой залить и все, что там еще ватерпруфить?

Насколько я понимаю там все уже залито.

carrtman
SPIRITUS:

все уже залито

я это и имею ввиду, если плата залита, то всему остальному на воду пофик

romanmotruk
SPIRITUS:

Я конечно понимаю, все привыкли мощность снимать с вала с помощью очень уязвимой системы спур\пиньон, но когда попробуешь хоть раз покатать модель которая не воет трансмиссией и не гремит костями,

вы исключаете только центр диф, перед и зад по стандартной схеме.
можно освоить мотор колесо, но не факт, что не подрессоренные массы дадут хороший результат для движения на высокой скорости по бездорожью, с прыжками
для трофи мотор-колесо прекрасный вариант уйти от ореха, сделав дно плоским максимально, но такое требует содание 4-х редукторов планетарных, минимального веса, с компактным мотором, и 4-мя регуляторами, как в коптере, может комуто-это кажется проще, но 4 электромотора, 4 регулятора, все это связать одним мозгом, это не проще на практике
мне идея с оутраннером нравится, но пока она сложнее, чем инранер и дороже

Пётр78
romanmotruk:

вы исключаете только центр диф, перед и зад по стандартной схеме.
можно освоить мотор колесо, но не факт, что не подрессоренные массы дадут хороший результат для движения на высокой скорости по бездорожью, с прыжками
для трофи мотор-колесо прекрасный вариант уйти от ореха, сделав дно плоским максимально, но такое требует содание 4-х редукторов планетарных, минимального веса, с компактным мотором, и 4-мя регуляторами, как в коптере, может комуто-это кажется проще, но 4 электромотора, 4 регулятора, все это связать одним мозгом, это не проще на практике
мне идея с оутраннером нравится, но пока она сложнее, чем инранер и дороже

Роман, Вы пришли в ветку “трофи”, какие прыжки, какие высокие скорости???
Мотор-колесо это колесо из мотора какие 4 планетарных редуктора???
В чем сложность связать 4 регулятора?
С точки зрения “железа” один аутранер точно такой-же как и один инранер. По цене тоже +/- одинаково. Разве что провода надо аккуратнее подвязать.

romanmotruk
Пётр78:

Мотор-колесо это колесо из мотора какие 4 планетарных редуктора???

без редуктора, не представляю, как будет работать инранер\оутраннер, в функции мотор колесо, если сделать 1к10, тогда может и получится, или изобретать регулятор самостоятельно (как сделал Сергей Турнаев), но там бюджет 350уе, за один, при партии от 10 штук…

Пётр78:

В чем сложность связать 4 регулятора?

с учетом низких оборотов, то это не просто, ну я так думаю…

SPIRITUS
romanmotruk:

вы исключаете только центр диф, перед и зад по стандартной схеме.
можно освоить мотор колесо, но не факт, что не подрессоренные массы дадут хороший результат для движения на высокой скорости по бездорожью, с прыжками

Вы это про трофи? Какие тут высокие скорости и прыжки? Тут наоборот некоторые пытаются мосты утяжелять.

romanmotruk:

для трофи мотор-колесо прекрасный вариант уйти от ореха, сделав дно плоским максимально

Дно плоским делать не надо…у нас обычно дна нет))) Большая часть машин рамная.
А вот орех это да. Запихнуть в копийный орех хорошую стальную коничку сложно. Конструкция требует сложной обработки и точности. а с мотор колесом вместо диска - пару пустяков. Причем псевдопорталы могут быть любыми 😉 И все настраивается. Можно модель переводить за пару минут из адского лунохода с диким просветом, в “дорожную” копийку с реалистичным видом.

romanmotruk:

но 4 электромотора, 4 регулятора, все это связать одним мозгом, это не проще на практике
мне идея с оутраннером нравится, но пока она сложнее, чем инранер и дороже

Ну как сказать…двухмоторные реги не так уж и дороги. Так что 2 рега на 4 мотора…

ну и я не зря приводил в пример гироскутер. 2 гироскутера стоят в сумме 10тыс. Там 4 мотора и 2 рега двухмоторных. Плюс 2 АКБ, достаточных для трофи вполне. Весь вопрос в управлении этими регулями.

romanmotruk:

без редуктора, не представляю, как будет работать инранер\оутраннер, в функции мотор колесо

Инранер ни как не будет. Таких низкооборотных просто нет в природе. Аутранер от гироскутера просто ставишь и он едет)))) Скорость от нуля до 10-15км\ч с суперплавностью.

romanmotruk:

с учетом низких оборотов, то это не просто, ну я так думаю…

Дык именно с учетом низких оборотов и то что мы не в воздухе, а на земле это мега просто. Не надо парится над синхронизацией вообще.

Пётр78:

С точки зрения “железа” один аутранер точно такой-же как и один инранер. По цене тоже +/- одинаково. Разве что провода надо аккуратнее подвязать.

Вопрос тут сложный. Нельзя просто рассматривать стоимость моторов. надо оценивать стоимость всей системы с учетом отсутствия кучи ненужных дорогостоящих для аутранера деталей и удешевления АКБ. А многие этого не понимают и пытаются использовать высокооборотные аутранеры, а они действительно не сильно выгодны. Их ставить есть смысл только если подернулся мегадешовый вариант брендового в барахолке.

Марат0111

Да барахолка это сила. Именно там и купил свой скорпион по смешной цене.

10 days later
romanmotruk

Жду видео оутраннера, в виде мотор-колесо, на трофи-триал модели, которая преодолевает препятствия. Люблю конкретику

SPIRITUS
romanmotruk:

Жду видео оутраннера, в виде мотор-колесо, на трофи-триал модели, которая преодолевает препятствия. Люблю конкретику

Видео это разве конкретика?
Я когда видео ХГ на аутрнере выложил, это мало что изменило. Кто не верил, и после видео не верить не прекратил))) А некоторые, кто заинтересовался, достигли результатов гораздо лучших, поскольку подошли с позиций профи в электрике и электроники. Мои варианты это лишь случайное пересечение стоящих задач и наличия моторов к которым цепляется рег от моих оффроудных спортивных моделей. И делаю я просто…сначала ставлю распространенную систему на инранере, потом другую начинку на аутранере и сравниваю интересные мне параметры и свойства. Единственные мои публикуемые модели, которые спроектированы изначально под аутранер - Трак и Камаз, все остальное просто не раскрывает возможности аутранеров в полном объеме. Например важнейшей особенностью таких систем является снятие и разборка за минуту, а то и меньше. Где самая долгая процедура - отворачивание пина фиксации карданного вала. После чего ротор просто снимается для чистки, обслуживания или для перевода трансмиссии в другой режим работы(если грубо, то еле ползающий триальный аппарат превращается в гоночный для асфальта 😉) или вообще для горячей замены на мотор с другими свойствами, КВ, копийной деталировкой.
Это я к чему…

  • на видео невозможно все показать, тут каждый сам думать должен прежде всего. Я лишь описываю свой опыт. Кто и как будет его использовать меня мало интересует.
  • требуется разработка под мотор колесо кастомного шасси, которое по максимуму использует возможности, снимая минусы. Я сейчас веду эксперименты и тесты прототипов, формирую список задач которые моторколесо решает лучше всего. Но до воплощения в модели и тем более съемок видео еще как до луны.
  • с другой стороны, никто не мешает, вместо ожидания, что то делать. Эта тема например оживет если здесь будут конструктивные предложения которые ускорят процесс. Вполне возможно, что под это дело придут люди, которым так же интересно, может всплывут уже готовые конструкции. Например у меня есть что показать, но в данный момент некому ни фоткать ни снимать и обрабатывать видео…а я предпочитаю все же делать, руки не заточены под мультимедию. Тау что приходим, снимаем, выкладываем…так публикуются все работы. Я сам уже лет 5 ни чего по сути сам не снимаю.
  • пока не ясны параметры моторколесных шасси, требуется пробовать конструкции разных направлений, так что нужны фактически руки которые смогут вести параллельные проекты. Мотор колес и электроники хватит на всех))) А смогу ли я в одиночку что то нащупать?..Кто знает, может повезет, а может и растянется на годы процесс создания шедевра 😉

Пока активно тестируется модульная аутранерная силовая система на Камазе. Каждые 2-3 дня заезды, потом исправление косяков, модернизация или опробация другого сочетания вариатов трансмиссии, мотора или рега. Гоняем по снегу, искусственным препятствиям, асфальту и т.п. Все это могло бы попасть на видео))) Может быть и было комуто интересно…но снимать некому, все “операторы” в декрете😈

iPOWER

Можно мнение обывателя. просто иногда читаю эту ветку. и тут видео с МТС CFX-W было. и блин какой же звук у Аутранера когда машинка ехала, как будто квадрокоптер летит) просто улыбнул этот момент.) непривычно конечно. мне как то звук обычного сенсорного БК инраннера больше нравится. он не жужжит как дрон)

SPIRITUS
iPOWER:

Можно мнение обывателя. просто иногда читаю эту ветку. и тут видео с МТС CFX-W было. и блин какой же звук у Аутранера когда машинка ехала, как будто квадрокоптер летит) просто улыбнул этот момент.) непривычно конечно. мне как то звук обычного сенсорного БК инраннера больше нравится. он не жужжит как дрон)

Дык это от конкретного мотора зависит и запаса мощности. В некоторых случаях аутранерные шасси дают недостижимый для инранеров порог тишины. Слышно только шелест резины…что очень полезно при использовании звуковых модулей. Но надо подбирать.
Обычно больше шумят(даже пищат) высоко КВшные коптерные моторы, особенно блинчики. Меньше всего и более “благородно” гудят большие вертомоторы с КВ до 150-180. Или скейтовые.

iPOWER

Я может и попробовал бы. что то такое не дорогое из моторов. что бы соответствовало 1750 кВт сенсорному БК моему мотору. но я так понял регулятор подойдет или нет хз. хоббивинг 10bl60. да еще в мотораму подойдут ли крепления и вал под пин надо точить? Я так понимаю приимущества это плавность и тяга, но вроде и у меня хватает движка и плавный с сенсором. вторая причина надежность? в грязи и воде будет работать, а то у меня в воде погруженный двигатель не работает.

romanmotruk
SPIRITUS:
  • с другой стороны, никто не мешает, вместо ожидания, что то делать

я верю в оутраннеры, по принципу мотор-колесо, но считаю, что нужен планетарный редуктор, есть человек, что делает редукторы, и можно сделать комбо, тем более он Таймерный моделист, использует микрооутраннер, с передаткой 1 к6, он сам полность делал новый мотор с редуктором(из готового переделка). и моторы ему делал по его заказу кв, но это дорого, и я не трофист…

SPIRITUS
iPOWER:

Я может и попробовал бы. что то такое не дорогое из моторов. что бы соответствовало 1750 кВт сенсорному БК моему мотору. .

В этом нет смысла. Суть аутранера и все его фишки проявляются при КВ меньших инранера. И чем меньше КВ тем интереснее результаты. Если не готовы преобразовать шасси хотя бы под 400-500КВ, то мне кажется игра не стоит свеч.

iPOWER
SPIRITUS:

В этом нет смысла. Суть аутранера и все его фишки проявляются при КВ меньших инранера. И чем меньше КВ тем интереснее результаты. Если не готовы преобразовать шасси хотя бы под 400-500КВ, то мне кажется игра не стоит свеч.

ну тоесть шасси будет тока медленно ползать? и не поедет как если бы поехала в стоке на инранерном движке? быстрее человеческой ходьбы? Просто в режиме только ползанья то да наверное смысла нету для меня. у меня сейчас аксиал 2 едет на 2S быстрее ходьбы и мне это достаточно. чтобы можно было ходить и на равне едет машинка по неровностям лесных дорог)

SPIRITUS
romanmotruk:

я верю в оутраннеры, по принципу мотор-колесо, но считаю, что нужен планетарный редуктор, есть человек, что делает редукторы, и можно сделать комбо, тем более он Таймерный моделист, использует микрооутраннер, с передаткой 1 к6, он сам полность делал новый мотор с редуктором(из готового переделка). и моторы ему делал по его заказу кв, но это дорого, и я не трофист…

Мое твердое беждение что суть аутранера и тем более моторколеса, как раз в максимальном отказе от трансмиссии что бы ни чего не заказывать за дорого, что бы меньше было деталей которые могут сломаться 😉
По опыту скажу, что аутранерные модели обходятся раза в 1,5-2 дешевле при создании чем на основе инранеров . С мотор колесом пока вопрос открыт…но по предварительным прикидкам все еще более дешего с использованием ЗЧ от электротранспорта. Там и перематывать ни чего не надо и есть недорогие решения по силовым передаткам с огромным запасом прочности. Есть и планетарки……но повторюсь, я лично стараюсь обойтись без лишних агрегатов. На том же Камазе и раздатка и КПП это быстросъемные опции для ползанья…не более. Если нужно зажигать, они просто снимаются и получается шоссейка-дрифтушка))) Любая трансмиссия стационарная сильно ограничивает возможности. Но я бы с удовольствием сравнил бы свой вариант с любым другим.

iPOWER:

ну тоесть шасси будет тока медленно ползать? и не поедет как если бы поехала в стоке на инранерном движке? быстрее человеческой ходьбы? Просто в режиме только ползанья то да наверное смысла нету для меня. у меня сейчас аксиал 2 едет на 2S быстрее ходьбы и мне это достаточно. чтобы можно было ходить и на равне едет машинка по неровностям лесных дорог)

Почему ползать…аутранеры зачастую переваривают 8-12 банок ЛиПо……она летать сможет 😉 Я обычно использую от 2х банок до 8. Считай что это передатка 1/4)))

Марат0111
iPOWER:

Я может и попробовал бы. что то такое не дорогое из моторов. что бы соответствовало 1750 кВт сенсорному БК моему мотору. но я так понял регулятор подойдет или нет хз. хоббивинг 10bl60. да еще в мотораму подойдут ли крепления и вал под пин надо точить? Я так понимаю приимущества это плавность и тяга, но вроде и у меня хватает движка и плавный с сенсором. вторая причина надежность? в грязи и воде будет работать, а то у меня в воде погруженный двигатель не работает.

Целенаправленно поставил аутранер после просмотра видео про черного монаха.
Для меня преимущества аутранера это:

  1. Стоимость.
  2. Значительно меньший вес чем инраннера с аналогичной мощностью
  3. Отсутствие необходимости герметить сенсор.
    Сейчас установлен скорпион 3026 с Кв 1400 диаметр вала 5 миллиметров вал не точил нашел пиньон с модулем М06 на 19 зубьев с посадочным диаметром 5 мм. ничего не перетечивал мощность на 3S под киловатт, со стартом проблем нет, на малых скоростях шума, какой был у CF 2822 нет, максимальная скорость на 3 банках около 7 км/час. Для увеличения скорости достаточно просто установить батарею с 4 банками или установить пиньон с максимальным количеством зубьев, при данной мощности проблем с тягой и плавным стартом не будет.
    Но планирую поставить аутранер меньших размеров с мощностью под ват 400 (борьба свесом). Двигателя мощностью около 160 Вт хватало для плавного старта модели в гору с доп. весом около 4 кг. Видео в начале темы.
iPOWER

а я наоборот на облегчение веса не иду. 3.3кг вес с пластиковым кузовом.

Марат0111

На мой взгляд малый вес дает преимущество в трофи.

Но у каждого свои цели.

iPOWER
Марат0111:

На мой взгляд малый вес дает преимущество в трофи.

наверное трофи разное у нас. мне больше нравятся лесные дороги. по грязи покатать, и тут легкий вес не на пользу идет. т.к. машина в грязь не проваливается там где этого бы хотелось. ну если была бы с лексановым кузовом. а так с пластиковым и железными дисками\бамперами вес самое то и едет по грязи как мне нравится.