Аутранер на трофийку
Жду видео оутраннера, в виде мотор-колесо, на трофи-триал модели, которая преодолевает препятствия. Люблю конкретику
Жду видео оутраннера, в виде мотор-колесо, на трофи-триал модели, которая преодолевает препятствия. Люблю конкретику
Видео это разве конкретика?
Я когда видео ХГ на аутрнере выложил, это мало что изменило. Кто не верил, и после видео не верить не прекратил))) А некоторые, кто заинтересовался, достигли результатов гораздо лучших, поскольку подошли с позиций профи в электрике и электроники. Мои варианты это лишь случайное пересечение стоящих задач и наличия моторов к которым цепляется рег от моих оффроудных спортивных моделей. И делаю я просто…сначала ставлю распространенную систему на инранере, потом другую начинку на аутранере и сравниваю интересные мне параметры и свойства. Единственные мои публикуемые модели, которые спроектированы изначально под аутранер - Трак и Камаз, все остальное просто не раскрывает возможности аутранеров в полном объеме. Например важнейшей особенностью таких систем является снятие и разборка за минуту, а то и меньше. Где самая долгая процедура - отворачивание пина фиксации карданного вала. После чего ротор просто снимается для чистки, обслуживания или для перевода трансмиссии в другой режим работы(если грубо, то еле ползающий триальный аппарат превращается в гоночный для асфальта 😉) или вообще для горячей замены на мотор с другими свойствами, КВ, копийной деталировкой.
Это я к чему…
- на видео невозможно все показать, тут каждый сам думать должен прежде всего. Я лишь описываю свой опыт. Кто и как будет его использовать меня мало интересует.
- требуется разработка под мотор колесо кастомного шасси, которое по максимуму использует возможности, снимая минусы. Я сейчас веду эксперименты и тесты прототипов, формирую список задач которые моторколесо решает лучше всего. Но до воплощения в модели и тем более съемок видео еще как до луны.
- с другой стороны, никто не мешает, вместо ожидания, что то делать. Эта тема например оживет если здесь будут конструктивные предложения которые ускорят процесс. Вполне возможно, что под это дело придут люди, которым так же интересно, может всплывут уже готовые конструкции. Например у меня есть что показать, но в данный момент некому ни фоткать ни снимать и обрабатывать видео…а я предпочитаю все же делать, руки не заточены под мультимедию. Тау что приходим, снимаем, выкладываем…так публикуются все работы. Я сам уже лет 5 ни чего по сути сам не снимаю.
- пока не ясны параметры моторколесных шасси, требуется пробовать конструкции разных направлений, так что нужны фактически руки которые смогут вести параллельные проекты. Мотор колес и электроники хватит на всех))) А смогу ли я в одиночку что то нащупать?..Кто знает, может повезет, а может и растянется на годы процесс создания шедевра 😉
Пока активно тестируется модульная аутранерная силовая система на Камазе. Каждые 2-3 дня заезды, потом исправление косяков, модернизация или опробация другого сочетания вариатов трансмиссии, мотора или рега. Гоняем по снегу, искусственным препятствиям, асфальту и т.п. Все это могло бы попасть на видео))) Может быть и было комуто интересно…но снимать некому, все “операторы” в декрете😈
Можно мнение обывателя. просто иногда читаю эту ветку. и тут видео с МТС CFX-W было. и блин какой же звук у Аутранера когда машинка ехала, как будто квадрокоптер летит) просто улыбнул этот момент.) непривычно конечно. мне как то звук обычного сенсорного БК инраннера больше нравится. он не жужжит как дрон)
Можно мнение обывателя. просто иногда читаю эту ветку. и тут видео с МТС CFX-W было. и блин какой же звук у Аутранера когда машинка ехала, как будто квадрокоптер летит) просто улыбнул этот момент.) непривычно конечно. мне как то звук обычного сенсорного БК инраннера больше нравится. он не жужжит как дрон)
Дык это от конкретного мотора зависит и запаса мощности. В некоторых случаях аутранерные шасси дают недостижимый для инранеров порог тишины. Слышно только шелест резины…что очень полезно при использовании звуковых модулей. Но надо подбирать.
Обычно больше шумят(даже пищат) высоко КВшные коптерные моторы, особенно блинчики. Меньше всего и более “благородно” гудят большие вертомоторы с КВ до 150-180. Или скейтовые.
Я может и попробовал бы. что то такое не дорогое из моторов. что бы соответствовало 1750 кВт сенсорному БК моему мотору. но я так понял регулятор подойдет или нет хз. хоббивинг 10bl60. да еще в мотораму подойдут ли крепления и вал под пин надо точить? Я так понимаю приимущества это плавность и тяга, но вроде и у меня хватает движка и плавный с сенсором. вторая причина надежность? в грязи и воде будет работать, а то у меня в воде погруженный двигатель не работает.
- с другой стороны, никто не мешает, вместо ожидания, что то делать
я верю в оутраннеры, по принципу мотор-колесо, но считаю, что нужен планетарный редуктор, есть человек, что делает редукторы, и можно сделать комбо, тем более он Таймерный моделист, использует микрооутраннер, с передаткой 1 к6, он сам полность делал новый мотор с редуктором(из готового переделка). и моторы ему делал по его заказу кв, но это дорого, и я не трофист…
Я может и попробовал бы. что то такое не дорогое из моторов. что бы соответствовало 1750 кВт сенсорному БК моему мотору. .
В этом нет смысла. Суть аутранера и все его фишки проявляются при КВ меньших инранера. И чем меньше КВ тем интереснее результаты. Если не готовы преобразовать шасси хотя бы под 400-500КВ, то мне кажется игра не стоит свеч.
В этом нет смысла. Суть аутранера и все его фишки проявляются при КВ меньших инранера. И чем меньше КВ тем интереснее результаты. Если не готовы преобразовать шасси хотя бы под 400-500КВ, то мне кажется игра не стоит свеч.
ну тоесть шасси будет тока медленно ползать? и не поедет как если бы поехала в стоке на инранерном движке? быстрее человеческой ходьбы? Просто в режиме только ползанья то да наверное смысла нету для меня. у меня сейчас аксиал 2 едет на 2S быстрее ходьбы и мне это достаточно. чтобы можно было ходить и на равне едет машинка по неровностям лесных дорог)
я верю в оутраннеры, по принципу мотор-колесо, но считаю, что нужен планетарный редуктор, есть человек, что делает редукторы, и можно сделать комбо, тем более он Таймерный моделист, использует микрооутраннер, с передаткой 1 к6, он сам полность делал новый мотор с редуктором(из готового переделка). и моторы ему делал по его заказу кв, но это дорого, и я не трофист…
Мое твердое беждение что суть аутранера и тем более моторколеса, как раз в максимальном отказе от трансмиссии что бы ни чего не заказывать за дорого, что бы меньше было деталей которые могут сломаться 😉
По опыту скажу, что аутранерные модели обходятся раза в 1,5-2 дешевле при создании чем на основе инранеров . С мотор колесом пока вопрос открыт…но по предварительным прикидкам все еще более дешего с использованием ЗЧ от электротранспорта. Там и перематывать ни чего не надо и есть недорогие решения по силовым передаткам с огромным запасом прочности. Есть и планетарки……но повторюсь, я лично стараюсь обойтись без лишних агрегатов. На том же Камазе и раздатка и КПП это быстросъемные опции для ползанья…не более. Если нужно зажигать, они просто снимаются и получается шоссейка-дрифтушка))) Любая трансмиссия стационарная сильно ограничивает возможности. Но я бы с удовольствием сравнил бы свой вариант с любым другим.
ну тоесть шасси будет тока медленно ползать? и не поедет как если бы поехала в стоке на инранерном движке? быстрее человеческой ходьбы? Просто в режиме только ползанья то да наверное смысла нету для меня. у меня сейчас аксиал 2 едет на 2S быстрее ходьбы и мне это достаточно. чтобы можно было ходить и на равне едет машинка по неровностям лесных дорог)
Почему ползать…аутранеры зачастую переваривают 8-12 банок ЛиПо……она летать сможет 😉 Я обычно использую от 2х банок до 8. Считай что это передатка 1/4)))
Я может и попробовал бы. что то такое не дорогое из моторов. что бы соответствовало 1750 кВт сенсорному БК моему мотору. но я так понял регулятор подойдет или нет хз. хоббивинг 10bl60. да еще в мотораму подойдут ли крепления и вал под пин надо точить? Я так понимаю приимущества это плавность и тяга, но вроде и у меня хватает движка и плавный с сенсором. вторая причина надежность? в грязи и воде будет работать, а то у меня в воде погруженный двигатель не работает.
Целенаправленно поставил аутранер после просмотра видео про черного монаха.
Для меня преимущества аутранера это:
- Стоимость.
- Значительно меньший вес чем инраннера с аналогичной мощностью
- Отсутствие необходимости герметить сенсор.
Сейчас установлен скорпион 3026 с Кв 1400 диаметр вала 5 миллиметров вал не точил нашел пиньон с модулем М06 на 19 зубьев с посадочным диаметром 5 мм. ничего не перетечивал мощность на 3S под киловатт, со стартом проблем нет, на малых скоростях шума, какой был у CF 2822 нет, максимальная скорость на 3 банках около 7 км/час. Для увеличения скорости достаточно просто установить батарею с 4 банками или установить пиньон с максимальным количеством зубьев, при данной мощности проблем с тягой и плавным стартом не будет.
Но планирую поставить аутранер меньших размеров с мощностью под ват 400 (борьба свесом). Двигателя мощностью около 160 Вт хватало для плавного старта модели в гору с доп. весом около 4 кг. Видео в начале темы.
а я наоборот на облегчение веса не иду. 3.3кг вес с пластиковым кузовом.
На мой взгляд малый вес дает преимущество в трофи.
Но у каждого свои цели.
На мой взгляд малый вес дает преимущество в трофи.
наверное трофи разное у нас. мне больше нравятся лесные дороги. по грязи покатать, и тут легкий вес не на пользу идет. т.к. машина в грязь не проваливается там где этого бы хотелось. ну если была бы с лексановым кузовом. а так с пластиковым и железными дисками\бамперами вес самое то и едет по грязи как мне нравится.
Может покажусь смешным, но на канале рс баер есть сравнительный заезд двух демонов с разным весом, там видно преимущество легкой модели.
Свою еще не собрал идет монтаж лексанового кузова копийность не в приоритете.
Может покажусь смешным, но на канале рс баер есть сравнительный заезд двух демонов с разным весом, там видно преимущество легкой модели.
Свою еще не собрал идет монтаж лексанового кузова копийность не в приоритете.
смотрел его) конечно тяжелая шасси будет больше склонна к переворачиваемости. и у меня такое есть. но зависит от местности где катать. мне вот нравится чтобы машина в грязи вела себя более копийно, чтобы изза веса проваливалась глубже в грязи.и были трудности чтобы выехать) и как сейчас аксиал 2 мой едет мне нравится. то что и хотел от 1:10 трофийки. но если надо преодолевать высокие препятствия и карабкаться вверх и вверх по камням то тут да легкий вес нужен. но у меня местность больше для грязи способствует) песочек еще. лужи и т.п.
Ну да, да у каждого свои цели.
Вам тогда скажу, что аутранер с габаритами и весом инранера будет иметь гораздо большую мощность. (правда есть шанс угробить шась).
Но если Вас все устраивает, то зачем заморачиваться. 😃
Для создания трофийки с мотор-колесами, чтобы копийно выползала из грязи, нужны моторы тонкие, желательно 12+слотов статор, и совершенно другой регулятор, кторый будет пошагово, точечно перключать обмотки, тем более, это потребует компактного решения, в котором мотор будет внутри самого колеса, что приводит нас к соданию уникального решения, которое не будет бюджетным, это очень необычно, интерсно, но дорого, и если использовать гироскутер, то в 10 масштабе , это возможно?
Можно взять шуруповерта редуктор, на 1 ступень, поставить оутраннер 2205, ( диаметр 22мм и толщина 5 мм статор, по внешнему 30 на 10 мм примерно) ноужно токарить, делать крепление для обоймы, для ступицы…
Задал вопрос знающему человеку, можно ли заставить работать бездатчиковый оутраннер на мотор колесе? С максимальным моментом во время медленного старта? Создание такого регулч возможно только при условии Датчикового мотора, так:
ибо на нулевых оборотах нулевая противоэдс, поэтому ни один бездатчиковый алгоритм не будет нормально работать
то в 10 масштабе , это возможно?
Конечно ! если карьерный самосвал делать.
Есть для скейтов мотор-колеса и реги для них, но тоже не дешевые, плюс потребуют серьезных доработок, да и как в грязи поведет себя скейтовое мотор-колесо не понятно.
а я наоборот на облегчение веса не иду. 3.3кг вес с пластиковым кузовом.
Малый вес всего что выше рамы крайне желателен. Нагрузить можно потом уже в низших точках для понижения ЦТ. Для некоторых моделей очень актуально особенно с тяжелым кузовом и узкой копийной колеей и мягкой подвеской.
наверное трофи разное у нас. мне больше нравятся лесные дороги. по грязи покатать, и тут легкий вес не на пользу идет. т.к. машина в грязь не проваливается там где этого бы хотелось. ну если была бы с лексановым кузовом. а так с пластиковым и железными дисками\бамперами вес самое то и едет по грязи как мне нравится.
Но движок то зачем тяжелый для этого? Можно сделать тяжелыми колеса и тогда гряземес и тем более лесные дороги с корнями деревьев меньше вреда принесут шасси. Можно сделать железную защиту картера весом 200-300г…вот это будет полезно и мегапрочно вдобавок. Можно в мосты грам по 50 напихать смазки, а кто то свинец кладет.
Для создания трофийки с мотор-колесами, чтобы копийно выползала из грязи, нужны моторы тонкие, желательно 12+слотов статор, и совершенно другой регулятор, кторый будет пошагово, точечно перключать обмотки, тем более, это потребует компактного решения, в котором мотор будет внутри самого колеса, что приводит нас к соданию уникального решения, которое не будет бюджетным, это очень необычно, интерсно, но дорого, и если использовать гироскутер, то в 10 масштабе , это возможно?
Можно взять шуруповерта редуктор, на 1 ступень, поставить оутраннер 2205, ( диаметр 22мм и толщина 5 мм статор, по внешнему 30 на 10 мм примерно) ноужно токарить, делать крепление для обоймы, для ступицы…Задал вопрос знающему человеку, можно ли заставить работать бездатчиковый оутраннер на мотор колесе? С максимальным моментом во время медленного старта? Создание такого регулч возможно только при условии Датчикового мотора, так:
ибо на нулевых оборотах нулевая противоэдс, поэтому ни один бездатчиковый алгоритм не будет нормально работать
Дык в гироскутере или в самокате уже есть рег…нормально работающий. Он сенсорный причем как я понимаю по 2 сенсора на колесо для надежности работы.
[IMG][/IMG]
По поводу нулевых оборотов…а кто сказал что они нулевые? Я на многие машины добавляю муфту свободного хода которая дает 0,5-1,5 оборота. Внутри пружина которая дает плавность.
Аналогичное не сложно сделать и на моторколесе. Пока прикидываю как лучше…вариантов масса от колодок типа тормозных работающих от сервы или автоматически расжимающихся как у сцепы ДВС до гидро трансформатора, но это сложно…В любом случае дать обороты большому аутранеру не сложно.
SPIRITUS
про то что вес внизу надо делать это я понимаю. вчера получил более тяжелые диски. утяжелить мосты тоже подумаю как. но не сильно. а пластиковый кузов он для копийности. лексан не нравится.
а вот говорите про дишивизну аутраннера но относительно чего? мой сенсорный БК мотор от хоббивинг стоит где то 47$. на 21,5Т 1750кВт. а аутренер будет дешевле стоить? что то я сомневаюсь. Scorpion HK-3026-1400 Brushless 109 долларов. офигеть. я к такому не готов)
а вот говорите про дишивизну аутраннера но относительно чего? мой сенсорный БК мотор от хоббивинг стоит где то 47$. на 21,5Т 1750кВт. а аутренер будет дешевле стоить? что то я сомневаюсь. Scorpion HK-3026-1400 Brushless 109 долларов. офигеть. я к такому не готов)
Не дешевизна аутранера, а общая дешевизна системы…инранеры, тем более относительно маловитковые, требуют мощного регуля и АКБ с высоким С
Ну и если хотите…Тот серебристый мотор для масштаба 1\5 и вес 15кг что я выкладывал на фотке ниже - Турнига СК3 190КВ, 2700кВт, 5600р. т.е. заметно меньше 100долларов 😉 И таскать его может копеечный рег, макс токи 80А. Пойдут и самые убогие китайские АКБ 20С от 5000мА.
Я такие ставлю на многие модели. Чуть больше 100баксов у меня есть чудовищный аутранер…там за 3кВт. Под вашу мощность естественно будет дешевле, но я редко их использую и новыми не покупаю. Пользуюсь тем, что авиаторы очень часто скидывают моторы в барахолку новыми или почти новыми потому что что то не подошло. При этом продать его сложно поскольку все остальные авиаторы так же ищут то что подойдет идеально…нам, для авто совершенно не критично особенно для кастомных моделей.