Аутранер на трофийку

SPIRITUS
romanmotruk:

я верю в оутраннеры, по принципу мотор-колесо, но считаю, что нужен планетарный редуктор, есть человек, что делает редукторы, и можно сделать комбо, тем более он Таймерный моделист, использует микрооутраннер, с передаткой 1 к6, он сам полность делал новый мотор с редуктором(из готового переделка). и моторы ему делал по его заказу кв, но это дорого, и я не трофист…

Мое твердое беждение что суть аутранера и тем более моторколеса, как раз в максимальном отказе от трансмиссии что бы ни чего не заказывать за дорого, что бы меньше было деталей которые могут сломаться 😉
По опыту скажу, что аутранерные модели обходятся раза в 1,5-2 дешевле при создании чем на основе инранеров . С мотор колесом пока вопрос открыт…но по предварительным прикидкам все еще более дешего с использованием ЗЧ от электротранспорта. Там и перематывать ни чего не надо и есть недорогие решения по силовым передаткам с огромным запасом прочности. Есть и планетарки……но повторюсь, я лично стараюсь обойтись без лишних агрегатов. На том же Камазе и раздатка и КПП это быстросъемные опции для ползанья…не более. Если нужно зажигать, они просто снимаются и получается шоссейка-дрифтушка))) Любая трансмиссия стационарная сильно ограничивает возможности. Но я бы с удовольствием сравнил бы свой вариант с любым другим.

iPOWER:

ну тоесть шасси будет тока медленно ползать? и не поедет как если бы поехала в стоке на инранерном движке? быстрее человеческой ходьбы? Просто в режиме только ползанья то да наверное смысла нету для меня. у меня сейчас аксиал 2 едет на 2S быстрее ходьбы и мне это достаточно. чтобы можно было ходить и на равне едет машинка по неровностям лесных дорог)

Почему ползать…аутранеры зачастую переваривают 8-12 банок ЛиПо……она летать сможет 😉 Я обычно использую от 2х банок до 8. Считай что это передатка 1/4)))

Марат0111
iPOWER:

Я может и попробовал бы. что то такое не дорогое из моторов. что бы соответствовало 1750 кВт сенсорному БК моему мотору. но я так понял регулятор подойдет или нет хз. хоббивинг 10bl60. да еще в мотораму подойдут ли крепления и вал под пин надо точить? Я так понимаю приимущества это плавность и тяга, но вроде и у меня хватает движка и плавный с сенсором. вторая причина надежность? в грязи и воде будет работать, а то у меня в воде погруженный двигатель не работает.

Целенаправленно поставил аутранер после просмотра видео про черного монаха.
Для меня преимущества аутранера это:

  1. Стоимость.
  2. Значительно меньший вес чем инраннера с аналогичной мощностью
  3. Отсутствие необходимости герметить сенсор.
    Сейчас установлен скорпион 3026 с Кв 1400 диаметр вала 5 миллиметров вал не точил нашел пиньон с модулем М06 на 19 зубьев с посадочным диаметром 5 мм. ничего не перетечивал мощность на 3S под киловатт, со стартом проблем нет, на малых скоростях шума, какой был у CF 2822 нет, максимальная скорость на 3 банках около 7 км/час. Для увеличения скорости достаточно просто установить батарею с 4 банками или установить пиньон с максимальным количеством зубьев, при данной мощности проблем с тягой и плавным стартом не будет.
    Но планирую поставить аутранер меньших размеров с мощностью под ват 400 (борьба свесом). Двигателя мощностью около 160 Вт хватало для плавного старта модели в гору с доп. весом около 4 кг. Видео в начале темы.
iPOWER

а я наоборот на облегчение веса не иду. 3.3кг вес с пластиковым кузовом.

Марат0111

На мой взгляд малый вес дает преимущество в трофи.

Но у каждого свои цели.

iPOWER
Марат0111:

На мой взгляд малый вес дает преимущество в трофи.

наверное трофи разное у нас. мне больше нравятся лесные дороги. по грязи покатать, и тут легкий вес не на пользу идет. т.к. машина в грязь не проваливается там где этого бы хотелось. ну если была бы с лексановым кузовом. а так с пластиковым и железными дисками\бамперами вес самое то и едет по грязи как мне нравится.

Марат0111

Может покажусь смешным, но на канале рс баер есть сравнительный заезд двух демонов с разным весом, там видно преимущество легкой модели.
Свою еще не собрал идет монтаж лексанового кузова копийность не в приоритете.

iPOWER
Марат0111:

Может покажусь смешным, но на канале рс баер есть сравнительный заезд двух демонов с разным весом, там видно преимущество легкой модели.
Свою еще не собрал идет монтаж лексанового кузова копийность не в приоритете.

смотрел его) конечно тяжелая шасси будет больше склонна к переворачиваемости. и у меня такое есть. но зависит от местности где катать. мне вот нравится чтобы машина в грязи вела себя более копийно, чтобы изза веса проваливалась глубже в грязи.и были трудности чтобы выехать) и как сейчас аксиал 2 мой едет мне нравится. то что и хотел от 1:10 трофийки. но если надо преодолевать высокие препятствия и карабкаться вверх и вверх по камням то тут да легкий вес нужен. но у меня местность больше для грязи способствует) песочек еще. лужи и т.п.

Марат0111

Ну да, да у каждого свои цели.

Вам тогда скажу, что аутранер с габаритами и весом инранера будет иметь гораздо большую мощность. (правда есть шанс угробить шась).
Но если Вас все устраивает, то зачем заморачиваться. 😃

romanmotruk

Для создания трофийки с мотор-колесами, чтобы копийно выползала из грязи, нужны моторы тонкие, желательно 12+слотов статор, и совершенно другой регулятор, кторый будет пошагово, точечно перключать обмотки, тем более, это потребует компактного решения, в котором мотор будет внутри самого колеса, что приводит нас к соданию уникального решения, которое не будет бюджетным, это очень необычно, интерсно, но дорого, и если использовать гироскутер, то в 10 масштабе , это возможно?
Можно взять шуруповерта редуктор, на 1 ступень, поставить оутраннер 2205, ( диаметр 22мм и толщина 5 мм статор, по внешнему 30 на 10 мм примерно) ноужно токарить, делать крепление для обоймы, для ступицы…

Задал вопрос знающему человеку, можно ли заставить работать бездатчиковый оутраннер на мотор колесе? С максимальным моментом во время медленного старта? Создание такого регулч возможно только при условии Датчикового мотора, так:
ибо на нулевых оборотах нулевая противоэдс, поэтому ни один бездатчиковый алгоритм не будет нормально работать

Freeman398
romanmotruk:

то в 10 масштабе , это возможно?

Конечно ! если карьерный самосвал делать.
Есть для скейтов мотор-колеса и реги для них, но тоже не дешевые, плюс потребуют серьезных доработок, да и как в грязи поведет себя скейтовое мотор-колесо не понятно.

SPIRITUS
iPOWER:

а я наоборот на облегчение веса не иду. 3.3кг вес с пластиковым кузовом.

Малый вес всего что выше рамы крайне желателен. Нагрузить можно потом уже в низших точках для понижения ЦТ. Для некоторых моделей очень актуально особенно с тяжелым кузовом и узкой копийной колеей и мягкой подвеской.

iPOWER:

наверное трофи разное у нас. мне больше нравятся лесные дороги. по грязи покатать, и тут легкий вес не на пользу идет. т.к. машина в грязь не проваливается там где этого бы хотелось. ну если была бы с лексановым кузовом. а так с пластиковым и железными дисками\бамперами вес самое то и едет по грязи как мне нравится.

Но движок то зачем тяжелый для этого? Можно сделать тяжелыми колеса и тогда гряземес и тем более лесные дороги с корнями деревьев меньше вреда принесут шасси. Можно сделать железную защиту картера весом 200-300г…вот это будет полезно и мегапрочно вдобавок. Можно в мосты грам по 50 напихать смазки, а кто то свинец кладет.

romanmotruk:

Для создания трофийки с мотор-колесами, чтобы копийно выползала из грязи, нужны моторы тонкие, желательно 12+слотов статор, и совершенно другой регулятор, кторый будет пошагово, точечно перключать обмотки, тем более, это потребует компактного решения, в котором мотор будет внутри самого колеса, что приводит нас к соданию уникального решения, которое не будет бюджетным, это очень необычно, интерсно, но дорого, и если использовать гироскутер, то в 10 масштабе , это возможно?
Можно взять шуруповерта редуктор, на 1 ступень, поставить оутраннер 2205, ( диаметр 22мм и толщина 5 мм статор, по внешнему 30 на 10 мм примерно) ноужно токарить, делать крепление для обоймы, для ступицы…

Задал вопрос знающему человеку, можно ли заставить работать бездатчиковый оутраннер на мотор колесе? С максимальным моментом во время медленного старта? Создание такого регулч возможно только при условии Датчикового мотора, так:
ибо на нулевых оборотах нулевая противоэдс, поэтому ни один бездатчиковый алгоритм не будет нормально работать

Дык в гироскутере или в самокате уже есть рег…нормально работающий. Он сенсорный причем как я понимаю по 2 сенсора на колесо для надежности работы.

[IMG][/IMG]

По поводу нулевых оборотов…а кто сказал что они нулевые? Я на многие машины добавляю муфту свободного хода которая дает 0,5-1,5 оборота. Внутри пружина которая дает плавность.

Аналогичное не сложно сделать и на моторколесе. Пока прикидываю как лучше…вариантов масса от колодок типа тормозных работающих от сервы или автоматически расжимающихся как у сцепы ДВС до гидро трансформатора, но это сложно…В любом случае дать обороты большому аутранеру не сложно.

iPOWER

SPIRITUS
про то что вес внизу надо делать это я понимаю. вчера получил более тяжелые диски. утяжелить мосты тоже подумаю как. но не сильно. а пластиковый кузов он для копийности. лексан не нравится.
а вот говорите про дишивизну аутраннера но относительно чего? мой сенсорный БК мотор от хоббивинг стоит где то 47$. на 21,5Т 1750кВт. а аутренер будет дешевле стоить? что то я сомневаюсь. Scorpion HK-3026-1400 Brushless 109 долларов. офигеть. я к такому не готов)

SPIRITUS
iPOWER:

а вот говорите про дишивизну аутраннера но относительно чего? мой сенсорный БК мотор от хоббивинг стоит где то 47$. на 21,5Т 1750кВт. а аутренер будет дешевле стоить? что то я сомневаюсь. Scorpion HK-3026-1400 Brushless 109 долларов. офигеть. я к такому не готов)

Не дешевизна аутранера, а общая дешевизна системы…инранеры, тем более относительно маловитковые, требуют мощного регуля и АКБ с высоким С

Ну и если хотите…Тот серебристый мотор для масштаба 1\5 и вес 15кг что я выкладывал на фотке ниже - Турнига СК3 190КВ, 2700кВт, 5600р. т.е. заметно меньше 100долларов 😉 И таскать его может копеечный рег, макс токи 80А. Пойдут и самые убогие китайские АКБ 20С от 5000мА.
Я такие ставлю на многие модели. Чуть больше 100баксов у меня есть чудовищный аутранер…там за 3кВт. Под вашу мощность естественно будет дешевле, но я редко их использую и новыми не покупаю. Пользуюсь тем, что авиаторы очень часто скидывают моторы в барахолку новыми или почти новыми потому что что то не подошло. При этом продать его сложно поскольку все остальные авиаторы так же ищут то что подойдет идеально…нам, для авто совершенно не критично особенно для кастомных моделей.

iPOWER
SPIRITUS:

Не дешевизна аутранера, а общая дешевизна системы…инранеры, тем более относительно маловитковые, требуют мощного регуля и АКБ с высоким С

Ну и если хотите…Тот серебристый мотор что я выкладывал на фотке ниже - Турнига СК3 190КВ, 2700кВт, 5600р. т.е. заметно меньше 100долларов 😉 И таскать его может копеечный рег, макс токи 80А. Пойдут и самые убогие китайские АКБ 20С от 5000мА
Я такие ставлю на многие модели. Чуть больше 100баксов у меня есть чудовищный аутранер…там за 3кВт. Под вашу мощность естественно будет дешевле, но я редко их использую.

а такие движки с али подходят? стоят еще дешевле) ru.aliexpress.com/item/…/32851771061.html?gps-id=p… (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32880158909.html?algo_pvi… (не реклама)
просто это что первое нашел чтобы вал выходил с нужной стороны.
смотрел еще сайт хоббивинг но там чет очень мощные движки и убогая навигация чтобы посмотреть ассортимент моторов для дронов.

SPIRITUS
iPOWER:

а такие движки с али подходят? .

Я такие использую разве что в игрушках или очень легких модельках типа ХГ. Они то как раз пищат, греются и самое главное не рассчитаны на большие напряжения. Иметь около 1000КВ при 2-3 банках ЛиПо и на инранере можно. А лично мне нужна возможность установки 6-8 банок липо для заметного повышения максимвлки и динамики если нужно.

Такие лучше 😉
ru.aliexpress.com/item/…/32857665028.html?transAbT…
обратите внимание…за цену в 2тыс р

КВ (об/мин): 270
Мощность (Вт): 1820
ESC (A): 80
NiMH/NiCD: 9-24 LiPo: 3-8

а еще он механически практически неубиваем….были эксперименты с установкой такого мотора под днищем и он будучи открытым выдерживал удары по камням и чирканье по асфальту. В итоге на одной из моделей, 2 таких аутранера по бокам с обрезиненным ротором заметно повышают проходимость, не давая модели садится на брюхо особенно при переезде
бревен.

Или вот такие…ru.aliexpress.com/item/…/32880286998.html?gps-id=p…
Но тут прдется отойти от шаблонов и нетривиально подойти к установке мотора и трансмиссии. Но такие движки человека тащат…и через цент можно организовать охлаждение как и у инранера.

iPOWER

большой конечно он тот что за 2К. у меня длина мотора 55мм а тут аж 80мм а диаметр 50 у меня 35мм. по диаметру не лезет в аксиал 2. и вал 8мм.
А те что я показывал значит не имеет смысла ставить. ну значит аутраннер не для меня)

WildAlex

А нет ли каких-нибудь рекомендуемых двигателей с более “попсовыми” габаритами? Я вот думал про аутранер для модели УРАЛа, но как и у многих, ограничен в габаритах двигательной установки: диаметр не более 50 мм, длина не более 70 мм и вал с диаметром не более 5 мм. Понимаю, что готового решения здесь не может быть, но хотя бы название фирмы, может ещё какие рекомендации, но в указанных выше габаритных рамках.

SPIRITUS
romanmotruk:

дайте пож фото сенсорного модуля!

С фотками у меня проблемка…готовых по сенсорным модулям нет. Да и вообще стараюсь сенсором не пользоваться.

iPOWER:

большой конечно он тот что за 2К. у меня длина мотора 55мм а тут аж 80мм а диаметр 50 у меня 35мм. по диаметру не лезет в аксиал 2. и вал 8мм.
А те что я показывал значит не имеет смысла ставить. ну значит аутраннер не для меня)

Что значит не лезет? Все это в сток аппараты ставится обычно не на штатные места мизерными винтиками. Обычно выкидывается спур, а на его вал цепляется какой нибудь кардан от траксаса или ЦВД. Мотор ставится в нужное место по развесовке. А на моторе крепится чашка от багги \трагги с отверстием 8мм…Это как вариант. Мой вариант на фотке ниже. Это пластиковая муфта… туда и заходит второй конец привода или кости.

Про имеет\не имеет сказать сложно, надо пробовать. Точно не имеет смысл ставить аутранер мелкий, с таким же КВ как у инранера……далее идет миллион нюансов которые могут повлиять.
В принципе, для начала, я бы просто посмотрел в барахолке подобные моторы. Там они будут рублей по 500…или попросил у знакомых авиаторов(особенно коптерщиков) что то из их хлама. Обычно 2-3 мотора не нужных у них есть 😉 Можете взять и с кривым валом, нам он не особо нужен и зачастую сразу спиливается.

iPOWER

Вот оно что. а я думал заместо обычного мотора ставим аутраннер. на выходной вал одеваем пиньон из комплекта к авто. (в моем случае 15Т) и всё) и поэтому у меня размеры под мотор ограничены 550 классом движка. а переделывать конструкцию я не готов.

Марат0111
iPOWER:

большой конечно он тот что за 2К. у меня длина мотора 55мм а тут аж 80мм а диаметр 50 у меня 35мм. по диаметру не лезет в аксиал 2. и вал 8мм.
А те что я показывал значит не имеет смысла ставить. ну значит аутраннер не для меня)

У Спиритуса свои цели и особенное отношение к аутранерам. Его приоритет использование аутранеров большой мощности с малым Кв для удаления элементов трансмиссии как класса.

Я засмотрелся на аутранеры именно из-за дешевизны моторов и их малого веса.
Мой второй мотор скорпион 3026 имеет через мерную мощность для моей модели и габариты сравнимые с габаритами инранера на 21,5 Т и был куплен здесь на барахолке за 1500 руб. без пересыла.
Людям заинтересовавшимся аутранераами я бы рекомендовал ориентироваться на мощность двигателя чуть выше есть требуемая ориентировочная мощность двигателя на каждый килограмм веса модели для обеспечения плавного старта.
В начале темы есть видео испытания аутранера CF 2822 мощность. 160 вт (данная мощность равна мощности инранера 21.5 Т) который весит около 40 г. (если мне не изменяет память) и стоит копейки.
Ну а плавный старт в большой степени зависит от регулятора. Выше по теме тоже есть незначительный перечень регуляторов обеспечивающих плавный старт. Если у кого появится новый рег. Прошу добавить.