Аутранер на трофийку
а такие движки с али подходят? .
Я такие использую разве что в игрушках или очень легких модельках типа ХГ. Они то как раз пищат, греются и самое главное не рассчитаны на большие напряжения. Иметь около 1000КВ при 2-3 банках ЛиПо и на инранере можно. А лично мне нужна возможность установки 6-8 банок липо для заметного повышения максимвлки и динамики если нужно.
Такие лучше 😉
ru.aliexpress.com/item/…/32857665028.html?transAbT…
обратите внимание…за цену в 2тыс р
КВ (об/мин): 270
Мощность (Вт): 1820
ESC (A): 80
NiMH/NiCD: 9-24 LiPo: 3-8
а еще он механически практически неубиваем….были эксперименты с установкой такого мотора под днищем и он будучи открытым выдерживал удары по камням и чирканье по асфальту. В итоге на одной из моделей, 2 таких аутранера по бокам с обрезиненным ротором заметно повышают проходимость, не давая модели садится на брюхо особенно при переезде
бревен.
Или вот такие…ru.aliexpress.com/item/…/32880286998.html?gps-id=p…
Но тут прдется отойти от шаблонов и нетривиально подойти к установке мотора и трансмиссии. Но такие движки человека тащат…и через цент можно организовать охлаждение как и у инранера.
Такие лучше ru.aliexpress.com/item/2-6-3...66ee21c5f26e-0 обратите внимание…за цену в 2тыс р
дайте пож фото сенсорного модуля!
большой конечно он тот что за 2К. у меня длина мотора 55мм а тут аж 80мм а диаметр 50 у меня 35мм. по диаметру не лезет в аксиал 2. и вал 8мм.
А те что я показывал значит не имеет смысла ставить. ну значит аутраннер не для меня)
А нет ли каких-нибудь рекомендуемых двигателей с более “попсовыми” габаритами? Я вот думал про аутранер для модели УРАЛа, но как и у многих, ограничен в габаритах двигательной установки: диаметр не более 50 мм, длина не более 70 мм и вал с диаметром не более 5 мм. Понимаю, что готового решения здесь не может быть, но хотя бы название фирмы, может ещё какие рекомендации, но в указанных выше габаритных рамках.
дайте пож фото сенсорного модуля!
С фотками у меня проблемка…готовых по сенсорным модулям нет. Да и вообще стараюсь сенсором не пользоваться.
большой конечно он тот что за 2К. у меня длина мотора 55мм а тут аж 80мм а диаметр 50 у меня 35мм. по диаметру не лезет в аксиал 2. и вал 8мм.
А те что я показывал значит не имеет смысла ставить. ну значит аутраннер не для меня)
Что значит не лезет? Все это в сток аппараты ставится обычно не на штатные места мизерными винтиками. Обычно выкидывается спур, а на его вал цепляется какой нибудь кардан от траксаса или ЦВД. Мотор ставится в нужное место по развесовке. А на моторе крепится чашка от багги \трагги с отверстием 8мм…Это как вариант. Мой вариант на фотке ниже. Это пластиковая муфта… туда и заходит второй конец привода или кости.
Про имеет\не имеет сказать сложно, надо пробовать. Точно не имеет смысл ставить аутранер мелкий, с таким же КВ как у инранера……далее идет миллион нюансов которые могут повлиять.
В принципе, для начала, я бы просто посмотрел в барахолке подобные моторы. Там они будут рублей по 500…или попросил у знакомых авиаторов(особенно коптерщиков) что то из их хлама. Обычно 2-3 мотора не нужных у них есть 😉 Можете взять и с кривым валом, нам он не особо нужен и зачастую сразу спиливается.
Вот оно что. а я думал заместо обычного мотора ставим аутраннер. на выходной вал одеваем пиньон из комплекта к авто. (в моем случае 15Т) и всё) и поэтому у меня размеры под мотор ограничены 550 классом движка. а переделывать конструкцию я не готов.
большой конечно он тот что за 2К. у меня длина мотора 55мм а тут аж 80мм а диаметр 50 у меня 35мм. по диаметру не лезет в аксиал 2. и вал 8мм.
А те что я показывал значит не имеет смысла ставить. ну значит аутраннер не для меня)
У Спиритуса свои цели и особенное отношение к аутранерам. Его приоритет использование аутранеров большой мощности с малым Кв для удаления элементов трансмиссии как класса.
Я засмотрелся на аутранеры именно из-за дешевизны моторов и их малого веса.
Мой второй мотор скорпион 3026 имеет через мерную мощность для моей модели и габариты сравнимые с габаритами инранера на 21,5 Т и был куплен здесь на барахолке за 1500 руб. без пересыла.
Людям заинтересовавшимся аутранераами я бы рекомендовал ориентироваться на мощность двигателя чуть выше есть требуемая ориентировочная мощность двигателя на каждый килограмм веса модели для обеспечения плавного старта.
В начале темы есть видео испытания аутранера CF 2822 мощность. 160 вт (данная мощность равна мощности инранера 21.5 Т) который весит около 40 г. (если мне не изменяет память) и стоит копейки.
Ну а плавный старт в большой степени зависит от регулятора. Выше по теме тоже есть незначительный перечень регуляторов обеспечивающих плавный старт. Если у кого появится новый рег. Прошу добавить.
Марат0111
а с надежностью у них как? в воде едут? мой хоббивинг квикран сенсорный БК почему то погруженный в воде не едет. Я бы хотел беспроблемный двигатель который не прихотливый и не требует какого то обслуживания и будет ехать в любой среде) ну и финансовый вопрос тоже актуален.
Я в трофи с августа и мой двигатель норм и едет и тянет. ну кроме воды( надеюсь прослужит долго т.к. новый стоит 3к. регулятор у меня хоббивинг 10BL60 а из вашего списка есть хоббивинг но классом повыше. поэтому было бы интересно мой регуль испытать.
А нет ли каких-нибудь рекомендуемых двигателей с более “попсовыми” габаритами? Я вот думал про аутранер для модели УРАЛа, но как и у многих, ограничен в габаритах двигательной установки: диаметр не более 50 мм, длина не более 70 мм и вал с диаметром не более 5 мм. Понимаю, что готового решения здесь не может быть, но хотя бы название фирмы, может ещё какие рекомендации, но в указанных выше габаритных рамках.
Не поверю что в Урал не влезет скейтовый мотор…В любой грузовик 1\10 влезет даже Турнига СК3
А так в вашем желаемом размере море аутранеров. Но подсказывать - значит рекомендовать. А я не люблю этого делать не понимая задачи и всех тонкостей конструкции и поставленных задач.
А рекомендации…не пытаться найти готовое решение, а придумать как максимально эффективно использовать бюджетные варианты но большого размера. Я на Камаз прикрутил BRH 5065 -тянет 😉
racerstar.com/Racerstar-5065-BRH5065-200KV-6-12S-B…
Цена смешная, момент аховый, в ваши размеры вписывается, гоняю от3 до 8 банок без сенсора авто 12-15кг. Были бы в Москве, дал бы покатать))) а на размер вала я бы внимания не обращал. Точнее чем он больше, тем лучше. В идеале вообще без вала. На корпус можно любой фланец прикрутить с любого диаметра хвостовиком или тупо венец шестерни непосредственно…Это же не инранер у которого все через вал и без вариантов 😉
Там же есть и покороче…и в диаметре поменьше
Вот оно что. а я думал заместо обычного мотора ставим аутраннер. на выходной вал одеваем пиньон из комплекта к авто. (в моем случае 15Т) и всё) и поэтому у меня размеры под мотор ограничены 550 классом движка. а переделывать конструкцию я не готов.
Можно и заместо, но вы не получите всех преимуществ аутранера и скорее всего разочаруетесь…ведь сток системы заточены под инранер. И в обычных условиях Аксы гоняют с инранерами, а вот когда например надо сделать копийный аппарат из первого Акса и надо убрать огромный спур и перенести движок под капот, вот тут без аутранера не обойтись для бюджетного варианта… Переделка аутранерная это пару часов работы и стоимость аутранера+ кардан для его соединения непосредственно со штатной раздаткой, т.е в пару тыс можно вложиться. А за 3-5тыс это уже будет зверь.
Я в трофи с августа и мой двигатель норм и едет и тянет. ну кроме воды( надеюсь прослужит долго т.к. новый стоит 3к. регулятор у меня хоббивинг 10BL60 а из вашего списка есть хоббивинг но классом повыше. поэтому было бы интересно мой регуль испытать.
Может стоит загерметить сенсор.
Сейчас усановлен хобивинг EZRUN WP-SC8 на 120 ампер. Тракстаровский регуль не подошел, небыло плавного старта.
PS. Тема не большая, молодая почитайте с начала.
Может стоит загерметить сенсор.
Сейчас усановлен хобивинг EZRUN WP-SC8 на 120 ампер. Тракстаровский регуль не подошел, небыло плавного старта.
PS. Тема не большая, молодая почитайте с начала.
сенсор загермечен. но сам корпус с отверстиями. может когда полностью залит водой то не едет. а вопрос про CF2822 из видео. как вы выходной вал переделали? как пиньон прикрутили к той части двигателя где нету выхода вала?
Можно и заместо, но вы не получите всех преимуществ аутранера и скорее всего разочаруетесь…ведь сток системы заточены под инранер. И в обычных условиях Аксы гоняют с инранерами, а вот когда например надо сделать копийный аппарат из первого Акса и надо убрать огромный спур и перенести движок под капот, вот тут без аутранера не обойтись для бюджетного варианта… Переделка аутранерная это пару часов работы и стоимость аутранера+ кардан для его соединения непосредственно со штатной раздаткой, т.е в пару тыс можно вложиться. А за 3-5тыс это уже будет зверь.
Понял. тогда да в моем случае БК сенсорный инраннер будет оптимальнее. катать на стоке)
как пиньон прикрутили к той части двигателя где нету выхода вала?
Подробно показано в теме MST СFX 1/8 W. Разобрал и перевернул вал.
Не поверю что в Урал не влезет скейтовый мотор
Мой Урал в масштабе 1:10 (примерно). Поверх двигателя хочу установить имитацию двигателя (пластик) для хоть какой-то копийности. Сам двигатель соединяется с коробкой от геркулес хобби, а там планетарка с шестернёй на 12 зубьев - маленькая, что пипец… Могу расточить отверстие шестерни только до 4-х мм. Или нужно отказаться от планетарки.
Вот так едет в грязи
rcopen.com/forum/f98/topic485355/412
Вот так монтировал rcopen.com/forum/f98/topic485355/370
Или нужно отказаться от планетарки.
Зачем? примитивный переходник, фланец с пипкой 5мм или как уже писал, промежуточный вал.
Но если АКБ с малым числом банок, будет скорее всего слишком медленно с планетаркой…
ЗЫ У меня как бы то же в кожухе, с закосом под рядную шестерку которая сейчас ставится по регламенту))) Правда 1\7…там 2 таких влезет. Но у вас движок с развалом, так что должно влезть теоретически. Если что, есть файлики объема под двиг, готов по своему проверить. И посмотрю что там можно подразобрать…порой аутранер можно уменьшить в размерах.
Голова кругом идет)) наверное всетаки аутраннер не для меня. и сможет ли дешевый аутраннер сравниваться с БК сенсорным 21,5Т движком? на 2S аккуме. чтобы без переделок а просто заменить движок. чтобы и тихо плавно ехал и газ в пол подрывался. и чтобы не жужжал как дрон и не грелся.
Про переходник я и не подумал… Попробую значит. Вопрос теперь по организации охлаждения. Хотел использовать жидкостное охлаждение двигателя - намотанная спираль из медной трубки+радиатор+насос. Но это с неподвижным корпусом обычных движков. А как быть с аутранером - там же корпус крутится. Я скорее всего просто не всё понимаю в конструкции этих двигателей, так что, заранее прошу прощения за глупые вопросы.
P.S. А может и вовсе установлю аутранер на GOMика - там места уж точно хватит и имитировать ничего не нужно ))
и сможет ли дешевый аутраннер сравниваться с БК сенсорным 21,5Т движком? на 2S аккуме. чтобы без переделок а просто заменить движок. чтобы и тихо плавно ехал и газ в пол подрывался.
Не проверишь не узнаешь. 😃 У меня небыло сенсорного БК, может поэтому меня все устраивает.
Ну и 2S конечно маловато для Кв 1200-1400. Но лично мое мнение, что с большим Кв при адекватной мощности тоже должно быть нормально.
У Спиритуса свои цели и особенное отношение к аутранерам. Его приоритет использование аутранеров большой мощности с малым Кв для удаления элементов трансмиссии как класса.
.
Еще Спиритус бы добавил, что у него в приоритете кастомные тележки с максимальной степенью хендмейдности 😈 Так что речь скорее не об удалении идет, а о не покупки этих элементов. И проектировать шасси под аутранер намного проще.
Хотя конечно и удаление практикую. Например при покупке готовой модельки, если ломается коробка или срезается спур, то уже не ремонтирую эту хрень, а удаляю хирургически и втыкаю аутранер. Причем порой такая переделка выводит меня в плюс по деньгам😁 поскольку система инранерная мотор\рег\АКБ + ломаная коробка дороже аутранерной.
Не проверишь не узнаешь. 😃 У меня небыло сенсорного БК, может поэтому меня все устраивает.
а у меня не было других двигателей и сенсорный БК едет и плавно и быстро) и на этом наверное надо успокоиться) а то я пока из ваших видео про МСТ видел сравнение аутраннера и коллекторного движка. поэтому плюсу аутраннера для меня и не плюсы у меня и так это есть)
а у меня не было других двигателей и сенсорный БК едет и плавно и быстро) и на этом наверное надо успокоиться)
Если все устраивает, то зачем “платить больше” все остальное лабораторная работа и проверка теории практикой. 😉
Хотя в воде Ваш БК не едет. 😃. И я не сравнивал аутранер с коллекторником. Я просто показал, как аутранер работает у меня.