MST CFX-W 1/8

sandrin
kemur:

Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня)

Да, именно так.

kemur:

Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

kemur
sandrin:

Да, именно так.

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

Что значит тормозить? У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа.������

Марат0111

Спасибо SPIRITUSу 😃 😃 😃 😃, сегодня провел ходовые испытания шасси на авиационном моторе CF 2822 аутраннер Kv 1200 ток 14,5 А (мощность примерно 162,4 Вт) с самолетным регулем на 20 А. Машина едет (можно сказать прет). Под нагрузкой также способна плавно трогаться (видео завтра). В настоящий момент отказался от подбора дорогой сенсорной системы типа мамб. Теперь необходимо подыскать более менее нормальный автомобильный регулятор, ну и мотор можно чуть помощнее.

Кстати вес мотора всего 40 г.

sandrin
kemur:

У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа

И у меня так же, видно в начале я не совсем точно высказался.

Saitov

Марат! Требую подробные фото и видео!)) опишите подробно как установили, что менять/пилить надо? Сколько банок Аккум? Очень интересная тема! У Юрия давно увидел тему с аутранерами, но что то не удалось вникнуть

Марат0111
Saitov:

Марат! Требую подробные фото и видео!))

Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась. Из наличия выбор пал на CF 2822 (был в наличии) yadi.sk/i/px3O_Z-j3Sz4Ga.
Рассуждения были такими.Мощность двигателя Р является произведением Момента М на угловую скорость вращения двигателя, следовательно при меньшем Kv и равной мощности у аутранеров выше крутящий момент.
Теперь по подготовки двигателя. Для установки его на автомобиль нам необходимо перевернуть вал двигателя так, чтобы его конец выходил с другой стороны крепежного фланца. Для этого отворачиваем фиксирующие винты и разбираем мотор.
yadi.sk/i/apptxPy-3Sz4JJ, yadi.sk/i/91rMTiIv3Sz4Jc, yadi.sk/i/QMiWBjHZ3Sz4Jt.
Вынимаем вал, снимаем Е-клипсу и переставляем её в другое место (паз под неё уже имелся на валу). yadi.sk/i/b6t7f90e3Sz4KH yadi.sk/i/VVuqstgh3Sz4KZ Вставляем вал в обмотки и предварительно собираем двигатель для определения места где необходимо сточить вал для стопорного винта.
yadi.sk/i/rHjfkEkl3Sz4Ko yadi.sk/i/YtxZBJtx3Sz4LA
Стачиваем вал для фиксирующего винта yadi.sk/i/tzLVzN_T3Sz4LG
Межцентровое расстояние между крепежными отверстиями в крепежном фланце двигателя равно 22 мм. В мотораме 25 мм. Поэтому отверстия в крепежном фланце растачиваем следующим образом yadi.sk/i/RG4GeSpR3Sz4LY
Собираем двигатель и определяем место где необходимо сточить вал под фиксирующий винт пиньона. И стачиваем вал в нужном месте.yadi.sk/i/R_g9dSwi3Sz4Lv yadi.sk/i/sp7txjZL3Sz4MF
Теперь необходимо установить пиньон на вал. Вал двигателя 3 мм., посадочное отверстие пиньона 3,17 мм. Для плотной посадки пиньона на вал двигателя изготавливаем портянку из жестянки от банки колы (не реклама). yadi.sk/i/z0FktCDI3Sz4MM
yadi.sk/i/nuI057nP3Sz4MZ
Для облегчения посадки пиньона на вал двигателя смазываем вал капелькой масла и монтируем пиньон.
yadi.sk/i/Lj1U-n0c3Sz4Mu
Монтируем двигатель на шасси и выставляем зазор спур-пиньон.
yadi.sk/i/yxW8494q3Sz8jH.

andrewA27

Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
Если и ставить аутраннер, то очень крупный

Марат0111
andrewA27:

Нормальный инраннер едет лучше

Нормальный инраннер стоит 200 баксов в комплекте с регулем. Цена этого 500 руб. Вес 40 грамм + сенсора нет герметить не надо. Мощность этого порядка 160 Вт. Сейчас ищу с мощность под 300. Пусковой момент должен быть выше чем у этого. Не знаю конечно что будет в грязи но пока на вертикальную стенку и этот лезет спокойно.

Pagu

Вполне нормально едет, максимальная скорость ни о чем, правда. Если это аккумулятор 2 банки, то на 4х будет рабочий вариант.

Марат0111

На 3-х банках едет где то 6 км/час. Догоняю быстрым шагом. Пиньон 19 зубцов.

sandrin

Приветствую всех!
Столкнулся с маленькой проблемой, диски купленные мною (не реклама) не подходят на стоковую резину! Когда одеваю диск, то не хватает длинны болтов, видно резина чуть шире. Может кто сталкивался с этим?
Заказал болты подлиннее, думаю может получиться их одеть или это всё напрасно?

На другие шины, эти диски встали без проблем.

Volgan

Все подходит, надо собирать так:
Вкручиваем 2 длинных болта и стягиваем ими половинки диска
Вкручиваем короткие болты
Выкручиваем длинные и на их место вкручиваем короткие

Занятие муторное, но это самый простой способ.

carrtman

про сборку штамповок 100 раз писалось, берется длинный винт м5 шайбу и гайку, стягивается все это дело, потом родными мелкими винтами

SPIRITUS
Марат0111:

Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась.

А…вот вы про что))))
Ну что же, поздравляю. Уже едет 😃 Обязательно сам послежу как будут развиваться события. Тем более подход немного иной и это вдвойне интересней 😉 Тем более делаете по правильному, а не абы как вкрячить. Я бы только что то сделал с опорной плитой движка. Та что красненькая. Как то мне она не очень нравится сама по себе…А нельзя данный мотор привернуть прям к МСТшной мотораме? Минуя эту хрень.

И провода советую как то зацепить. Авиаторам пофиг, у них если краш, то что там с проводами не имеет особо значения, а нам то лучше на рельефе все это иметь хорошо закрепленным.

andrewA27:

Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
Если и ставить аутраннер, то очень крупный

Ну про тише это бабушка надвое сказала))) Уж поверьте, в среднем, правильно подобранная аутранерная система на порядок тише. Но разумеется есть и исключения. То пищит что то, то резонанс случайно совпадает с чем то в шасси или трансмиссии…много всяких приколов. Но соотношение примерно такое: только 1\10 инранерных систем тише аутранерных. Разумеется при прочих равных возможностях.

Ну а плавность…да что там ждать то от авиа регулято? Он вообще по идеи не заточен как то плавно стартовать. Его задача раскрутится и уже на оборотах плавно рулить.

Кстати моделька видимо удачная для такого типа мотора. И вес не такой большой.

sandrin

Всем спасибо за совет, за помощь , обязательно так сделаю!

kemur
Марат0111:

Ради эксперимента конечно можно, но не более. Страшно представить, что будет происходить под коркой в грязи))) кроилово неизбежно приводит сами знаете к чему)))
Конечно моё мнение, но уж лучше по грязи ползать на щётках - и стоит дешевле и трогается плавно и с максималкой всё в порядке. Аутранеры всё же заточены под воздух и спорить здесь не о чём. Вес двигателя - это не показатель для трофи, а вот зацеп - та да)))

andrewA27

Нормально аутраннеру живётся в грязи.

Щетки. А пробовали по грязевой суспензии кататься?)

Марат0111
kemur:

грязи ползать на щётках - и стоит дешевле

Цена этого двигателя 500 руб. с доставкой куда дешевле? Далее аутраннеры при равной мощности, как правило имеют меньшие габариты, меньший вес и меньший Kv? а следовательно больший крутящий момент. А в грязи момент рулит.😁

andrewA27

Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))
А мощность аутраннера указывают для целевых напряжений, а это может быть гораздо больше банок, чем 2-3

Марат0111

Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))

Значит, при равной мощности при данном напряжении.
Все просто без учета КПД мощность двигателя с точки зрения электротехники (физика 6 класс) Р=U*I, где U- напряжение, I-сила тока, эта мощность равна мощности с точки зрения механики P=W*M, где W угловая скорость двигателя (частота вращения), М- крутящий момент на двигателе (U*I=W*M). Т.е. исходя из максимального тока и имеющегося напряжения(2S, или 3S) вычисляем мощность двигателя исходя из напряжения батареи, а далее сравниваем Кv.
Мощность установленного аутранера равна 160 Вт при Кv=1200 и равна мощности сенсорного двигателя от “тракстар” 21,5 Т с Кv1900. И мотор спокойно тянет данную шась.