MST CFX-W 1/8

Демон

Увеличьте базу до 313 и без проблем кузова найдете.

kemur

На али полно кузовов на 300 и 313

kemur
Марат0111:

Можно ссылку?

Ссылку не дам)) в поиске набираем “INJORA” и вывалится куча всего, в том числе и разные кузова - от 275 до 313. Есть ещё одна там фирма, но не помню название(
как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32813906122.html?traffic_…

Марат0111

Зависит от скорости которую хотите получить. Вот таблица передаточных отношений трансмиссии CFX

Передаточные числа MST CFX W
Пиньон …общее
17…53,35771429
18…50,39339683
19…47,74111278
20…45,35405714
21…43,19434014
22…41,23096104
23…39,43831056
24…37,79504762
25…36,28324571

Вот ссылка на расчет скорости в зависимости от передаточного числа трансмиссии, колес, кв, и напряжения
rcopen.com/forum/f98/topic220114 сообщение №35

Saitov
Марат0111:

на базу 300 мм

Я вот например специально растягивал кузов rc4wd Gelande Cruiser с 275мм в стоке до нужных мне 300мм. Кузов получился интереснее так намного

Марат0111:

Подскажите какие кузова подойдут

Вы лексан или пластик хотите?

phantomas:

посоветуйте какой пиньён взять? акки 2S

У меня двиг 1760кв с пиньеном 17 не едет нифига. Конечно в трофи скорости не нужны, но ингода не хватает газу, чтобы выбраться из говен, у мст понижение в коробке видимо дикое. Я бы посоветовал с 2s поставить 19-20 пиньен минимум (опять же - возрастет нагрузка в таком случае), поэтому в идеале в вашем варианте по силовой взять маленький пиньен (16-18) и воткнуть 3s.

Я сейчас сам попробовал 3s - обратно на 2s нет никакого желания возвращаться

Марат0111

Да пока все равно. Лексан легче, пластик копийнее. Для скорости (запуска модели) наверно лексан, для удовольствия пластик.

Я вот например специально растягивал кузов rc4wd Gelande Cruiser с 275мм в стоке до нужных мне 300мм.

Кузов Ваш видел, клево получилось, но с технологиями изготовления пока не знаком, вставки видел, но пока нет представления, как вы все это сделали. Где бы научиться?

sandrin

Всем добрый вечер!
Сегодня в первые запустил машинку!!! )) Подключил аккумулятор на 8,4 в , подсоединил аппаратуру и машинка поехала!!! Чему я очень рад!!! )) Но поехала она достаточно тихо в перёд, а назад ещё тише. На препятствии остановилась, мотор крутится, а сама не едет!!! В связи с этим у меня к вам вопрос, может я что-то не так сделал??? Подскажите пожалуйста, что надо в таком случае делать.
Вот видео записал специально для этого вопроса.

sandrin
Марат0111:

Затяни слипер.

Хорошо, я затяну, только я не знаю что такое слипер…
Где он находится?

phantomas
sandrin:

Хорошо, я затяну, только я не знаю что такое слипер…
Где он находится?

на ведомой шестерне (спуре) есть гайка с пружиной…

Марат0111

Я тоже.
Нужно подтянуть гайку, которая зажимает спур пружиной. Находится на входном валу коробки передач. (Спур-шестеренка на 62 зуба)

sandrin

Спасибо! Я понял где это.
А на сколько её надо подтянуть? На оборот, на два … ?

kemur
sandrin:

Спасибо! Я понял где это.
А на сколько её надо подтянуть? На оборот, на два … ?

до упора и полтора-два обратно

sandrin
kemur:

до упора и полтора-два обратно

Спасибо, понял.

Марат0111
vladmir:

Изменил концепцию шаськи, был CFX-W, стал CMX-W)

Вместо переднего крепления итегрировал в раму бампер от смх

Где кузовок брали?

vladmir

Это лексановый кузовок тамия, порезанный.

kemur
Марат0111:

А заднюю стенку кабины как делал? И задняя половина из чего и как сделана? Ну и фото бы побольше с разных ракурсов.

Такой? Не реклама www.ebay.com/itm/…/132125836375?epid=1400167919

дорого(( на али за эти деньги два купить можно уже крашенных
ru.aliexpress.com/item/…/32834784652.html?traffic_… не реклама
подороже ru.aliexpress.com/item/…/32806055639.html

andrewA27

Врэнглеры дико выглядят. Невнятная форма и не понятно, как крашен.
Тамия все же качественнее делает.
Экономия небольшая, но разница во внешнем виде большая. И не факт, что лексан с Али достаточно крепкий

Saitov

Давно фоток не было тут. Просто выложу, катнул сегодня немного)

Аморты кстати от тим рафи поставил. Если прям совсем честно сказать - какашечные. Закусывают в верхних положениях, буду позже разбирать, пытаться настроить правильно. Но лучше стоковых однозначно, подвеска на скорости отрабатывает неровности более реалистично. Плюс два комплекта пружин дают возможность подобрать оптимальную жесткость.

kemur

На свой страх и на ваш суд😒 сильно не пинайте;)

vladmir
Марат0111:

И задняя половина из чего и как сделана?

В одном варианте задняя стенка из ПВХ пластика, с кромкой из пластикового уголка, кромка приклеена к кузову на двух стороннем скотче.
Во втором “родная” задняя часть на двухстороннем скотче.

Марат0111
kemur:

На свой страх и на ваш суд сильно не пинайте

Прикольно. Что за амортизаторы?

vladmir:

В одном варианте задняя стенка из ПВХ пластика, с кромкой из пластикового уголка, кромка приклеена к кузову на двух стороннем скотче.
Во втором “родная” задняя часть на двухстороннем скотче.

С внутренней стороны накладка или одна часть кузова входит в другую? И склейка уже крашеного кузова была?
Задняя и передняя части кузова крепятся отдельно и крепление только двумя клипсами? Задний кузов из ПВХ склеен?