MST CFX-W 1/8

kemur

На али полно кузовов на 300 и 313

kemur
Марат0111:

Можно ссылку?

Ссылку не дам)) в поиске набираем “INJORA” и вывалится куча всего, в том числе и разные кузова - от 275 до 313. Есть ещё одна там фирма, но не помню название(
как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32813906122.html?traffic_…

Марат0111

Зависит от скорости которую хотите получить. Вот таблица передаточных отношений трансмиссии CFX

Передаточные числа MST CFX W
Пиньон …общее
17…53,35771429
18…50,39339683
19…47,74111278
20…45,35405714
21…43,19434014
22…41,23096104
23…39,43831056
24…37,79504762
25…36,28324571

Вот ссылка на расчет скорости в зависимости от передаточного числа трансмиссии, колес, кв, и напряжения
rcopen.com/forum/f98/topic220114 сообщение №35

Saitov
Марат0111:

на базу 300 мм

Я вот например специально растягивал кузов rc4wd Gelande Cruiser с 275мм в стоке до нужных мне 300мм. Кузов получился интереснее так намного

Марат0111:

Подскажите какие кузова подойдут

Вы лексан или пластик хотите?

phantomas:

посоветуйте какой пиньён взять? акки 2S

У меня двиг 1760кв с пиньеном 17 не едет нифига. Конечно в трофи скорости не нужны, но ингода не хватает газу, чтобы выбраться из говен, у мст понижение в коробке видимо дикое. Я бы посоветовал с 2s поставить 19-20 пиньен минимум (опять же - возрастет нагрузка в таком случае), поэтому в идеале в вашем варианте по силовой взять маленький пиньен (16-18) и воткнуть 3s.

Я сейчас сам попробовал 3s - обратно на 2s нет никакого желания возвращаться

Марат0111

Да пока все равно. Лексан легче, пластик копийнее. Для скорости (запуска модели) наверно лексан, для удовольствия пластик.

Я вот например специально растягивал кузов rc4wd Gelande Cruiser с 275мм в стоке до нужных мне 300мм.

Кузов Ваш видел, клево получилось, но с технологиями изготовления пока не знаком, вставки видел, но пока нет представления, как вы все это сделали. Где бы научиться?

sandrin

Всем добрый вечер!
Сегодня в первые запустил машинку!!! )) Подключил аккумулятор на 8,4 в , подсоединил аппаратуру и машинка поехала!!! Чему я очень рад!!! )) Но поехала она достаточно тихо в перёд, а назад ещё тише. На препятствии остановилась, мотор крутится, а сама не едет!!! В связи с этим у меня к вам вопрос, может я что-то не так сделал??? Подскажите пожалуйста, что надо в таком случае делать.
Вот видео записал специально для этого вопроса.

sandrin
Марат0111:

Затяни слипер.

Хорошо, я затяну, только я не знаю что такое слипер…
Где он находится?

phantomas
sandrin:

Хорошо, я затяну, только я не знаю что такое слипер…
Где он находится?

на ведомой шестерне (спуре) есть гайка с пружиной…

Марат0111

Я тоже.
Нужно подтянуть гайку, которая зажимает спур пружиной. Находится на входном валу коробки передач. (Спур-шестеренка на 62 зуба)

sandrin

Спасибо! Я понял где это.
А на сколько её надо подтянуть? На оборот, на два … ?

kemur
sandrin:

Спасибо! Я понял где это.
А на сколько её надо подтянуть? На оборот, на два … ?

до упора и полтора-два обратно

sandrin
kemur:

до упора и полтора-два обратно

Спасибо, понял.

Марат0111
vladmir:

Изменил концепцию шаськи, был CFX-W, стал CMX-W)

Вместо переднего крепления итегрировал в раму бампер от смх

Где кузовок брали?

vladmir

Это лексановый кузовок тамия, порезанный.

kemur
Марат0111:

А заднюю стенку кабины как делал? И задняя половина из чего и как сделана? Ну и фото бы побольше с разных ракурсов.

Такой? Не реклама www.ebay.com/itm/…/132125836375?epid=1400167919

дорого(( на али за эти деньги два купить можно уже крашенных
ru.aliexpress.com/item/…/32834784652.html?traffic_… не реклама
подороже ru.aliexpress.com/item/…/32806055639.html

andrewA27

Врэнглеры дико выглядят. Невнятная форма и не понятно, как крашен.
Тамия все же качественнее делает.
Экономия небольшая, но разница во внешнем виде большая. И не факт, что лексан с Али достаточно крепкий

Saitov

Давно фоток не было тут. Просто выложу, катнул сегодня немного)

Аморты кстати от тим рафи поставил. Если прям совсем честно сказать - какашечные. Закусывают в верхних положениях, буду позже разбирать, пытаться настроить правильно. Но лучше стоковых однозначно, подвеска на скорости отрабатывает неровности более реалистично. Плюс два комплекта пружин дают возможность подобрать оптимальную жесткость.