MST CFX-W 1/8
Всем привет!
Подтянул гайку с пружиной, сделал настройки на пульте и…и машина поехала!!!..Ребята, радуюсь как ребёнок!!! )))
Всем спасибо за помощь!!!
Зависит от скорости которую хотите получить. Вот таблица передаточных отношений трансмиссии CFX
Передаточные числа MST CFX W
Пиньон …общее
17…53,35771429
18…50,39339683
19…47,74111278
20…45,35405714
21…43,19434014
22…41,23096104
23…39,43831056
24…37,79504762
25…36,28324571Вот ссылка на расчет скорости в зависимости от передаточного числа трансмиссии, колес, кв, и напряжения
rcopen.com/forum/f98/topic220114 сообщение №35
их не поставишь при сток спуре не влезает в коробку. от 22ого помоему не влезают
их не поставишь при сток спуре не влезает в коробку. от 22ого помоему не влезают
Пришли мои пиньоны от 17 до 22. Буду испытывать)
[QUOTE=Марат0111;7329531]Прикольно. Что за амортизаторы?
Обычные китайские аморты по 400р за пару. Длина 100 или 110 мм. Покупал на али для монстра, но ему великоваты оказались. Да и здесь не особо, надо верхние крепления менять, но думаю копийный кузов не даст этого сделать. Да и кастер изменился у мостов - надо поправлять.
С внутренней стороны накладка или одна часть кузова входит в другую? И склейка уже крашеного кузова была?
Задняя и передняя части кузова крепятся отдельно и крепление только двумя клипсами? Задний кузов из ПВХ склеен?
- В первом случае накладка, во втором совмещены два куска лексана и скотч по шву.
- Нет
- Склеены на двухстороннем скотче, крепление на четыре клипсы.
- Да
Доброго времени суток! Сижу ломаю голову в чём разница 2-х кузовов кроме цены Injora жесткий Пластик 12.3 дюйма 313 мм Колесная база Jeep Wrangler Rubicon автомобиля и Для осевой scx1 scx10-ll 90046 90047 деталей/313 мм Колесная база abs (ссылки не реклама) и какой лучше встанет на нашу шасси?
По базе они одинаковые.
Вроде, в более дорогом, а это вторая версия, задняя дверь пошире, те больше похожа на настоящую.
В дешёвом - калитка калиткой)
Вроде по нижним внутренностям они схожи, но на дорогом есть выемки под магниты. На rcmart тоже есть фото
Самый интересный вопрос - расширили ли заднюю дверь
Вы сами то поняли что написали ? Вторая версия задняя дверь пошире и далее задаете вопрос , расширили ли заднюю дверь . Как вас понимать ? Масло масленное
Ключевое слово вроде
Я не видел ни одного фото сбоку второй версии
Вторая более копийная (из-за задней двери) плюс тюнинх- накладки на капот и решётку радиатора ну и может кое какие ещё. Встать должны одинаково.
Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:
Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:
В комплекте две заглушки. Ищите. А так, от второй заглушки не заметил разницы ни какой. Зачем она толком и не понял(( у меня наоборот тормоз очень резкий, чуть не переворачивается(
В комплекте две заглушки. Ищите.
Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…
Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…
Эта заглушка для бинда приемника с аппой. Для регуля совсем другая. Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня) Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .
Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня)
Да, именно так.
Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .
Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))
Да, именно так.
Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))
Что значит тормозить? У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа.������
Спасибо SPIRITUSу 😃 😃 😃 😃, сегодня провел ходовые испытания шасси на авиационном моторе CF 2822 аутраннер Kv 1200 ток 14,5 А (мощность примерно 162,4 Вт) с самолетным регулем на 20 А. Машина едет (можно сказать прет). Под нагрузкой также способна плавно трогаться (видео завтра). В настоящий момент отказался от подбора дорогой сенсорной системы типа мамб. Теперь необходимо подыскать более менее нормальный автомобильный регулятор, ну и мотор можно чуть помощнее.
Кстати вес мотора всего 40 г.
У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа
И у меня так же, видно в начале я не совсем точно высказался.
Марат! Требую подробные фото и видео!)) опишите подробно как установили, что менять/пилить надо? Сколько банок Аккум? Очень интересная тема! У Юрия давно увидел тему с аутранерами, но что то не удалось вникнуть
Марат! Требую подробные фото и видео!))
Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась. Из наличия выбор пал на CF 2822 (был в наличии) yadi.sk/i/px3O_Z-j3Sz4Ga.
Рассуждения были такими.Мощность двигателя Р является произведением Момента М на угловую скорость вращения двигателя, следовательно при меньшем Kv и равной мощности у аутранеров выше крутящий момент.
Теперь по подготовки двигателя. Для установки его на автомобиль нам необходимо перевернуть вал двигателя так, чтобы его конец выходил с другой стороны крепежного фланца. Для этого отворачиваем фиксирующие винты и разбираем мотор.
yadi.sk/i/apptxPy-3Sz4JJ, yadi.sk/i/91rMTiIv3Sz4Jc, yadi.sk/i/QMiWBjHZ3Sz4Jt.
Вынимаем вал, снимаем Е-клипсу и переставляем её в другое место (паз под неё уже имелся на валу). yadi.sk/i/b6t7f90e3Sz4KH yadi.sk/i/VVuqstgh3Sz4KZ Вставляем вал в обмотки и предварительно собираем двигатель для определения места где необходимо сточить вал для стопорного винта.
yadi.sk/i/rHjfkEkl3Sz4Ko yadi.sk/i/YtxZBJtx3Sz4LA
Стачиваем вал для фиксирующего винта yadi.sk/i/tzLVzN_T3Sz4LG
Межцентровое расстояние между крепежными отверстиями в крепежном фланце двигателя равно 22 мм. В мотораме 25 мм. Поэтому отверстия в крепежном фланце растачиваем следующим образом yadi.sk/i/RG4GeSpR3Sz4LY
Собираем двигатель и определяем место где необходимо сточить вал под фиксирующий винт пиньона. И стачиваем вал в нужном месте.yadi.sk/i/R_g9dSwi3Sz4Lv yadi.sk/i/sp7txjZL3Sz4MF
Теперь необходимо установить пиньон на вал. Вал двигателя 3 мм., посадочное отверстие пиньона 3,17 мм. Для плотной посадки пиньона на вал двигателя изготавливаем портянку из жестянки от банки колы (не реклама). yadi.sk/i/z0FktCDI3Sz4MM
yadi.sk/i/nuI057nP3Sz4MZ
Для облегчения посадки пиньона на вал двигателя смазываем вал капелькой масла и монтируем пиньон.
yadi.sk/i/Lj1U-n0c3Sz4Mu
Монтируем двигатель на шасси и выставляем зазор спур-пиньон.
yadi.sk/i/yxW8494q3Sz8jH.
Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
Если и ставить аутраннер, то очень крупный
Нормальный инраннер едет лучше
Нормальный инраннер стоит 200 баксов в комплекте с регулем. Цена этого 500 руб. Вес 40 грамм + сенсора нет герметить не надо. Мощность этого порядка 160 Вт. Сейчас ищу с мощность под 300. Пусковой момент должен быть выше чем у этого. Не знаю конечно что будет в грязи но пока на вертикальную стенку и этот лезет спокойно.
Вполне нормально едет, максимальная скорость ни о чем, правда. Если это аккумулятор 2 банки, то на 4х будет рабочий вариант.
На 3-х банках едет где то 6 км/час. Догоняю быстрым шагом. Пиньон 19 зубцов.
Приветствую всех!
Столкнулся с маленькой проблемой, диски купленные мною (не реклама) не подходят на стоковую резину! Когда одеваю диск, то не хватает длинны болтов, видно резина чуть шире. Может кто сталкивался с этим?
Заказал болты подлиннее, думаю может получиться их одеть или это всё напрасно?
На другие шины, эти диски встали без проблем.