MST CFX-W 1/8

andrewA27

Врэнглеры дико выглядят. Невнятная форма и не понятно, как крашен.
Тамия все же качественнее делает.
Экономия небольшая, но разница во внешнем виде большая. И не факт, что лексан с Али достаточно крепкий

Saitov

Давно фоток не было тут. Просто выложу, катнул сегодня немного)

Аморты кстати от тим рафи поставил. Если прям совсем честно сказать - какашечные. Закусывают в верхних положениях, буду позже разбирать, пытаться настроить правильно. Но лучше стоковых однозначно, подвеска на скорости отрабатывает неровности более реалистично. Плюс два комплекта пружин дают возможность подобрать оптимальную жесткость.

kemur

На свой страх и на ваш суд😒 сильно не пинайте;)

vladmir
Марат0111:

И задняя половина из чего и как сделана?

В одном варианте задняя стенка из ПВХ пластика, с кромкой из пластикового уголка, кромка приклеена к кузову на двух стороннем скотче.
Во втором “родная” задняя часть на двухстороннем скотче.

Марат0111
kemur:

На свой страх и на ваш суд сильно не пинайте

Прикольно. Что за амортизаторы?

vladmir:

В одном варианте задняя стенка из ПВХ пластика, с кромкой из пластикового уголка, кромка приклеена к кузову на двух стороннем скотче.
Во втором “родная” задняя часть на двухстороннем скотче.

С внутренней стороны накладка или одна часть кузова входит в другую? И склейка уже крашеного кузова была?
Задняя и передняя части кузова крепятся отдельно и крепление только двумя клипсами? Задний кузов из ПВХ склеен?

sandrin

Всем привет!
Подтянул гайку с пружиной, сделал настройки на пульте и…и машина поехала!!!..Ребята, радуюсь как ребёнок!!! )))
Всем спасибо за помощь!!!

bimold
Марат0111:

Зависит от скорости которую хотите получить. Вот таблица передаточных отношений трансмиссии CFX

Передаточные числа MST CFX W
Пиньон …общее
17…53,35771429
18…50,39339683
19…47,74111278
20…45,35405714
21…43,19434014
22…41,23096104
23…39,43831056
24…37,79504762
25…36,28324571

Вот ссылка на расчет скорости в зависимости от передаточного числа трансмиссии, колес, кв, и напряжения
rcopen.com/forum/f98/topic220114 сообщение №35

их не поставишь при сток спуре не влезает в коробку. от 22ого помоему не влезают

kemur
bimold:

их не поставишь при сток спуре не влезает в коробку. от 22ого помоему не влезают

Пришли мои пиньоны от 17 до 22. Буду испытывать)

[QUOTE=Марат0111;7329531]Прикольно. Что за амортизаторы?

Обычные китайские аморты по 400р за пару. Длина 100 или 110 мм. Покупал на али для монстра, но ему великоваты оказались. Да и здесь не особо, надо верхние крепления менять, но думаю копийный кузов не даст этого сделать. Да и кастер изменился у мостов - надо поправлять.

vladmir
Марат0111:

С внутренней стороны накладка или одна часть кузова входит в другую? И склейка уже крашеного кузова была?
Задняя и передняя части кузова крепятся отдельно и крепление только двумя клипсами? Задний кузов из ПВХ склеен?

  1. В первом случае накладка, во втором совмещены два куска лексана и скотч по шву.
  2. Нет
  3. Склеены на двухстороннем скотче, крепление на четыре клипсы.
  4. Да
andrewA27

По базе они одинаковые.
Вроде, в более дорогом, а это вторая версия, задняя дверь пошире, те больше похожа на настоящую.
В дешёвом - калитка калиткой)
Вроде по нижним внутренностям они схожи, но на дорогом есть выемки под магниты. На rcmart тоже есть фото
Самый интересный вопрос - расширили ли заднюю дверь

Демон

Вы сами то поняли что написали ? Вторая версия задняя дверь пошире и далее задаете вопрос , расширили ли заднюю дверь . Как вас понимать ? Масло масленное

andrewA27

Ключевое слово вроде
Я не видел ни одного фото сбоку второй версии

kemur

Вторая более копийная (из-за задней двери) плюс тюнинх- накладки на капот и решётку радиатора ну и может кое какие ещё. Встать должны одинаково.

sandrin

Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:

kemur
sandrin:

Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:

В комплекте две заглушки. Ищите. А так, от второй заглушки не заметил разницы ни какой. Зачем она толком и не понял(( у меня наоборот тормоз очень резкий, чуть не переворачивается(

sandrin
kemur:

В комплекте две заглушки. Ищите.

Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…

kemur
sandrin:

Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…

Эта заглушка для бинда приемника с аппой. Для регуля совсем другая. Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня) Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

sandrin
kemur:

Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня)

Да, именно так.

kemur:

Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

kemur
sandrin:

Да, именно так.

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

Что значит тормозить? У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа.������

Марат0111

Спасибо SPIRITUSу 😃 😃 😃 😃, сегодня провел ходовые испытания шасси на авиационном моторе CF 2822 аутраннер Kv 1200 ток 14,5 А (мощность примерно 162,4 Вт) с самолетным регулем на 20 А. Машина едет (можно сказать прет). Под нагрузкой также способна плавно трогаться (видео завтра). В настоящий момент отказался от подбора дорогой сенсорной системы типа мамб. Теперь необходимо подыскать более менее нормальный автомобильный регулятор, ну и мотор можно чуть помощнее.

Кстати вес мотора всего 40 г.