MST CFX-W 1/8

Марат0111
kemur:

На свой страх и на ваш суд сильно не пинайте

Прикольно. Что за амортизаторы?

vladmir:

В одном варианте задняя стенка из ПВХ пластика, с кромкой из пластикового уголка, кромка приклеена к кузову на двух стороннем скотче.
Во втором “родная” задняя часть на двухстороннем скотче.

С внутренней стороны накладка или одна часть кузова входит в другую? И склейка уже крашеного кузова была?
Задняя и передняя части кузова крепятся отдельно и крепление только двумя клипсами? Задний кузов из ПВХ склеен?

sandrin

Всем привет!
Подтянул гайку с пружиной, сделал настройки на пульте и…и машина поехала!!!..Ребята, радуюсь как ребёнок!!! )))
Всем спасибо за помощь!!!

bimold
Марат0111:

Зависит от скорости которую хотите получить. Вот таблица передаточных отношений трансмиссии CFX

Передаточные числа MST CFX W
Пиньон …общее
17…53,35771429
18…50,39339683
19…47,74111278
20…45,35405714
21…43,19434014
22…41,23096104
23…39,43831056
24…37,79504762
25…36,28324571

Вот ссылка на расчет скорости в зависимости от передаточного числа трансмиссии, колес, кв, и напряжения
rcopen.com/forum/f98/topic220114 сообщение №35

их не поставишь при сток спуре не влезает в коробку. от 22ого помоему не влезают

kemur
bimold:

их не поставишь при сток спуре не влезает в коробку. от 22ого помоему не влезают

Пришли мои пиньоны от 17 до 22. Буду испытывать)

[QUOTE=Марат0111;7329531]Прикольно. Что за амортизаторы?

Обычные китайские аморты по 400р за пару. Длина 100 или 110 мм. Покупал на али для монстра, но ему великоваты оказались. Да и здесь не особо, надо верхние крепления менять, но думаю копийный кузов не даст этого сделать. Да и кастер изменился у мостов - надо поправлять.

vladmir
Марат0111:

С внутренней стороны накладка или одна часть кузова входит в другую? И склейка уже крашеного кузова была?
Задняя и передняя части кузова крепятся отдельно и крепление только двумя клипсами? Задний кузов из ПВХ склеен?

  1. В первом случае накладка, во втором совмещены два куска лексана и скотч по шву.
  2. Нет
  3. Склеены на двухстороннем скотче, крепление на четыре клипсы.
  4. Да
andrewA27

По базе они одинаковые.
Вроде, в более дорогом, а это вторая версия, задняя дверь пошире, те больше похожа на настоящую.
В дешёвом - калитка калиткой)
Вроде по нижним внутренностям они схожи, но на дорогом есть выемки под магниты. На rcmart тоже есть фото
Самый интересный вопрос - расширили ли заднюю дверь

Демон

Вы сами то поняли что написали ? Вторая версия задняя дверь пошире и далее задаете вопрос , расширили ли заднюю дверь . Как вас понимать ? Масло масленное

andrewA27

Ключевое слово вроде
Я не видел ни одного фото сбоку второй версии

kemur

Вторая более копийная (из-за задней двери) плюс тюнинх- накладки на капот и решётку радиатора ну и может кое какие ещё. Встать должны одинаково.

sandrin

Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:

kemur
sandrin:

Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:

В комплекте две заглушки. Ищите. А так, от второй заглушки не заметил разницы ни какой. Зачем она толком и не понял(( у меня наоборот тормоз очень резкий, чуть не переворачивается(

sandrin
kemur:

В комплекте две заглушки. Ищите.

Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…

kemur
sandrin:

Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…

Эта заглушка для бинда приемника с аппой. Для регуля совсем другая. Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня) Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

sandrin
kemur:

Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня)

Да, именно так.

kemur:

Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

kemur
sandrin:

Да, именно так.

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

Что значит тормозить? У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа.������

Марат0111

Спасибо SPIRITUSу 😃 😃 😃 😃, сегодня провел ходовые испытания шасси на авиационном моторе CF 2822 аутраннер Kv 1200 ток 14,5 А (мощность примерно 162,4 Вт) с самолетным регулем на 20 А. Машина едет (можно сказать прет). Под нагрузкой также способна плавно трогаться (видео завтра). В настоящий момент отказался от подбора дорогой сенсорной системы типа мамб. Теперь необходимо подыскать более менее нормальный автомобильный регулятор, ну и мотор можно чуть помощнее.

Кстати вес мотора всего 40 г.

sandrin
kemur:

У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа

И у меня так же, видно в начале я не совсем точно высказался.

Saitov

Марат! Требую подробные фото и видео!)) опишите подробно как установили, что менять/пилить надо? Сколько банок Аккум? Очень интересная тема! У Юрия давно увидел тему с аутранерами, но что то не удалось вникнуть

Марат0111
Saitov:

Марат! Требую подробные фото и видео!))

Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась. Из наличия выбор пал на CF 2822 (был в наличии) yadi.sk/i/px3O_Z-j3Sz4Ga.
Рассуждения были такими.Мощность двигателя Р является произведением Момента М на угловую скорость вращения двигателя, следовательно при меньшем Kv и равной мощности у аутранеров выше крутящий момент.
Теперь по подготовки двигателя. Для установки его на автомобиль нам необходимо перевернуть вал двигателя так, чтобы его конец выходил с другой стороны крепежного фланца. Для этого отворачиваем фиксирующие винты и разбираем мотор.
yadi.sk/i/apptxPy-3Sz4JJ, yadi.sk/i/91rMTiIv3Sz4Jc, yadi.sk/i/QMiWBjHZ3Sz4Jt.
Вынимаем вал, снимаем Е-клипсу и переставляем её в другое место (паз под неё уже имелся на валу). yadi.sk/i/b6t7f90e3Sz4KH yadi.sk/i/VVuqstgh3Sz4KZ Вставляем вал в обмотки и предварительно собираем двигатель для определения места где необходимо сточить вал для стопорного винта.
yadi.sk/i/rHjfkEkl3Sz4Ko yadi.sk/i/YtxZBJtx3Sz4LA
Стачиваем вал для фиксирующего винта yadi.sk/i/tzLVzN_T3Sz4LG
Межцентровое расстояние между крепежными отверстиями в крепежном фланце двигателя равно 22 мм. В мотораме 25 мм. Поэтому отверстия в крепежном фланце растачиваем следующим образом yadi.sk/i/RG4GeSpR3Sz4LY
Собираем двигатель и определяем место где необходимо сточить вал под фиксирующий винт пиньона. И стачиваем вал в нужном месте.yadi.sk/i/R_g9dSwi3Sz4Lv yadi.sk/i/sp7txjZL3Sz4MF
Теперь необходимо установить пиньон на вал. Вал двигателя 3 мм., посадочное отверстие пиньона 3,17 мм. Для плотной посадки пиньона на вал двигателя изготавливаем портянку из жестянки от банки колы (не реклама). yadi.sk/i/z0FktCDI3Sz4MM
yadi.sk/i/nuI057nP3Sz4MZ
Для облегчения посадки пиньона на вал двигателя смазываем вал капелькой масла и монтируем пиньон.
yadi.sk/i/Lj1U-n0c3Sz4Mu
Монтируем двигатель на шасси и выставляем зазор спур-пиньон.
yadi.sk/i/yxW8494q3Sz8jH.