MST CFX-W 1/8

kemur

Вторая более копийная (из-за задней двери) плюс тюнинх- накладки на капот и решётку радиатора ну и может кое какие ещё. Встать должны одинаково.

sandrin

Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:

kemur
sandrin:

Здравствуйте!
Ребята, подскажите, у меня на стоковом регуляторе дана всего одна заглушка, я её поставил на режим: NiMH, т.к. стоит такой аккумулятор , а где взят заглушку на один из трёх режимов (которые выше на фото №2) или туда заглушка не нужна?
С одной заглушкой (которая стоит на NiMH) машина катает и в перёд и на зад, меня в принципе устраивает, только мне кажется - тормоза нет, хотя могу и ошибаться (опыта в таких делах мало). А может и не надо больше заглушек? Подскажите, пожалуйста.
Вот фото:

В комплекте две заглушки. Ищите. А так, от второй заглушки не заметил разницы ни какой. Зачем она толком и не понял(( у меня наоборот тормоз очень резкий, чуть не переворачивается(

sandrin
kemur:

В комплекте две заглушки. Ищите.

Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…

kemur
sandrin:

Спасибо, нет, второй такой заглушки точно нет и не было. Есть другая, но она , я думаю не подойдёт, как бы это объяснить, у неё заглушка не подряд, а через деление. Там три деления, а соединены только крайние и поэтому соединить два рядом стоящие штырька не получается. Возможно эту заглушку можно переделать, подумаю…

Эта заглушка для бинда приемника с аппой. Для регуля совсем другая. Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня) Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

sandrin
kemur:

Я понимаю, у вас кит с двигателем и регулем был? Как и у меня)

Да, именно так.

kemur:

Так вот, одна заглушка для регуля была в отдельном пакетике, а вторая в регулем там где переключение Lipo nimh .

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

kemur
sandrin:

Да, именно так.

Спасибо Константин, я ещё раз посмотрю. А пока я уже сделал новую заглушку и сделал режим F\B\R , вроде работает, машина стала тормозить. Ура!!! ))

Что значит тормозить? У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа.������

Марат0111

Спасибо SPIRITUSу 😃 😃 😃 😃, сегодня провел ходовые испытания шасси на авиационном моторе CF 2822 аутраннер Kv 1200 ток 14,5 А (мощность примерно 162,4 Вт) с самолетным регулем на 20 А. Машина едет (можно сказать прет). Под нагрузкой также способна плавно трогаться (видео завтра). В настоящий момент отказался от подбора дорогой сенсорной системы типа мамб. Теперь необходимо подыскать более менее нормальный автомобильный регулятор, ну и мотор можно чуть помощнее.

Кстати вес мотора всего 40 г.

sandrin
kemur:

У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа

И у меня так же, видно в начале я не совсем точно высказался.

Saitov

Марат! Требую подробные фото и видео!)) опишите подробно как установили, что менять/пилить надо? Сколько банок Аккум? Очень интересная тема! У Юрия давно увидел тему с аутранерами, но что то не удалось вникнуть

Марат0111
Saitov:

Марат! Требую подробные фото и видео!))

Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась. Из наличия выбор пал на CF 2822 (был в наличии) yadi.sk/i/px3O_Z-j3Sz4Ga.
Рассуждения были такими.Мощность двигателя Р является произведением Момента М на угловую скорость вращения двигателя, следовательно при меньшем Kv и равной мощности у аутранеров выше крутящий момент.
Теперь по подготовки двигателя. Для установки его на автомобиль нам необходимо перевернуть вал двигателя так, чтобы его конец выходил с другой стороны крепежного фланца. Для этого отворачиваем фиксирующие винты и разбираем мотор.
yadi.sk/i/apptxPy-3Sz4JJ, yadi.sk/i/91rMTiIv3Sz4Jc, yadi.sk/i/QMiWBjHZ3Sz4Jt.
Вынимаем вал, снимаем Е-клипсу и переставляем её в другое место (паз под неё уже имелся на валу). yadi.sk/i/b6t7f90e3Sz4KH yadi.sk/i/VVuqstgh3Sz4KZ Вставляем вал в обмотки и предварительно собираем двигатель для определения места где необходимо сточить вал для стопорного винта.
yadi.sk/i/rHjfkEkl3Sz4Ko yadi.sk/i/YtxZBJtx3Sz4LA
Стачиваем вал для фиксирующего винта yadi.sk/i/tzLVzN_T3Sz4LG
Межцентровое расстояние между крепежными отверстиями в крепежном фланце двигателя равно 22 мм. В мотораме 25 мм. Поэтому отверстия в крепежном фланце растачиваем следующим образом yadi.sk/i/RG4GeSpR3Sz4LY
Собираем двигатель и определяем место где необходимо сточить вал под фиксирующий винт пиньона. И стачиваем вал в нужном месте.yadi.sk/i/R_g9dSwi3Sz4Lv yadi.sk/i/sp7txjZL3Sz4MF
Теперь необходимо установить пиньон на вал. Вал двигателя 3 мм., посадочное отверстие пиньона 3,17 мм. Для плотной посадки пиньона на вал двигателя изготавливаем портянку из жестянки от банки колы (не реклама). yadi.sk/i/z0FktCDI3Sz4MM
yadi.sk/i/nuI057nP3Sz4MZ
Для облегчения посадки пиньона на вал двигателя смазываем вал капелькой масла и монтируем пиньон.
yadi.sk/i/Lj1U-n0c3Sz4Mu
Монтируем двигатель на шасси и выставляем зазор спур-пиньон.
yadi.sk/i/yxW8494q3Sz8jH.

andrewA27

Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
Если и ставить аутраннер, то очень крупный

Марат0111
andrewA27:

Нормальный инраннер едет лучше

Нормальный инраннер стоит 200 баксов в комплекте с регулем. Цена этого 500 руб. Вес 40 грамм + сенсора нет герметить не надо. Мощность этого порядка 160 Вт. Сейчас ищу с мощность под 300. Пусковой момент должен быть выше чем у этого. Не знаю конечно что будет в грязи но пока на вертикальную стенку и этот лезет спокойно.

Pagu

Вполне нормально едет, максимальная скорость ни о чем, правда. Если это аккумулятор 2 банки, то на 4х будет рабочий вариант.

Марат0111

На 3-х банках едет где то 6 км/час. Догоняю быстрым шагом. Пиньон 19 зубцов.

sandrin

Приветствую всех!
Столкнулся с маленькой проблемой, диски купленные мною (не реклама) не подходят на стоковую резину! Когда одеваю диск, то не хватает длинны болтов, видно резина чуть шире. Может кто сталкивался с этим?
Заказал болты подлиннее, думаю может получиться их одеть или это всё напрасно?

На другие шины, эти диски встали без проблем.

Volgan

Все подходит, надо собирать так:
Вкручиваем 2 длинных болта и стягиваем ими половинки диска
Вкручиваем короткие болты
Выкручиваем длинные и на их место вкручиваем короткие

Занятие муторное, но это самый простой способ.

carrtman

про сборку штамповок 100 раз писалось, берется длинный винт м5 шайбу и гайку, стягивается все это дело, потом родными мелкими винтами

SPIRITUS
Марат0111:

Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась.

А…вот вы про что))))
Ну что же, поздравляю. Уже едет 😃 Обязательно сам послежу как будут развиваться события. Тем более подход немного иной и это вдвойне интересней 😉 Тем более делаете по правильному, а не абы как вкрячить. Я бы только что то сделал с опорной плитой движка. Та что красненькая. Как то мне она не очень нравится сама по себе…А нельзя данный мотор привернуть прям к МСТшной мотораме? Минуя эту хрень.

И провода советую как то зацепить. Авиаторам пофиг, у них если краш, то что там с проводами не имеет особо значения, а нам то лучше на рельефе все это иметь хорошо закрепленным.

andrewA27:

Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
Если и ставить аутраннер, то очень крупный

Ну про тише это бабушка надвое сказала))) Уж поверьте, в среднем, правильно подобранная аутранерная система на порядок тише. Но разумеется есть и исключения. То пищит что то, то резонанс случайно совпадает с чем то в шасси или трансмиссии…много всяких приколов. Но соотношение примерно такое: только 1\10 инранерных систем тише аутранерных. Разумеется при прочих равных возможностях.

Ну а плавность…да что там ждать то от авиа регулято? Он вообще по идеи не заточен как то плавно стартовать. Его задача раскрутится и уже на оборотах плавно рулить.

Кстати моделька видимо удачная для такого типа мотора. И вес не такой большой.

sandrin

Всем спасибо за совет, за помощь , обязательно так сделаю!