MST CFX-W 1/8

sandrin
kemur:

У меня и так как вкопанная встаёт после отпускания курка газа

И у меня так же, видно в начале я не совсем точно высказался.

Saitov

Марат! Требую подробные фото и видео!)) опишите подробно как установили, что менять/пилить надо? Сколько банок Аккум? Очень интересная тема! У Юрия давно увидел тему с аутранерами, но что то не удалось вникнуть

Марат0111
Saitov:

Марат! Требую подробные фото и видео!))

Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась. Из наличия выбор пал на CF 2822 (был в наличии) yadi.sk/i/px3O_Z-j3Sz4Ga.
Рассуждения были такими.Мощность двигателя Р является произведением Момента М на угловую скорость вращения двигателя, следовательно при меньшем Kv и равной мощности у аутранеров выше крутящий момент.
Теперь по подготовки двигателя. Для установки его на автомобиль нам необходимо перевернуть вал двигателя так, чтобы его конец выходил с другой стороны крепежного фланца. Для этого отворачиваем фиксирующие винты и разбираем мотор.
yadi.sk/i/apptxPy-3Sz4JJ, yadi.sk/i/91rMTiIv3Sz4Jc, yadi.sk/i/QMiWBjHZ3Sz4Jt.
Вынимаем вал, снимаем Е-клипсу и переставляем её в другое место (паз под неё уже имелся на валу). yadi.sk/i/b6t7f90e3Sz4KH yadi.sk/i/VVuqstgh3Sz4KZ Вставляем вал в обмотки и предварительно собираем двигатель для определения места где необходимо сточить вал для стопорного винта.
yadi.sk/i/rHjfkEkl3Sz4Ko yadi.sk/i/YtxZBJtx3Sz4LA
Стачиваем вал для фиксирующего винта yadi.sk/i/tzLVzN_T3Sz4LG
Межцентровое расстояние между крепежными отверстиями в крепежном фланце двигателя равно 22 мм. В мотораме 25 мм. Поэтому отверстия в крепежном фланце растачиваем следующим образом yadi.sk/i/RG4GeSpR3Sz4LY
Собираем двигатель и определяем место где необходимо сточить вал под фиксирующий винт пиньона. И стачиваем вал в нужном месте.yadi.sk/i/R_g9dSwi3Sz4Lv yadi.sk/i/sp7txjZL3Sz4MF
Теперь необходимо установить пиньон на вал. Вал двигателя 3 мм., посадочное отверстие пиньона 3,17 мм. Для плотной посадки пиньона на вал двигателя изготавливаем портянку из жестянки от банки колы (не реклама). yadi.sk/i/z0FktCDI3Sz4MM
yadi.sk/i/nuI057nP3Sz4MZ
Для облегчения посадки пиньона на вал двигателя смазываем вал капелькой масла и монтируем пиньон.
yadi.sk/i/Lj1U-n0c3Sz4Mu
Монтируем двигатель на шасси и выставляем зазор спур-пиньон.
yadi.sk/i/yxW8494q3Sz8jH.

andrewA27

Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
Если и ставить аутраннер, то очень крупный

Марат0111
andrewA27:

Нормальный инраннер едет лучше

Нормальный инраннер стоит 200 баксов в комплекте с регулем. Цена этого 500 руб. Вес 40 грамм + сенсора нет герметить не надо. Мощность этого порядка 160 Вт. Сейчас ищу с мощность под 300. Пусковой момент должен быть выше чем у этого. Не знаю конечно что будет в грязи но пока на вертикальную стенку и этот лезет спокойно.

Pagu

Вполне нормально едет, максимальная скорость ни о чем, правда. Если это аккумулятор 2 банки, то на 4х будет рабочий вариант.

Марат0111

На 3-х банках едет где то 6 км/час. Догоняю быстрым шагом. Пиньон 19 зубцов.

sandrin

Приветствую всех!
Столкнулся с маленькой проблемой, диски купленные мною (не реклама) не подходят на стоковую резину! Когда одеваю диск, то не хватает длинны болтов, видно резина чуть шире. Может кто сталкивался с этим?
Заказал болты подлиннее, думаю может получиться их одеть или это всё напрасно?

На другие шины, эти диски встали без проблем.

Volgan

Все подходит, надо собирать так:
Вкручиваем 2 длинных болта и стягиваем ими половинки диска
Вкручиваем короткие болты
Выкручиваем длинные и на их место вкручиваем короткие

Занятие муторное, но это самый простой способ.

carrtman

про сборку штамповок 100 раз писалось, берется длинный винт м5 шайбу и гайку, стягивается все это дело, потом родными мелкими винтами

SPIRITUS
Марат0111:

Начитавшись в теме “Черный монах” про использование аутранеров и насмотревшись видео которое предоставил SPIRITUS. Решил опробовать установить аутранер на свою шась.

А…вот вы про что))))
Ну что же, поздравляю. Уже едет 😃 Обязательно сам послежу как будут развиваться события. Тем более подход немного иной и это вдвойне интересней 😉 Тем более делаете по правильному, а не абы как вкрячить. Я бы только что то сделал с опорной плитой движка. Та что красненькая. Как то мне она не очень нравится сама по себе…А нельзя данный мотор привернуть прям к МСТшной мотораме? Минуя эту хрень.

И провода советую как то зацепить. Авиаторам пофиг, у них если краш, то что там с проводами не имеет особо значения, а нам то лучше на рельефе все это иметь хорошо закрепленным.

andrewA27:

Нормальный инраннер едет лучше. И трогание плавнее, и тише
Если и ставить аутраннер, то очень крупный

Ну про тише это бабушка надвое сказала))) Уж поверьте, в среднем, правильно подобранная аутранерная система на порядок тише. Но разумеется есть и исключения. То пищит что то, то резонанс случайно совпадает с чем то в шасси или трансмиссии…много всяких приколов. Но соотношение примерно такое: только 1\10 инранерных систем тише аутранерных. Разумеется при прочих равных возможностях.

Ну а плавность…да что там ждать то от авиа регулято? Он вообще по идеи не заточен как то плавно стартовать. Его задача раскрутится и уже на оборотах плавно рулить.

Кстати моделька видимо удачная для такого типа мотора. И вес не такой большой.

sandrin

Всем спасибо за совет, за помощь , обязательно так сделаю!

kemur
Марат0111:

Ради эксперимента конечно можно, но не более. Страшно представить, что будет происходить под коркой в грязи))) кроилово неизбежно приводит сами знаете к чему)))
Конечно моё мнение, но уж лучше по грязи ползать на щётках - и стоит дешевле и трогается плавно и с максималкой всё в порядке. Аутранеры всё же заточены под воздух и спорить здесь не о чём. Вес двигателя - это не показатель для трофи, а вот зацеп - та да)))

andrewA27

Нормально аутраннеру живётся в грязи.

Щетки. А пробовали по грязевой суспензии кататься?)

Марат0111
kemur:

грязи ползать на щётках - и стоит дешевле

Цена этого двигателя 500 руб. с доставкой куда дешевле? Далее аутраннеры при равной мощности, как правило имеют меньшие габариты, меньший вес и меньший Kv? а следовательно больший крутящий момент. А в грязи момент рулит.😁

andrewA27

Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))
А мощность аутраннера указывают для целевых напряжений, а это может быть гораздо больше банок, чем 2-3

Марат0111

Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))

Значит, при равной мощности при данном напряжении.
Все просто без учета КПД мощность двигателя с точки зрения электротехники (физика 6 класс) Р=U*I, где U- напряжение, I-сила тока, эта мощность равна мощности с точки зрения механики P=W*M, где W угловая скорость двигателя (частота вращения), М- крутящий момент на двигателе (U*I=W*M). Т.е. исходя из максимального тока и имеющегося напряжения(2S, или 3S) вычисляем мощность двигателя исходя из напряжения батареи, а далее сравниваем Кv.
Мощность установленного аутранера равна 160 Вт при Кv=1200 и равна мощности сенсорного двигателя от “тракстар” 21,5 Т с Кv1900. И мотор спокойно тянет данную шась.

SPIRITUS
andrewA27:

Если kv небольшой это не значит, что крутящий момент большой)))
А мощность аутраннера указывают для целевых напряжений, а это может быть гораздо больше банок, чем 2-3

Совершенно верно. КВ не показатель момента, но дело в том что диаметр ротора у аутранера намного больше при равном диаметре мотора. Так что даже гораздо более слабый аутранер “тянет” лучше более сильного инранера. Если шась не тяжелая, то этого вполне хватает если человек не требует от ползуна скорости ибо со скоростью у маломощных аутранеров проблемы…поскольку момент это не мощность…не надо путать.
А низкое КВ само по себе ничего не дает по сути, но позволяет переходить на большое число банок 😉 А моторы на большом напряжении тянут лучше …

andrewA27

По поводу банок. Возможно, дело в регуляторе
Но при переходе на бОльшее число банок у меня появились проблемы с плавным троганием. Минимальный газ стал больше. Модель стала более резкой, рег как-то так крутил мотор - ни момента, ни плавности, а мотор сильно грелся. Потом сгорел.

Марат0111
SPIRITUS:

А низкое КВ само по себе ничего не дает по сути,

Само по себе низкое Кв нет, а вот низкое Кв при высокой мощности означает высокий момент (физика)

SPIRITUS:

поскольку момент это не мощность…не надо путать.

Момент не мощность совершенно верно. Мощность это произведение момента на скорость.
Берем бензинку и дизель мощностью скажем 100 кВт, только бензиновый движек достигает ее при 4 600 об/мин, а дизель скажем при 2000 об/мин (аналог Кв) отсюда момент на бензиновом двигателе 100 000/ (4600/60*2*3,14)=207,69 Н/м, момент на дизельном 100 000/(2000/60*2*3,14)=477.7 Н/м.