Аутранер на трофийку
Может стоит загерметить сенсор.
Сейчас усановлен хобивинг EZRUN WP-SC8 на 120 ампер. Тракстаровский регуль не подошел, небыло плавного старта.
PS. Тема не большая, молодая почитайте с начала.
сенсор загермечен. но сам корпус с отверстиями. может когда полностью залит водой то не едет. а вопрос про CF2822 из видео. как вы выходной вал переделали? как пиньон прикрутили к той части двигателя где нету выхода вала?
Можно и заместо, но вы не получите всех преимуществ аутранера и скорее всего разочаруетесь…ведь сток системы заточены под инранер. И в обычных условиях Аксы гоняют с инранерами, а вот когда например надо сделать копийный аппарат из первого Акса и надо убрать огромный спур и перенести движок под капот, вот тут без аутранера не обойтись для бюджетного варианта… Переделка аутранерная это пару часов работы и стоимость аутранера+ кардан для его соединения непосредственно со штатной раздаткой, т.е в пару тыс можно вложиться. А за 3-5тыс это уже будет зверь.
Понял. тогда да в моем случае БК сенсорный инраннер будет оптимальнее. катать на стоке)
как пиньон прикрутили к той части двигателя где нету выхода вала?
Подробно показано в теме MST СFX 1/8 W. Разобрал и перевернул вал.
Не поверю что в Урал не влезет скейтовый мотор
Мой Урал в масштабе 1:10 (примерно). Поверх двигателя хочу установить имитацию двигателя (пластик) для хоть какой-то копийности. Сам двигатель соединяется с коробкой от геркулес хобби, а там планетарка с шестернёй на 12 зубьев - маленькая, что пипец… Могу расточить отверстие шестерни только до 4-х мм. Или нужно отказаться от планетарки.
Вот так едет в грязи
rcopen.com/forum/f98/topic485355/412
Вот так монтировал rcopen.com/forum/f98/topic485355/370
Или нужно отказаться от планетарки.
Зачем? примитивный переходник, фланец с пипкой 5мм или как уже писал, промежуточный вал.
Но если АКБ с малым числом банок, будет скорее всего слишком медленно с планетаркой…
ЗЫ У меня как бы то же в кожухе, с закосом под рядную шестерку которая сейчас ставится по регламенту))) Правда 1\7…там 2 таких влезет. Но у вас движок с развалом, так что должно влезть теоретически. Если что, есть файлики объема под двиг, готов по своему проверить. И посмотрю что там можно подразобрать…порой аутранер можно уменьшить в размерах.
Голова кругом идет)) наверное всетаки аутраннер не для меня. и сможет ли дешевый аутраннер сравниваться с БК сенсорным 21,5Т движком? на 2S аккуме. чтобы без переделок а просто заменить движок. чтобы и тихо плавно ехал и газ в пол подрывался. и чтобы не жужжал как дрон и не грелся.
Про переходник я и не подумал… Попробую значит. Вопрос теперь по организации охлаждения. Хотел использовать жидкостное охлаждение двигателя - намотанная спираль из медной трубки+радиатор+насос. Но это с неподвижным корпусом обычных движков. А как быть с аутранером - там же корпус крутится. Я скорее всего просто не всё понимаю в конструкции этих двигателей, так что, заранее прошу прощения за глупые вопросы.
P.S. А может и вовсе установлю аутранер на GOMика - там места уж точно хватит и имитировать ничего не нужно ))
и сможет ли дешевый аутраннер сравниваться с БК сенсорным 21,5Т движком? на 2S аккуме. чтобы без переделок а просто заменить движок. чтобы и тихо плавно ехал и газ в пол подрывался.
Не проверишь не узнаешь. 😃 У меня небыло сенсорного БК, может поэтому меня все устраивает.
Ну и 2S конечно маловато для Кв 1200-1400. Но лично мое мнение, что с большим Кв при адекватной мощности тоже должно быть нормально.
У Спиритуса свои цели и особенное отношение к аутранерам. Его приоритет использование аутранеров большой мощности с малым Кв для удаления элементов трансмиссии как класса.
.
Еще Спиритус бы добавил, что у него в приоритете кастомные тележки с максимальной степенью хендмейдности 😈 Так что речь скорее не об удалении идет, а о не покупки этих элементов. И проектировать шасси под аутранер намного проще.
Хотя конечно и удаление практикую. Например при покупке готовой модельки, если ломается коробка или срезается спур, то уже не ремонтирую эту хрень, а удаляю хирургически и втыкаю аутранер. Причем порой такая переделка выводит меня в плюс по деньгам😁 поскольку система инранерная мотор\рег\АКБ + ломаная коробка дороже аутранерной.
Не проверишь не узнаешь. 😃 У меня небыло сенсорного БК, может поэтому меня все устраивает.
а у меня не было других двигателей и сенсорный БК едет и плавно и быстро) и на этом наверное надо успокоиться) а то я пока из ваших видео про МСТ видел сравнение аутраннера и коллекторного движка. поэтому плюсу аутраннера для меня и не плюсы у меня и так это есть)
а у меня не было других двигателей и сенсорный БК едет и плавно и быстро) и на этом наверное надо успокоиться)
Если все устраивает, то зачем “платить больше” все остальное лабораторная работа и проверка теории практикой. 😉
Хотя в воде Ваш БК не едет. 😃. И я не сравнивал аутранер с коллекторником. Я просто показал, как аутранер работает у меня.
Если все устраивает, то зачем “платить больше” все остальное лабораторная работа и проверка теории практикой. 😉
ну я новичек и заинтересовала эта тема) как альтернатива. вдруг эти аутраннеры при своей цене 1000 рублей условно, будут ехать также как мой БК сенсорный за 3к рублей)
Вот вода да единственный косяк именно моего движка. но там тоже не все однозначно. газ в пол можно ехать когда колеса все в воде. ну а когда уже вся машина ушла под воду то тут да остановился движок. но это уже не копийно ездить чтобы весь кузов ушел под воду) неудобство что лужу надо на скорости форсировать и лучше не по центру чтобы если что можно было вытащить) а то был случай полтора метровой палкой вылавливал машинку)) которая полностью ушла под воду в луже.
Хотя конечно и удаление практикую. Например при покупке готовой модельки, если ломается коробка или срезается спур, то уже не ремонтирую эту хрень, а удаляю хирургически и втыкаю аутранер.
Ну может и я к этому когда нибудь приду:).
ну я новичек и заинтересовала эта тема) как альтернатива. вдруг эти аутраннеры при своей цене 1000 рублей условно, будут ехать также как мой БК сенсорный за 3к рублей)
Ну я тоже. И заитересовал аутранер именно бюджетностью. А сейчас если все устраивает не морочте себе голову. Вот ели не дай бог Ваша бк. поломается вот тогда и будете ломать себе голову. А как едет и какие двигатели в приоритете у авиаторов уже написано и показано. Хотя CF 2822 не входит в число премиум моторов, но и барахолку никто не отменял.
А как быть с аутранером - там же корпус крутится. Я скорее всего просто не всё понимаю в конструкции этих двигателей, так что, заранее прошу прощения за глупые вопросы.
Как раз вопрос охлаждения аутранера крайне важен. Именно потому что с корпуса кулером с радиатором не снять огромного количества тепла, мы должны идти иным путем в болшинстве аутранеров(исключения с дыркой в центре). На сегодняшний день я применяю следующее:
- использую высокое напряжение 6-8банок где есть нагрузка. Токи снижаются и ни мотор ни рег не греются
- использую системы с большим запасом по мощности. Здоровый мотор тянет модельку без перегрева, хотя потенциально аутранер можно ставить меньше инранера….но будет перегрев если что
- использую кулеры с улиткой что бы тупо продуватьт движок. Но на входе в улитку ставлю поролон от мусора
- использую массивную алюм мотораму если возможен перегрев(обычно машины для езды по трассе)
- использую Пельтье для моторамы что бы повысить градиент…
- использую накат…да-да…с низко квшным аутранером у модели обычно появляется возможность катиться и это огромный плюс к охлаждению и копийности, ведь 1:1 катятся))) А когда катится, мотор активно охлаждается
- использую трансмиссионный мех тормоз для снижения токов при торможении
- применяю различные муфты которые в пиквых нагрузках старта, разгона\торможения, ударов и т.п. снижает токи идущие на нагрев обмоток.
- использую телеметрию в реальном времени что бы обезопасить систему.
Если применить что то из этого, то вряд ли потребуется делать доп охлаждение. Если все это вместе, то убить такую систему перегревом практически еще не получилось))) А мы старались…
Если всеже хотите жидкостное охлаждение, то не вопрос…просто пропускаете тонкие трубки через обмотки…возможность для этого есть в большинстве аутранеров. Или, герметите статор с обмотками, залив например эпоксидкой и через фланцы по торцам организуете вход и выход жидкости.
Ну и самый примитивный способ который применял один мой товарищ на оффроудной машине. У него был небольшой плунжерный насосик и емкость с водой. По достижении заданной температуры, насос автоматически впрыскивал воду внутрь аутранера в виде аэрозоля))) Я такое неприемлю, но оно реально работает. Причем удивительно, но мотор не грязный, видимо если отстроить как надо, вода вся испаряется и даже подши не страдают.
Я разумеется возлагаю надежды на развитие электротранспорта. Уже сейчас их моторы почти не греются, скоро видимо проблема перегрева аутранеров полностью исчезнет и без всяких кулеров и радиаторов. Жду так же повышения напряжения наших регов. Уже обычное дело 6-8 банок липо, но вскоре видимо перейду на 10-12 банок, Для гироскутерных моторколес 54В литийионных АКБ это норма и с их “пальчиковыми” АКБ проще и развесовку организовать и незаметно по копийным агрегатам распихать, да и дешевле в итоге получится. К инранеру их не подцепить, погорят.
ну я новичек и заинтересовала эта тема) как альтернатива. вдруг эти аутраннеры при своей цене 1000 рублей условно, будут ехать также как мой БК сенсорный за 3к рублей)
Дык в некоторых условиях на 100% будет ехать лучше 😉 Но как и везде в технике, чудес не бывает, где то выигрываем, где то проигрываем. Ваш инранер это ка бензомотор, хорош на высоких оборотах, но много жрет и на низах нет момента. Сенсорный двиг это как бензиновый мотор но от бренда с хорошей системой управления.
Аутранер это как дизель…тупой тракторный момент на более низких оборотах но на высоких проигрывает.
а то был случай полтора метровой палкой вылавливал машинку)) которая полностью ушла под воду в луже.
А точно движок тому виной? Некоторые пульты теряют связь когда модель погружается. Народ антену поднимает над крышей и как подводная лодка по дну…
тогда я останусь на своем моторе) я вас почитал понял что 8S мне не надо точно. но и ползать всегда на 2S тоже не вариант. надо среднее, а точнее как едет сток шасси. и на низах тянет и можно притопить)
а то тут и перегревы и охлаждение надо делать у аутраннера. это пока что не для меня. охота просто катать беспроблемно чтобы не ломалось)
А точно движок тому виной? Некоторые пульты теряют связь когда модель погружается. Народ антену поднимает над крышей и как подводная лодка по дну…
слушайте это как вариант. антенка то в герметичном боксе (который не герметичен по факту) аксиала 2. я не помню правда серва крутиться в это время или нет. надо эксперимент провести. двигатель в воду опустить и проверить будет ли крутиться. когда новый двигатель был то жалко и страшно было такое делать а когда поездил по лужам и двигатель работает то теперь не страшно.
а то тут и перегревы и охлаждение надо делать у аутраннера.
Использование системы с большим запасом по мощности решает проблему с перегревом.
увеличиваем размеры ))) ну ладно про аутраннер я вроде понял что это такое из форумов и для чего).
увеличиваем размеры ))
Аутранер размером с инранер 21.5 Т обладает мощность в 5-10 выше чем инранер. Про увеличение размеров речь относительная. Например скорпиона 2215 c кв 1400 для модели весом в 3-4 кг. за глаза, а габариты гораздо меньше. Но это премиум класс и его лучше искать в барахолке.
Аутранер размером с инранер 21.5 Т обладает мощность в 5-10 выше чем инранер. .
Не может такого быть…Момент выше, это факт при прочих равных.
А мощность обычно у инранеров выше при равных размерах и брендовости. Аутранерам она осбо не нужна…Хотя конечно если взять паршивый инранер на 2 -3 банки липо и топовый аутранер на 12 банок, то наверное и по мощности в несколько раз перекроет. Но в 10 раз точно не реально.
Сравните харктеристики и габариты скорпиона 3026 1400 кв с сенсорным инранером 21.5 Т с кв около 1800 (если не ошибаюсь).
И у нас разные понятия о мощности. Для меня это основополагающая характеристика при подборе двигателя, остальное достигается трансмиссией. Хотя это все уже обсуждалось в начале темы.
Сравните харктеристики и габариты скорпиона 3026 1400 кв с сенсорным инранером 21.5 Т с кв около 1800 (если не ошибаюсь).
И у нас разные понятия о мощности. Для меня это основополагающая характеристика при подборе двигателя, остальное достигается трансмиссией. Хотя это все уже обсуждалось в начале темы.
Что бы сравнивать конкретные модели надо знать их хар-ки. Что такое “инранером 21.5 Т с кв около 1800” под это может попадать и крохотный китайский моторчик с убогими магнитами и огромный брендовый супермотор )))) Который скорпиона скрутит в бараний рог.
Понятие о мощности у всех одно…еще из физики 😉 А вот как вы жонглируете параметрами движков…диву даюсь 😉
Я надеюсь вы знаете мощнейшие длинные моторы? Аналогов у аутранеров нет. Так что при тех же КВ инранер выиграет по мощности во много раз.