Аутранер на трофийку
hobbyking.com/…/trackstar-21-5t-stock-spec-sensore…
Сравниваем со скорпионом 3026, сравниваем вес габариты и мощность.
Не…даже не предлагайте)))) Вы видели что у инранера 1-2 банки ЛиПо, а у скорпиона 6?
Такто до 220В если поднять напряжение, то вообще зашибись будет 😉 Но сравнивать надо сравнимые вещи…например с таким же инранером с 6 банок ЛиПо.
В принципе можете зайти на сайт скорпиона и там должна быть зависимость мощности от количества банок. Вот найдите там 1-2 банки и тогда сравнивайте.
А так ваши ссылки подтверждают лишь мою теорию о том что надо повышать вольтаж если есть желание получить что то интересное 😉 Как говорится наглядный пример почему 6-8-12…банок аутранера это очень здорово в сравнении с инранерами которые имеют 2-3 банки.
И мне не понятны высказывания Спиритуса (при всем уважении), что инраннеры мощней.
Мощней тот двигатель у которого выше мощность.
С последним высказыванием не поспоришь))))
Просто вы сравниваете не одинаковые моторы и не учитываете некоторые важные вещи 😉 Возьмите для сравнения со скорпионом именно 6ти баночный инранер.
Возьмите для сравнения со скорпионом именно 6ти баночный инранер.
hobbyking.com/…/turnigy-xk2845-2750kv-brushless-in…
Ну да для этого примера про 10 раз погорячился. Не до конца изучил рынок. 😃.
Хотя у скорпиона НК3026 на 2S мощность будет в районе 560 Вт. всяко больше 160 Вт двигателя от тракстар.
Мощней тот двигатель у которого выше мощность.
А если уравнять мощности двигателей ? Например: мотоциклетный двигатель в 100лс и объемом 1,2л3 и автомобильный двигатель в 100лс при объеме 1,2л3. Почему на авто не ставят мото-мотор, он ведь меньше и легче автомобильного ?
Пс: Марат, это вопрос не лично Вам, а просто для рассуждения, применимый к данной теме сравнения аутраннеров с инраннерами.
Пс2: Из прочитанного , увиденного и опробованного на себе, сделал следующие выводы:
- Сэкономить в 1\10 масштабе (не танки) используя аутраннер не получиться. Заставить ехать - ДА. Но что бы это поехало, как хотелось бы, за не дорого - не получиться.
- Применение аутраннера становится целесообразным, по стоимости системы и габаритам, если снаряженный вес модели\ТС начинается килограмм от 15.
А если уравнять мощности двигателей ? Например: мотоциклетный двигатель в 100лс и объемом 1,2л3 и автомобильный двигатель в 100лс при объеме 1,2л3. Почему на авто не ставят мото-мотор, он ведь меньше и легче автомобильного ?
Ром, если брать тихоходный двигатель от какого-нибудь круизера, то он меньше и легче только потому, что он расчитан и таскает в 4 раза меньшую массу, а так поставь туда коленвал толще, шатуны попрочнее и он превратится в автомобильный. 😃 Если движок от “спорта” , то он короткоходный, - крутящий момент низкий, но очень высокие обороты. Не все готовы при поездке на дачу слушать двигатель воющий на 10000об. 😃
- Сэкономить в 1\10 масштабе (не танки) используя аутраннер не получиться. Заставить ехать - ДА. Но что бы это поехало, как хотелось бы, за не дорого - не получиться.
CF 2822 не дорого и едет.
выводы:
- Сэкономить в 1\10 масштабе (не танки) используя аутраннер не получиться. Заставить ехать - ДА. Но что бы это поехало, как хотелось бы, за не дорого - не получиться.
- Применение аутраннера становится целесообразным, по стоимости системы и габаритам, если снаряженный вес модели\ТС начинается килограмм от 15.
По каждому вашему пункту есть куча вариантов которые сильно влияют…Например 1\10 в каком виде? Для РТР типа ТРХ4 нет даже смысла париться. И у меня там инранер, просто не совсем обычный. Когда есть отдельная раздатка…ну тогда вопрос. Если модель полностью кастомная и создается с нуля, то однозначно аутранер дешевле.
По второму пункту так же есть нюансы. Опять же вопрос утяжеляем ли что то стандартное или создаем полностью свое. Действительно, очень удачные и дешовый Турниги СК3 очень подходят для 10-15кг и они в свое время полностью перетянули на себя весь мой кастом. Открыл этот движок Берсерк много лет назад и ни каких альтернатив по сути не было. В данный момент уже появилось огромное количество низко КВшных движков для электротранспорта. Большая часть из них аутранеры естественно 😈 В итоге диапазон веса расширился заметно, и теперь я бы сказал аутранеры вне конкуренции по стоимости от 6-8кг до…примерно 100кг.
Но разумеется в мелком масштабе и малом весе, до 5 кг аутранеры экономически менее целесообразны даже при разработке модели с нуля ввиду огромного количества предложений инранерных систем продающихся в барахолке в готовом виде. Тем более с огромным количеством раздаток, КПП и т.п. Так что тут только какие то особые, редкие требования могут способствовать использованию аутранеров. В основном это чисто практические вещи - унификация по батарейкам с большими моделями(4-6 банок), требование наката, необычные разнесенные компоновки, предельно ограниченное место куда даже маленький спур и планетарку не воткнуть
Но вообще выводы делать рано))))
С инранерами в авто работают тысячи моделистов. Оттестировано все что только можно, известны мелкие нюансы, оптимизированы регули.
С аутранерами в авто работают единицы энтузиастов, в основном обычные люде на связанные с электрикой, просто мотор оказывается под руками и человек чисто случайно открывает перед собой не паханное поле для изобретений и самое главное получает мощнейший стимул делать самому с нуля ведь можно не мудрить сложные трансмиссии, не покупать дорогостоящие шестерни и приводы. Но по сути никто и не раскрыл возможности этих моторов на полную катушку.
Если же кто то сможет эффективно использовать аутранер и запустит его с авиа регом но с автонастройками да еще с сенсором, то об инранерах в авто просто забудут все кроме спортсменов😁 Как забывают о них сейчас в электротранспорте. Ведь там то же начинали с коллекторников, потом пошли БК с редукторами…теперь наверное 90% - аутранеры. В гироскутерах и любых моторколесах 100% аутранеров.
А точно движок тому виной? Некоторые пульты теряют связь когда модель погружается. Народ антену поднимает над крышей и как подводная лодка по дну…
проверил сегодня погрузил двигатель полностью в воду и крутил его и так и этак. работает. значит проблема была в потери связи. Спасибо за подсказку. выведу антенну за пределы бокса)
использовать аутранер и запустит его с авиа регом но с автонастройками
а в чем преимущество авиа рега, даже перепрошитого в авто, если есть нормальные авто?
а в чем преимущество авиа рега, даже перепрошитого в авто, если есть нормальные авто?
Все в один голос говорят что авто реги с многополюсными аутранерами неправильно работают и не выдают полной мощности, плавности и т.п А авиа реги не имеют нужных нам режимов и настроек.
Но сам я не авиатор, авиа регов нет, так что полномасштабно экспериментировать не с чем, да и знаний в этой области нет, а так 1-2 попробовать не вижу смысла ибо меня в 99% случаев с атранерами устраивают авто реги. Тем более все проблемы старта и плавности предпочитаю решать механическим способом.
Все в один голос говорят что авто реги с многополюсными аутранерами неправильно работают и не выдают полной мощности, плавности и т.п А авиа реги не имеют нужных нам режимов и настроек.
ну-с у нас есть нормальные кандидаты… это FVT 180A 1/8-1/5 с возможностью перепрошивки в авто и скейт, Flier 1/5 - авто и скейт.
так что попробовать недорого стоит.
авиа - опасно для бюджета - нет запаса по току.
ну-с у нас есть нормальные кандидаты… это FVT 180A 1/8-1/5 с возможностью перепрошивки в авто и скейт, Flier 1/5 - авто и скейт.
так что попробовать недорого стоит.
Да вообще ни чего не стоит))) Два 300А Флаера ждут своего часа и испытателя…уже пол года ждут на полочке 😁 Впрочем как и чудные мощные аутранеры…и достойные инранеры. Даже МГМ ждет и пылиться в ожидании сравнительных тестов:( Но что поделать…очередной кризис в хобби. Мало людей вообще в автомоделях осталось, а испытателей и того меньше. Грамотного же испытателя вообще днем с огнем не найти…увы.
авиа - опасно для бюджета - нет запаса по току.
Да, после того как огромный мощнейший Шульц сгорел быстрее китайского Торо я понял что авиареги нельзя использовать даже с охлаждением…только заливка КПТД на алюм деку или раму
кстати появились в продаже 4260 sensored 300-400kv - а это уже на 1/8 1/10 модели. дороговато пока…
кстати появились в продаже 4260 sensored 300-400kv - а это уже на 1/8 1/10 модели. дороговато пока…
Не совсем понял чем он так хорош? Таких моторов вроде валом. Или я что то упустил?
Кстати, может кто понимает что это и зачем?))))
vi.aliexpress.com/item/…/32826060960.html?gps-id=p…
Не совсем понял чем он так хорош? Таких моторов вроде валом. Или я что то упустил?
он сенсорный. это недавно появилось в размере 42. Или я что то упустил))
Кстати, может кто понимает что это и зачем?))))
это б/у моторы DJI c разъемом припаянными разным образом для по часовой (CW) и против часовой вращения (CCW) - т.е. не обращаем внимания, перекинуть провода любой сможет в районе рега если нужно.
он сенсорный. это недавно появилось в размере 42. Или я что то упустил))
Дык многие скейтовые с сенсором, только сенсор вроде как не нашей системы))) Или имеется ввиду что сенсор изначально под наши реги? Я что то посмотрел фотки и не нашел вид разъема…
это б/у моторы DJI c разъемом припаянными разным образом для по часовой (CW) и против часовой вращения (CCW) - т.е. не обращаем внимания, перекинуть провода любой сможет в районе рега если нужно.
А почему не обращать внимания? Цена вроде как приятная для просто попробовать и размеры актуальные.
И еще мне именно разъемы на движке нравятся…не торчат проводом вбок и можно менять длинну легко, а можно и подпаять. Так то обрезать провода мотора часто рука не поднимается))) А тут просто разной длины провода к регу делаешь…
Еще мне нравится конструкция корпуса по посадочным и вал со стороны ротора уже. Обычно вал торчит в сторону статора и моторамы. Плюс 2 посадочных с резьбой на роторе на случай применения самодельных муфт или чашек для костей и хвостовико ЦВД, не надо пинами за вал цепляться, проще к ротору прикрутить, а вал просто направляющая…
Дык многие скейтовые с сенсором, только сенсор вроде как не нашей системы))) Или имеется ввиду что сенсор изначально под наши реги? Я что то посмотрел фотки и не нашел вид разъема…
А почему не обращать внимания? Цена вроде как приятная для просто попробовать и размеры актуальные…
сЕнСоРнЫй в мелком размере 4260 - недавно увидел. минимально ранее видел только 5065 сЕнСоРнЫй. разъем конечно может быть нестандартный, но это препятствие не для всех.
внимание же не обращать только на надписи CW и CCW, а так цена хорошая для DJI.
сЕнСоРнЫй в мелком размере 4260 - недавно увидел. минимально ранее видел только 5065 .
Ясно…я сенсором редко пользуюсь, как то не обращал внимания что именно в таком размере не было сенсоров.
Юрий, вы рассказывали о модели на двигателе 5065, а есть фото механической части? Хочу попробовать его на модели весом 6кг, раздатка с понижением 2:1, напряжение будет 3S, выше не нужно, модель не быстрая. При данном напряжение расчетная максимальная скорость 10км при двигателе 270kv и 15 при 320kv. Увидеть бы на ходу вашу модель…
Юрий, вы рассказывали о модели на двигателе 5065, а есть фото механической части?
Пока нет и когда будут неизвестно.
Хочу попробовать его на модели весом 6кг, раздатка с понижением 2:1, напряжение будет 3S, выше не нужно, модель не быстрая. При данном напряжение расчетная максимальная скорость 10км при двигателе 270kv и 15 при 320kv.
У меня 5065 но 140КВ…трудно проецировать на ваш вариант… поскольку с одной стороны у меня вес 12-15кг, колеса 190мм…но и АКБ 6-8 банок, хотя медленно ползает по трофийному и на 4 банках. Насколько будет тяговит на 3 банках и как будет стартовать, могу попробовать, но позже, пока наслаждаюсь активным дрифтом по снегу и прыжочками с небольших снежных кучек))) После длительного перерыва кайф, особенно с парттаймом и отключением передка!
Медленно буду ползать позже когда погода испортится. У нас просто сейчас морозец спал, надо пользоваться отличной погодой со снежком.
Увидеть бы на ходу вашу модель…
Пока даже не знаю как это осуществить, все попытки провалились либо по оргвопросам, либо из-за моих косяков, например недоглядел за выключателем, который видимо коротнул от соли еще в прошлом году, а я не прозвонил в спешке и просто поставил…, и чуть не спалил всю модель…дымовая завеса была знатная😈 И как назло аккурат перед катанием где планировалась съемка. Потому и пытался вкрячить этот гребаный выключатель, что бы АКБ не сажать между заездами под камеру… пришлось всю проводку менять, а она у меня как в 1\1))) и там все сложно, даже схему пришлось рисовать…
Да и скорости сейчас совсем не трофийнокраулерные, народ может не так понять 😉 Если смогу как то сделать видео, выкладывать буду скорее всего в оффроуд или большие модели.
А вот вид изнутри скоро будет видимо. Монтирую гоупроху и ФПВ в кабину. Готовимся к путешествиям по городу😁
муфту еще нужно бы сделать, думаю как лучше…
муфту еще нужно бы сделать, думаю как лучше…
Смотря какая цель. Если просто предохранительную, то можете любой слипер взять от 1\8. Обороты маленькие, он почти вечный будет.
Если боитесь за старт, то думаю надо сначала попробовать, а уж потом мудрить. У меня при старте с упора в непреодолимую стену бампером, на пониженной просто начинает шлифовать пол колесами и по сути муфта не требуется. На повышенной даже не пробовал😈 ибо она для ровного и больших скоростей.
Для такого тяговитого мотора при скромном весе 6кг думаю надо копать в сторону копийности начала движения и переезда препятствий. Например что то вроде сцепы 1:1. может быть даже без свободного хода, а например когда в обычном состоянии муфта вообще не проскальзывает, а по нажатии клавиши начинает проскальзывать как будто слипер, т.е. продолжает передавать часть момента. Получается довольно копийненько, как будто водила пробуксовкой сцепы, при ревущем моторе, пытается компенсировать нехватку передатки. Очень эффектненько при наличии звукового модуля😁Да и в реальности поможет стартовть в гору…если что