Аутранер на трофийку
использовать аутранер и запустит его с авиа регом но с автонастройками
а в чем преимущество авиа рега, даже перепрошитого в авто, если есть нормальные авто?
а в чем преимущество авиа рега, даже перепрошитого в авто, если есть нормальные авто?
Все в один голос говорят что авто реги с многополюсными аутранерами неправильно работают и не выдают полной мощности, плавности и т.п А авиа реги не имеют нужных нам режимов и настроек.
Но сам я не авиатор, авиа регов нет, так что полномасштабно экспериментировать не с чем, да и знаний в этой области нет, а так 1-2 попробовать не вижу смысла ибо меня в 99% случаев с атранерами устраивают авто реги. Тем более все проблемы старта и плавности предпочитаю решать механическим способом.
Все в один голос говорят что авто реги с многополюсными аутранерами неправильно работают и не выдают полной мощности, плавности и т.п А авиа реги не имеют нужных нам режимов и настроек.
ну-с у нас есть нормальные кандидаты… это FVT 180A 1/8-1/5 с возможностью перепрошивки в авто и скейт, Flier 1/5 - авто и скейт.
так что попробовать недорого стоит.
авиа - опасно для бюджета - нет запаса по току.
ну-с у нас есть нормальные кандидаты… это FVT 180A 1/8-1/5 с возможностью перепрошивки в авто и скейт, Flier 1/5 - авто и скейт.
так что попробовать недорого стоит.
Да вообще ни чего не стоит))) Два 300А Флаера ждут своего часа и испытателя…уже пол года ждут на полочке 😁 Впрочем как и чудные мощные аутранеры…и достойные инранеры. Даже МГМ ждет и пылиться в ожидании сравнительных тестов:( Но что поделать…очередной кризис в хобби. Мало людей вообще в автомоделях осталось, а испытателей и того меньше. Грамотного же испытателя вообще днем с огнем не найти…увы.
авиа - опасно для бюджета - нет запаса по току.
Да, после того как огромный мощнейший Шульц сгорел быстрее китайского Торо я понял что авиареги нельзя использовать даже с охлаждением…только заливка КПТД на алюм деку или раму
кстати появились в продаже 4260 sensored 300-400kv - а это уже на 1/8 1/10 модели. дороговато пока…
кстати появились в продаже 4260 sensored 300-400kv - а это уже на 1/8 1/10 модели. дороговато пока…
Не совсем понял чем он так хорош? Таких моторов вроде валом. Или я что то упустил?
Кстати, может кто понимает что это и зачем?))))
vi.aliexpress.com/item/…/32826060960.html?gps-id=p…
Не совсем понял чем он так хорош? Таких моторов вроде валом. Или я что то упустил?
он сенсорный. это недавно появилось в размере 42. Или я что то упустил))
Кстати, может кто понимает что это и зачем?))))
это б/у моторы DJI c разъемом припаянными разным образом для по часовой (CW) и против часовой вращения (CCW) - т.е. не обращаем внимания, перекинуть провода любой сможет в районе рега если нужно.
он сенсорный. это недавно появилось в размере 42. Или я что то упустил))
Дык многие скейтовые с сенсором, только сенсор вроде как не нашей системы))) Или имеется ввиду что сенсор изначально под наши реги? Я что то посмотрел фотки и не нашел вид разъема…
это б/у моторы DJI c разъемом припаянными разным образом для по часовой (CW) и против часовой вращения (CCW) - т.е. не обращаем внимания, перекинуть провода любой сможет в районе рега если нужно.
А почему не обращать внимания? Цена вроде как приятная для просто попробовать и размеры актуальные.
И еще мне именно разъемы на движке нравятся…не торчат проводом вбок и можно менять длинну легко, а можно и подпаять. Так то обрезать провода мотора часто рука не поднимается))) А тут просто разной длины провода к регу делаешь…
Еще мне нравится конструкция корпуса по посадочным и вал со стороны ротора уже. Обычно вал торчит в сторону статора и моторамы. Плюс 2 посадочных с резьбой на роторе на случай применения самодельных муфт или чашек для костей и хвостовико ЦВД, не надо пинами за вал цепляться, проще к ротору прикрутить, а вал просто направляющая…
Дык многие скейтовые с сенсором, только сенсор вроде как не нашей системы))) Или имеется ввиду что сенсор изначально под наши реги? Я что то посмотрел фотки и не нашел вид разъема…
А почему не обращать внимания? Цена вроде как приятная для просто попробовать и размеры актуальные…
сЕнСоРнЫй в мелком размере 4260 - недавно увидел. минимально ранее видел только 5065 сЕнСоРнЫй. разъем конечно может быть нестандартный, но это препятствие не для всех.
внимание же не обращать только на надписи CW и CCW, а так цена хорошая для DJI.
сЕнСоРнЫй в мелком размере 4260 - недавно увидел. минимально ранее видел только 5065 .
Ясно…я сенсором редко пользуюсь, как то не обращал внимания что именно в таком размере не было сенсоров.
Юрий, вы рассказывали о модели на двигателе 5065, а есть фото механической части? Хочу попробовать его на модели весом 6кг, раздатка с понижением 2:1, напряжение будет 3S, выше не нужно, модель не быстрая. При данном напряжение расчетная максимальная скорость 10км при двигателе 270kv и 15 при 320kv. Увидеть бы на ходу вашу модель…
Юрий, вы рассказывали о модели на двигателе 5065, а есть фото механической части?
Пока нет и когда будут неизвестно.
Хочу попробовать его на модели весом 6кг, раздатка с понижением 2:1, напряжение будет 3S, выше не нужно, модель не быстрая. При данном напряжение расчетная максимальная скорость 10км при двигателе 270kv и 15 при 320kv.
У меня 5065 но 140КВ…трудно проецировать на ваш вариант… поскольку с одной стороны у меня вес 12-15кг, колеса 190мм…но и АКБ 6-8 банок, хотя медленно ползает по трофийному и на 4 банках. Насколько будет тяговит на 3 банках и как будет стартовать, могу попробовать, но позже, пока наслаждаюсь активным дрифтом по снегу и прыжочками с небольших снежных кучек))) После длительного перерыва кайф, особенно с парттаймом и отключением передка!
Медленно буду ползать позже когда погода испортится. У нас просто сейчас морозец спал, надо пользоваться отличной погодой со снежком.
Увидеть бы на ходу вашу модель…
Пока даже не знаю как это осуществить, все попытки провалились либо по оргвопросам, либо из-за моих косяков, например недоглядел за выключателем, который видимо коротнул от соли еще в прошлом году, а я не прозвонил в спешке и просто поставил…, и чуть не спалил всю модель…дымовая завеса была знатная😈 И как назло аккурат перед катанием где планировалась съемка. Потому и пытался вкрячить этот гребаный выключатель, что бы АКБ не сажать между заездами под камеру… пришлось всю проводку менять, а она у меня как в 1\1))) и там все сложно, даже схему пришлось рисовать…
Да и скорости сейчас совсем не трофийнокраулерные, народ может не так понять 😉 Если смогу как то сделать видео, выкладывать буду скорее всего в оффроуд или большие модели.
А вот вид изнутри скоро будет видимо. Монтирую гоупроху и ФПВ в кабину. Готовимся к путешествиям по городу😁
муфту еще нужно бы сделать, думаю как лучше…
муфту еще нужно бы сделать, думаю как лучше…
Смотря какая цель. Если просто предохранительную, то можете любой слипер взять от 1\8. Обороты маленькие, он почти вечный будет.
Если боитесь за старт, то думаю надо сначала попробовать, а уж потом мудрить. У меня при старте с упора в непреодолимую стену бампером, на пониженной просто начинает шлифовать пол колесами и по сути муфта не требуется. На повышенной даже не пробовал😈 ибо она для ровного и больших скоростей.
Для такого тяговитого мотора при скромном весе 6кг думаю надо копать в сторону копийности начала движения и переезда препятствий. Например что то вроде сцепы 1:1. может быть даже без свободного хода, а например когда в обычном состоянии муфта вообще не проскальзывает, а по нажатии клавиши начинает проскальзывать как будто слипер, т.е. продолжает передавать часть момента. Получается довольно копийненько, как будто водила пробуксовкой сцепы, при ревущем моторе, пытается компенсировать нехватку передатки. Очень эффектненько при наличии звукового модуля😁Да и в реальности поможет стартовть в гору…если что
вот сюда вставлю, там места много… 😒
главное чтобы поехало. Как лучше рассчитать момент на оси колеса?
Да важна не корка по сути, а трансмиссия. На аутранер можно прям на ротор ствить…а можно на вал как у остальных. Можно отдельным агрегатом в разрыв карданного вала. Места она занимает мизер(1-2см по толщине). А вот сами карданы, чашки и какие то особенности моторамы или кпп\раздатки и соетания диаметров валов может повлиять из-за переходников, самих карданных шарниров и т.п.
Рассчитывается примерно как затяжка слипера если предохранительная…экспериментально подбираем натяг что бы тянуло, а при привышения предела проскальзывала.
Если муфта стартовая, то я обычно делаю корпус близкий к диаметру мотора что бы была вечная и внутрь пружину можно было воткнуть побольше. Ну а так, че больше диаметр муфты, тем больше она выдержит. и тем больше опций можно туда напихать…например: вторую ступень(что бы полуить уже не 300градусов, а скжем полтора оборота) стопоры для оперативной блокировки без разбора, контакты для световой индикации…
Разумеется эти 2 муфты можно соединить в один агрегат. И фактически тут нужен не рассчет, а начать с малых моментов при первых пусках, а потом постепенно повышать момент до нужного вам. Ведь это модели и порой задача не стоит ездить долго и счастливо. некоторые любят отжечь так что любая конструкция выдерживает лишь пару покатух😈
Итого список из регуляторов которые подходят для плавного старта аутранеров насчитывает 2 шт?
Я вот присматриваю QuicRun-WP-10BL60 для мотора DYS 3548 790KV
Мотор уже есть, подбираю регуль. Что скажете?
Итого список из регуляторов которые подходят для плавного старта аутранеров насчитывает 2 шт?
Я вот присматриваю QuicRun-WP-10BL60 для мотора DYS 3548 790KV
Мотор уже есть, подбираю регуль. Что скажете?
Нет такого понятия как регулятор для плавного старта. Многое зависит от нюансов. Иногда безумно дергающийся мотор на 2-3 банках отлично работает на 6…Или дергается на одном КВ, а с другим мотором той же серии но другим КВ чудесным образом работает…иногда с мотором одного производителя работает, а другого производителя дергается.
для плавного старта аутранеров
QuicRun-WP-10BL60 для мотора DYS 3548 790KV
пойдет. только я бы 790kv катал бы на 4S+ т.е рег hobbywing нужен на 4s
Впервые сложилась ситуация, когда на одном шасси можно опробовать сразу 2 одинаковых огромных Турниги СК3 с двумя видами КВ и 2 одинаковых средних по размерам BRH5065 так же c двумя видами КВ, причем соотношение между КВ моторов близко, что бывает крайне редко. Т.е. фишка именно в парности одинаковых моторов разных классов.
На том же шасси есть возможность переключать КПП и быстро удалять любые агрегаты трансмисси или ставить разное число банок АКБ вплоть до 8. Так же уникальный случай когда монтаж\демонтаж агрегатов и моторов занимает считанные минуты. Т.е. тут фишка в том что можно достигать на разном КВ одинаковой скорости 1)за счет большего числа банок АКБ 2) за счет изменения не передатки спкр\пиньон, а именно удаления одного или нескольких агрегатов, тем самым меняя КПД трансмиссии, тем самым появится понимание за счет чего аутранер выигрывает у инранера.
Так что можно провести серьезный аутранерный эксперимент во всем диапазоне скоростей и тяги, а так же по влиянию КВ, диаметра мотора, передатки и банок АКБ при постоянных параметрах максимальной скорости. Разумеется есть с десяток регулей, от уитайского хлама, до мощнейших брендовых Если кто готов на это извращение, пишите в ЛС, обсудим, назначим время. По опыту предыдущих подобных экспериментов, время уйдет не мение 5-6 часов. Так что слабонервным, занятым и т.п. лучше воздержаться.
Как вариант, если останется время и силы, на туже шась, для сравнения, можно поставить аутранеры заметно меньшего размера или имеющие иное соотношение диаметра к длине. Разумеется можно поставить и несколько распространенных инранеров, такой вариант тоже впервые, когда вместо низко КВшного аутранера можно быстро установить модуль инранера(мотор+спур\пиньон). Модуль в наличии, посадочные под стандартные движки, так что можно приносить свои и сенсорные. Только сенсорные будьте добры со своими регулями, я сенсоры не использую принципиально, так что регулей таких нет.
Отстал от темы. Почемуто перестали приходить уведомления.
Нет такого понятия как регулятор для плавного старта. Многое зависит от нюансов.
Да понятия нет, есть небольшой опыт использования регуляторов и информация на каких регуляторах из коробки машина стартует плавно, а на каких нет.
Кстати получил программатор к своему регулятору после настройки драг брейков, панчей и таймингов, появился кокинг при изменении нагрузки на колесе уже после старта. Т.е. например машина трогается в горку при слабом сцеплении колес с поверхностью, колеса медленно вращаются с небольшой пробуксовкой, машина медленно ползет в гору, вдруг появляется зацеп нагрузка на колесо резко возрастает и мотор выпадает в кокинг. Раньше такого небыло, расстроился.
Сегодня разобрался, в характеристиках моего мотора указан тайминг 5 градусов, я понезнанию вывел его в 15.
Но на регуляторе есть значения тайминга 3,75 градуса и 7 градусов. И проблема ушла после установки тайминга в 3,75 градуса. При 7 градусах явление кокинга проявлялось, но не так сильно, как при 15. Ну еще панчем поигрался, но его влияние было очень не значительным.
Если кто готов на это извращение, пишите в ЛС, обсудим, назначим время.
С удовольствием бы принял участие, но не москвич. Особенно интересно было бы сравнить Ваши моторы с моторами подобранными по расчету мощности.
вот сюда вставлю, там места много… 😒
главное чтобы поехало. Как лучше рассчитать момент на оси колеса?
“Для ГАРАНТИРОВАННОГО обеспечения плавного старта модели, удельная мощность её силовой установки должна быть не ниже 200 л.с. на тонну или 147 Вт. на каждый кг. веса модели.”
Подберете движок по мощности, под заданную скорость рассчитаете трансмиссию, момент на колесе вычислите путем деления мощности на скорость модели.